«Ведомости»: из-за «карантина» рынок наружной рекламы в марте «просел» на 20% Материал редакции

Недополученная прибыль в апреле может достигнуть 50%, рассказали изданию эксперты.

В закладки

В марте 2020 года операторы наружной рекламы получили от клиентов на 20% меньше доходов, чем в 2019 году. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджера крупного оператора наружной рекламы и двух сотрудников медиаагентств.

Снижение продаж наружной рекламы в марте «Ведомостям» подтвердили крупные операторы Gallery и Russ Outdoor, не уточнив конкретных цифр. В первую очередь от размещения отказались турагентства, организаторы концертов, рассказали источники издания. На их долю, по данным аналитического агентства AdMetrix, в 2019 году пришлось 12% продаж наружной рекламы.

Уличные щиты — третий по расходам вид рекламы в России, уточняет издание. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2019 году рынок рекламы составил 494 млрд рублей, из них в интернете — 244 млрд рублей, на ТВ — 175 млрд рублей, наружная реклама — 43 млрд рублей.

Из-за введения режима самоизоляции пешеходный и автомобильный трафик упал, и аудитория наружной рекламы снизилась, пояснили источники. По данным AdMetrix, в марте в Москве снижение составило 15%, в апреле оно может достигнуть 30-50%, уточняет газета.

В апреле рекламодатели начали снимать размещение, рассказал газете директор по закупкам OOH Media Direction Group Сергей Гумель. По словам коммерческого директора Russ Outdoor Эльвиры Хисаевой, фитнес-центры, кинотеатры и другие участники сферы развлечений переносят размещение. Больше половины клиентов Group M снизили бюджеты по наружной рекламе, рассказал газете директор по закупкам Михаил Елисейкин.

По оценкам экспертов, в апреле рынок наружной рекламы потеряет до 50% доходов, пишет газета. Операторы начали предлагать клиентам скидки на май, чтобы удержать их, сообщили источники издания. Размер скидки может составлять 30-40%.

В первую «нерабочую» неделю с 30 марта по 5 апреля оборот снизился у всех представителей основных сегментов несетевой розницы, даже аптек, подсчитала компания «Эвотор». Сильнее всего упали продажи у продавцов обуви и одежды, салонов красоты, отметили аналитики.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 20, "likes": 6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119311, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Apr 2020 12:58:56 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Ну кто-то видит эту рекламу через окно. Я вот уже месяц одну и ту же наблюдаю

Ответить
1

про презики или про голосование за поправки Проституции, ой Конституции

Ответить
5

Я в принципе удивлён что он жив

Ответить
3

Карантина или "каникул"?

Ответить
5

Да да никакого карантина не было, все самоизолировались, добровольно

Ответить
1

а кто добровольно не захотел - к тем приходят со штрафами и угрозой уголовки. Будь добровольцем, друг!

Ответить
2

Рынок интернет рекламы просел не меньше, судя по отзывам коллег по цеху

Ответить
2

Я бы сказал - рынок просел в целом

Ответить
0

Это так. Не совсем понятно почему.

Ответить
4

Ну как почему. B2B клиенты бизнес отстановили - рекламу отключили. И тд

Ответить
0

а опасный уровень просадки? ну то есть угрожает самому бизнесу рекламному или в рамках "пару месяцев продержимся"?

Ответить
1

Некоторые интернет-агентства специализируются на каких то конкретных сегментах бизнеса. Например, маркетинг для туристической отрасли - тут ситуация критическая, так как перестроиться сразу и быстро на другие сегменты невозможно.

У нас ситуация терпимая, но тоже ощущаем существенную просадку. Например клиент есть, они занимаются арендой теплоходов и прогулками по Москве-реке. Понятно, что у них совсем не очень хорошо сейчас и соответственно у нас просадка по бюджету от них.  Интернет магазины, казалось бы, сейчас должны взлететь - но народ скупил гречку и денег нет. Соответственно заказов в ИМ нет - бюджет снижается, мы снова минусуем. И так почти по каждому направлению. 

А в целом, плохо всем.

Ответить
0

я даже не думал что теплоходы по москве реке это какой то прям сегмент рекламы)) но наверное оборот у них в хорошее время неплохой, наверняка много желающих?

а по ИМ прям заметная просадка получается, то есть вот этот фактор что люди на продукты все потратили и сидят экономят он уже виден в реальных продажах?

Ответить
0

Наружка проседает меньше диджитала, потому, что там есть годовые/квартальные сделки, а также закупка на длительный срок, например на месяц.
В диджитале - хопа и остановили рекламу. За несколько часов. 

Ответить
0

Тоже верно

Ответить

Комментарий удален

0

Их царёк вируса не видит , значит его нет ...

Ответить
0

Как будто он без карантина пер... конгда он сдохнет, это был лишь вопрос времени

Ответить
1

Он не сдохнет, он станет цифровым. Уже сейчас можно размещать наружку на цифровых носителях через Яндекс.Директ.

Ответить
0

экраны никуда не денеутся.. .. вопрос, будет ли на них реклама или что-то другое

Ответить

Прямой эфир