VR, цифровая трансформация и выделяющийся контент
И еще немного о внутренних коммуникациях в компаниях сегодня.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.04.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Возможности есть, но будут ли бренды во время изоляции наконец использовать VR?
Использование виртуальной и дополненной реальности уже давно обсуждается среди брендов, но даст ли пандемия и режим самоизоляции, наконец, этой платформе выйти на широкий рынок?
По-видимому, основным препятствием для освоения VR является распределение данных: поиск, установка и хранение материалов. Гарнитура, программное обеспечение и мощный ПК также требуют значительных затрат. И в результате этих проблем наблюдается «засуха» качественного VR-контента.
Однако цены на VR постепенно снижаются. Несколько игровых гигантов тоже создали свою периферию. У Valve есть гарнитура Vive, а высоко оценённый Half Life Alyx привлек большой интерес к технологии. Прямо сейчас вы можете увидеть виртуальные пабы, где вы можете выпить бокал вина, находясь в самоизоляции дома. Вы можете надеть гарнитуру, прогуляться по Оксфорд-стрит, заглянуть в обувной магазин и попробовать на себе новую помаду. И, если вам что-то понравится, на следующий день вы получите товар в реальном мире.
Цифровая трансформация
Термин «цифровая трансформация» приобрел новое значение в последние недели. И поскольку люди во всем мире переключаются дистанционный образ жизни в результате карантина, компании также вынуждены пересмотреть то, что это на самом деле цифровая трансформация означает для них.
После начала пандемии коронавируса бизнес во всем мире был вынужден быстро преобразовывать свои данные в цифровой формат, поскольку карантин и самоизоляция вынудили рабочих и клиентов выполнять свою работу из дома. Однако цифровая трансформация не происходит мгновенно, и в долгосрочной перспективе агентствам и брендам будет лучше воспринимать ее как постоянную задачу, а не как нечто, что можно закончить выполнять в конкретном квартале или в конкретном году.
Контент и коронавирус: как выделиться из массы
Распространение контента о коронавирусе определенно создает дилемму и практическую проблему для digital-маркетологов. Существует огромное количество материалов о том, «как COVID-19 влияет на электронную коммерцию». Это создает своего рода контент-шум и поднимает фундаментальный вопрос: что вы должны создавать и как выделить свой контент, когда все в основном делают одно и то же? Так как контент является основополагающим для успеха SEO, подняться над остальными легче сказать, чем сделать, особенно сейчас.
Лидеры компаний должны быть более прозрачными
Компании постепенно находят устойчивую почву несмотря на пандемию, но новое исследование, проведенное консалтинговой и коммуникационной фирмой Orangefiery, показывает, что, хотя лидеры столкнулись с проблемой общения с сотрудниками, лишь некоторые остаются довольны общением внутри компании.
На вопрос о том, как оценить эффективность получаемых сообщений, сотрудники ответили, что сообщения были заслуживающими доверия (66 процентов), подходящими по тону (66 процентов), четкими (64 процента), честными и открытыми (63 процента). Лидеры с большей вероятностью, чем сотрудники, говорили, что коммуникации были очень надежными (от 75 до 63 процентов), ясными (от 69 до 62 процентов), честными и открытыми (от 75 до 58 процентов), успешными в устранении тревоги и беспокойства (от 46 до 33 процентов) и полезными для информирования сотрудников (от 58 до 51 процента).