{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Однажды, я перестала общаться на «маркетинговом»

Конечно,экспертность "не пропьешь", все-таки 20+ лет опыта в этой области. На конференциях, где я спикер, приходится говорить профессиональным языком

Но при общении с клиентами, предпочитаю объяснять свои действия и сложные стратегии простыми, человеческими словами

В моем мире маркетинга и так очень много непонятных слов, аббревиатур и значений, которые еще докумекать нужно 🤯✔️Бенчмаркинг

✔️Лестница узнавания Ханта

✔️Пирамида Дилтса

✔️Кликбейт

✔️Анализ Шеррингтона

✔️ и т.д.....голова закипает даже у меня...🤕

Употребление таких слов в живых консультациях, создает очень неловкую ситуацию и для меня и для клиента.

Конечно, для тех, кто в теме: "ROMI моих проектов от 1900%"Но тот, кому это не понятно, обычно не гружу, просто говорю

Мой клиент вложил 30 000 руб. в рекламу, а заработал 600 000 руб.

Пишите в комментариях, как вам больше нравится, когда с вами на "экспертном" или на "человеческом"?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда