{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить стоимость подписчика и повысить продажи. 7 лайфхаков с примерами + креативы

1. Социальные доказательства

Реальные и подтвержденные. Они вызывают доверие. Даем скидку за отзыв, желательно в формате видео с товаром в кадре. Размещаем, чтоб все видели.

2. Ожидание розыгрыша

Например, подписывайся, скоро разыграем умную колонку или смарт-часы. А затем цепляем контентом, сообщаем акции и скидки.

3. Креативная реклама

Она поможет выделяться в потоке публикаций. Яркая картинка, игра слов, мемы со своим текстом. Можно за 15 минут создать классное оригинальное изображение с помощью нейронных сетей.

Например, Кандинский 3.0, Ideogram.ai, Artgeneration.me.

4. Польза за подписку

Собираем подписную базу. Например, мы продаем товары или курсы для похудения. Предлагаем набор рецептов, где низкокалорийные диетические блюда. При этом аппетитные картинки и указаны калории. Плюс время готовки не более 20–40 минут.

5. Разыгрываем 100 призов

Среди них несколько ваших товара или услуг, а остальное — купоны на скидку, подарочные сертификаты на 500 руб. при покупке от 5 тыс. И, конечно, они ограничены во времени, что мотивирует сразу делать покупки. Это окупается,т. к. скидки уже заложены в маржинальность.

6. Делаем прогревы задолго до начала сезона

Например, продаем товары для дачи: бассейны, газонокосилки, мангалы. Летом все конкуренты пестрят конкурсами. А когда мы собрали аудиторию еще зимой и прогрели, то летом продажи идут на ура.

7. Чат-бот с полезным содержанием

Помогаем осознать потребность. Если предлагать покупку сразу, клиент говорит, что не надо. Но попадая в воронку прогрева, он получает контент о пользе, возможностях применения, акциях и скидках. Человек постепенно вовлекается.

Если бороться только за «теплых» клиентов, то их всегда мало. Чтоб получить больше продаж, работаем с холодной аудиторией и формируем потребность. Лестница Ханта наглядно показывает степени готовности к покупке.

Лестница Ханта 


Получить подписчика — прогреть контентом — продать товар.

Если понравились креативы в этой статье, пишите в комментариях, на какой товар или услугу нужно вам. Креатив сделаю бесплатно для случайно выбранного подписчика, как только накопится 10 лайков.)

Эту статью написала копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник.

0
1 комментарий
Ночной дожор

За это еще и платят🥲

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда