Исследование: рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40% несмотря на рост аудитории Статьи редакции
Доходы в YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках из-за высоких цен на рекламу, считает эксперт.
- Рекламные доходы российских YouTube-блогеров падают несмотря на рост аудитории на фоне режима «самоизоляции», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Yoola, которая работает с блогерами для создания и распространения контента.
- Цена за тысячу показов (CPM) в марте упала на 26% в долларах и на 13% в рублях, а количество монетизированных просмотров видео выросло всего на 8%. В апреле показатель CPM у отдельных блогеров снизился на 40% в долларах.
- При этом общее количество просмотров российских видеоблогеров в марте увеличилось на 27%, время смотрения — на 23%. В апреле аудитория продолжила расти, утверждают в Yoola.
- Доходы от рекламы в российском YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках, рассказала PR-директор сервиса Epicstars Юлия Магась. По её словам, реклама в YouTube обычно дороже, чем на других площадках, а рекламодатели сейчас предпочитают экономить. В результате блогеры начали снижать цены на рекламу на 20-50%.
- В середине апреля о резком снижении доходов зарубежных YouTube-блогеров от рекламы сообщало OneZero. Стоимость рекламы в среднем упала на 50% с начала февраля, рассказывал менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко, который работает со 180 каналами с суммарной аудиторией в 68 млн подписчиков.
0
показов
12K
открытий
Чекаем показатель как подение экономики)
И грамотности
Странно что тебя заминусили, ведь ты прав на на 100%. В статье написано " рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40%" что является следствием уменьшения расходов рекламодателей и это по всему миру - меньше выручка, меньше рекламы (кстати есть целая модель в пов.экономике с исследованием поведения людей в изоляции и тп). Дальше должно быть снижения количества контента из за карантина и остановке работы профессиональных студий, а релизы 2020 года будут убыточные.
Вообще не жаль. У каждой собаки сейчас канал. Нужно уже давно чистить ютуб от блогеров с говноконтентом
В чем проблема? Напишите в Гугл, что готовы бесплатно поработать модератором. Не думаю, что вам откажут. Может быть даже вилку выдадут.
С какого хрена не жаль?
Откуда такое неуважение к чужому труду? Люди стараются, делают. Получается не у всех. Ещё у многих получается, но вы не их аудитория.
На ютьюбе вы видите свои подписки и рекомендации. Если там говно, то может начать с себя?
А вот все те кто про завод пишут, вы сами чем занимаетесь? Или на VC поголовно слесари и монтажники 3-го разряда?
Дудь подпортил репутацию всем блогерам
Новый тренд - приплети Дудя.
Отлично. Теперь все на завод!
А, ну да..
Комментарий недоступен
О походу халява кончилась пора бесполезным дармоедам на завод.
Завод это халява. Завод это зона комфорта. Пришел, смену отстоял, ушел. Деньги есть на еду. Спецовку выдают. В столовке кормят. Вечером взял пивасика, залип на ютьюбе. Подборку "приколов" посмотрел, поржал. В ватсапе тестю ссылку кинул и спать. Завтра смена.
А ютьюб? Стараешься, ищешь приколы. Нарезаешь полдня. Выкладываешь. Сегодня есть просмотры, завтра авторское право нарушил, забанили, разбанили. Продвигаешь канал. Сегодня есть деньги, завтра нет денег. Постоянный дискомфорт. Но чувствуешь себя полезным. Вон и Петрович с завода написал в комменты: "ржака спасиба замеля".
Я так понял люди просто смотрят сильно больше и их доходы размываться с остальными видео?
Тупо куча рекламодателей приостановили кампании во время коронавируса и поток бабла снизился. А гугл может что угодно втирать. 😁
Насколько я понял, снижается стоимость просмотров, пример, раньше за 1000 просмотров платили 1$, теперь только 0.74$, хотя с увеличением аудитории, это наверно должно нивелироваться, так что хз)
Хороший знак , яндекс отрубит их всех скоро в ютубе и будут работать на яндекс
Туда им и дорога.
А это как раз говорит о том, что следующими в очереди на погружение стоят интернет-бизнесы и медиа которые не успели перестроиться на подписочную модель. Трафик в гору, реклама в нору - рост расходов при сокращении доходов.
А если подстроились, но у подписчиков бабла на хавку не хватает? Бюджет рекламодателей напрямую связан с монетизированным спросом, так что результат будет плюс-минус тот же.
А блогером что-нибудь падает за Youtube Premium?
У блогеров основной заработок от рекламных контрактов, а не от YouTube.
Конечно
По шапке)
Я так понял, проанализировали именно оплату со стороны Ютуба? Для российских блогеров это не так критично, почти все основной заработок имеют со встраиваемой рекламы и прямых контрактами с рекламодателями. Обычно у топовых блогеров очередь из желающих рекламироваться доходит до месяца-двух, так что если все резко не посливались, они еще не ощутили этих последствий.
Про завод уже шутили? Блогеросжигательный
Комментарий недоступен
главное, чтобы "наши хорошие друзья, 1ХBet" (а так же разного рода каперы, кейсы и прочая срань) платили шлюхам, остальное на топовых мало влияет.
На завод пусть идут
Вообще похрен на этих бездельников. Вперед все на завод!
да что же вы все на завод, да на завод? там навык нужен, да и с заводами напряжёнка. скорее в магазин или рестик - продавать и приносить.
если, конечно, после прекращения карантина там не будет высокого конкурса на вакантные места)
Коммерсант не включил это в статью, поэтому добавлю тут - те блоггеры, кто быстро перепрофилировался в рамках пандемии на рекламодателей, на чьи товары растет спрос, падение нивелировали. Правда это быстро возможно пока что только в Affiliate
Все хостинги и социальные сети, все меньше платят правообладателям контента, используя их .
Скорее всего не ранее чем через 6 месяцев вернутся к такому же состоянию
Комментарий недоступен
uBlock и проблема решена, или прайм, если совесть мучает.
Комментарий недоступен
На мой взгляд, сейчас происходит перераспределение аудитории в Ютубе по блогерам с ценным контентом. Если раньше у зрителя было мало времени выбирать канал, то теперь времени больше. И удивительно, оказывается что говноконтента очень много и причем одинакового, а годного очень мало, но он есть. И у зрителя больше времени перелапачивая весь тот шлак, который ему подсовывает, найти что-то более ценное и остановится на нем. Как пример данного процесса, я вижу в своем сыне, который посматривал различные пранки, но теперь нашел более годные для него и конструктивные каналы - робототехника, выживаемость, туризм и тп.