Операторы наружной рекламы в регионах попросили отсрочить платежи за аренду конструкций из-за снижения загрузки на 90% Материал редакции

Кроме отсрочек, поддержать бизнес могут госзаказы социальной рекламы, говорят эксперты.

  • Операторы наружной рекламы в регионах России попросили включить их в список наиболее пострадавших отраслей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенные компании. Участники рынка обратились к местным властям с просьбой отсрочить платежи в бюджет по аренде рекламных конструкций, передаёт газета.
  • Например, Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга попросила перенести выплаты с апреля на шесть месяцев. Власти Новосибирска обсуждают перенос платежей и полную их отмену за второй квартал 2020 года. В Ульяновске и Удмуртии компании попросили отсрочку с апреля по сентябрь и последующее снижение ставки на 50% до конца года. Такие же просьбы получили власти Свердловской области и Башкирии.
  • Доходы операторов упали из-за массового отказа клиентов от размещения. В Санкт-Петербурге выручка снизилась пропорционально загрузке на 70%, рассказали в ассоциации. По словам директора нижегородского рекламного агентства «Стронга» Светланы Гоновой, в марте половина клиентов попросили снять рекламу в апреле без штрафов, а в апреле число заявок снизилось на 90%. Некоторые рекламодатели отказались от размещения до конца года, рассказали в нижегородском агентстве «Ректайм».
  • Аренда конструкций составляет большую часть расходов операторов, объясняет «Коммерсантъ». Кроме отсрочек, поддержать бизнес могут госзаказы социальной рекламы, заявили директор «Гермес медиа Крым» Валентина Рыжова и гендиректор симферопольской «Моремедиа» Алексей Докшин.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 25, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 121503, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Apr 2020 07:50:38 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Интересно, а что они скажут если выяснится, что наружная реклама не особенно и нужна? Вот выйдем мы из заточения в сентябре (мой прогноз) , а никто наружку заказывать не будет, так как все перейдут на онлайн рекламу.
Попросят денег,так как клиенты не хотят размещать заказы?

Ответить
8

Да вот никуда она не денется. Это ж брендовая реклама. Цена может упадёт. А так я конечно за то, чтобы её убрать.

Ответить
0

Это Вы точно подметили

Ответить
5

Мне вот что не понятно: зачем список наиболее пострадавших отраслей? Страдают сейчас 99% бизнесов и предприятий, все несут ущерб, у всех сократился спрос, а у людей - доходы. Неужели до гнилого режима маразматичного деда до сих пор не дошло, что спасать нужно всех, а не только своих друзей (воров)? 

Ответить
6

Дедом? Я не поклонник режима мягко скажем, но читать это немного уже устал.

Дедом, тем более маразматичным вы его никогда скорее всего не увидите. Посмотрите на Познера или Баффета. Тем более он в хорошей физической форме, этот "дед" (мужику 67) тут фору думаю многим просто по физухе даст, не говоря уже интеллектуальное развитие, кругозор, социальный интеллект.

Не берите пример с Навального, кажется это он запустил мем про деда, ну так это и его не красит, выглядит диким хамлом, ну и по факту бред. Думаю Навальный этого деда не вывезет не по одному параметру.

Ответить
0

А можно узнать, на основании чего сделаны выводы о его интеллекте? Я сомневаюсь, что за 20 лет вы хоть раз слышали от него какие-то значительные объемные речи, сказанные из его головы, а не написанные и выверенные заранее. С другой стороны, есть эти регулярные странные высказывания и плоские шутки...
В общем, все очень сомнительно там насчет особого какого-то интеллектуального развития.
Опять же, вы Познера в пример привели - вот если там крайне развит интеллектуально человек, то это чувствуется сразу, по любому интервью. И возраст никак не сказывается.

Ответить
3

Чего непонятного то? Есть бизнес который совсем остановился, есть бизнес который частично остановился, есть бизнес которому пофиг или который даже подрос. Полно бизнесов у которых большая доля посооянных расходов (аренда, кредиты, зп), а есть те, у кого расходы только на оборотную часть. Слабо по таким критериям понять кто больше пострадал?

Ответить
1

а есть те, у кого расходы только на оборотную часть

Это за бизнесы такие? Без аренды, кредитов, ЗП? Как в том анекдоте:
Я бордель открыл. Пока работаю один. 

Ответить
0

Интернет магазинам (некоторым), разработчикам софта, онлайн обучениям всяким много надо тратиться на аренду и кредиты? В основном - нет. Да и не 100% бизнеса погрязло в кредитах, есть и те, у кого только собственные инвестиции. Зп тоже не у всех львиную долю занимает, особенно если бизнес реализует продажи или выполнение работ через агентов или аутсорсеров и достаточно 1-2 человек.

Ответить
0

То-то разработчикам софта и онлайн обучениям платить ЗП не нужно. Лепота. 

особенно если бизнес реализует продажи или выполнение работ через агентов или аутсорсеров

У таких людей, где один два человека фактически работают на себя, весь оборот - это фактически их зарплата. 

Ответить
0

Как вы читаете? По диагонали? Где я писал про зп разработчикам и онлайн обучениям?

Ответить
0

От воров налогов больше чем от 99% видимо

Ответить
1

Больше воруется налогов?) 

Ответить
3

Очень интересно как изменится рынок наружной рекламы. Очень хочется увидеть город без щитов и тумб, как отдельных конструкций. Возможно большие экраны на зданиях с погодой и трафиком нужны, и оформление остановок, но всё остальное. Хотя, кажется, все вернётся как было

Ответить
1

Это мало значимая для государства "отрасль". К примеру, хлеб я и так покупаю, без наружной рекламы!

Ответить
1

Для "государства" нужны только нефть и танки. Хотите ли вы жить в таком обществе?

Ответить
0

и внезапно окажется, что наши города почти целиком состоят из безликих серых коробок и не отличимы друг от друга )

Ответить
0

ага, есть такое подозрение, но как-то уж будет соответствовать серой погоде

Ответить
3

Щиты однозначно надо убирать из городов.
Задача щита - отвлечь внимание. От архитектуры, он красивых видов. Зачем? Ради копеек в бюджет?
Почему тогда не размещать рекламу на спинах полицейских?

Ответить
1

Почему тогда не размещать рекламу на спинах полицейских?

Хм!

Ответить
1

Ага, как гонщики Формулы 1 - ходячая реклама

Ответить
2

Если рекламного мусора станет меньше, это только плюс. Не надо это спасать. У нас ща вмеми жтими щитами города не видно уже. Отрасль должна стать скромнее.

Ответить
2

ну и хрен с ними
город только лучше выглядеть будет без них

Ответить
0

Что за комментарии безумцев? В рекламе тоже работают люди, у которых, вы себе не представляете, тоже есть семьи! что за попытка геноцида?

Ответить

Прямой эфир