{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии Статьи редакции

При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой «самоизоляции», говорят эксперты.

Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.

«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.

При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».

При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».

Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.

Given how bad the CPM/revenue is for creators currently and the fact we don’t know how long it’ll be like this for, would looking at giving us a higher cut of our revenue temporarily really be too much to ask for? We need desperate help. @ytcreators @YouTube @TeamYouTube
Yup all that youtube money while cpm is like 40% lower than usual 😂 https://t.co/cEkPwQKRc2
Is anyone else's YouTube CPM going like -30-50% these days because of COVID?

Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.

75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.

Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Артём Сычёв

Это же прекрасно. В условиях дефицита ресурсов начинают проявляться действительно важные области. Все рекламодатели пересматривают свои бюджеты. Надеюсь эта тенденция продолжится. И если хотя бы 10 - 15% блогеров лишится дохода и пойдет на заводы создавать своим трудом реальную ценность - уже будет прогресс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Давай всех на заводы загоним, ух заживем! 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Заводов не хватит. Мало их. Надо их на контент-фермы отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Зачем сразу на заводы? Достаточно цены озвучивать адекватные, это значит уменьшение на 30-50%

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

пусть на фиксе сидят в 70к рублей, это же как дикторы говорящие головы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

В статье вообще нет речи про озвученные цены.
Это в России видеоблогеры делают интеграции, рекламируют авиасейлс, фонбет и.т.п. 
На англоязычном рынке это не так популярно. В статье речь именно про монетизацию объявлений, там цены автоматически ставятся.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Так развалили все, заводов уже и нет особо. 

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Надо ж только сначала решить, на какие 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Будут потом внукам рассказывать, как за миску лайков сценарий к роликам писали.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда