Какой маркетинг будет работать в 2020 году?

Новый поворот.

В закладки

Контент-маркетинг меняется. Сам по себе маркетинг – это не постоянная величина. Завтрашний маркетинг однозначно будет отличаться от сегодняшнего. И послезавтрашнего, и после, и после. Это то, что делает его таким неуловимым и столь востребованным.

Именно поэтому, нужно быть все время теме технологического прогресса, предугадывая где и когда появится что-то новое. Иначе в один момент мы начнем разговаривать с потребителем на разных языках.

2020 – это новый поворот. То, что хорошо работало последнее десятилетие, не перенесется в новое.

Почему? Потому что маркетологи невероятно хорошо сделали одну вещь в 2010–2019 годах: завалили нас рекламой. Поисковая выдача превратилась в сплошную рекламную ленту.

Чтобы что-то продать не нужно ничего продавать

Такой вот парадокс.

Достичь успеха в любой области можно потратив 10к часов

Теория Малкольма Гладуэлла

Мы уже провели в интернете столько часов, что легко можем определить, что есть реклама, даже если она очень нативная.

Кто хочет быть обманутым?

Кликбейтные заголовки, хитрые надписи, чаты помощи, навязчивые призывы к действию, фальшивые скидки и акции - все это нечестная игра, которая вызывает лишь раздражение. Если вас бомбит, то почему вы думаете, что другим это понравится и он купит, то что вы предлагаете?Люди видят вашу рекламу и жмут «Уберите это от меня». Время «продающих текстов» прошло. Ими уже завален весь интернет. Сегодня нужно создавать качественный и полезный контент

Сделайте ваше объявление не похожим на рекламу, люди не поймут и нажмут на него

Маркетологи прошлого года

Все это перестает работать.

Как создать качественный контент?

  • Не пытайтесь ничего продавать, станьте экспертами в своей области, делитесь советами, опытом, лайфхаками
  • Никакой воды – удаляйте слова, которые не изменят сути
  • Не заставляйте покупать «прямо сейчас». Спонтанных покупок становится все меньше. Люди сравнивают, анализируют, читают отзывы, смотрят обзоры
  • Откажитесь от воображаемых сроков акции, продлевая их каждый месяц
  • Покажите как можно решить проблему с помощью вашего продукта или услуги
  • Визуализируйте эмоции от покупки, вдохновляйте, расскажите о пользе
  • Покажите как производят продукт, как над ним работает ваша команда и в каких условиях
  • Рассказывайте не только о своих преимуществах, но и минусах, ошибках, факапах
  • Не обманывайте, не преувеличивайте, можете даже конкурентов посоветовать в каких-то случаях. Всех денег не заработаешь. Ваш клиент останется с вами
  • Очень большой соблазн после хорошего текста оставить промокод или призыв к действию. Не делайте этого. Вы обесцените все что написали

Новое десятилетие диктует новые правила маркетинга. Вы не будете выделяться, делая как все. И даже больше, вы уже не в танцах. Нас обучили игнорировать рекламу, постоянно ее показывая. Ваш контент должен стать полезным и стоить потраченного на него времени.

{ "author_name": "Стас Попов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 121290, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Apr 2020 17:50:24 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Как по мне, все , что здесь перечислено, уже рил и так есть

Фотки с производства - пруд пруди
Экспертные статьи - не перечитаешь

Мне кажется, что актуально ловить людей на взаимодействии, своеобразном интерактиве (каком именно - зависит от площадки)

Ответить
0

Более того, автор путает маркетинг и контент

Ответить
0

Ну а если так подумать. И такого контента много и сейчас даже тут не выделиться

Ответить
0

Согласен. Главный принцип: если хочешь продать - не продавай

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир