TikTok ждет. Продвижение через лайфхаки
Последние бастионы пали, и на прошлой неделе свой аккаунт в TikTok анонсировала Apple. Поэтому если вы еще не рассматривали TikTok как рекламную площадку – рассмотрите.
MOTIVE agency&production рассказывает, как продвигаться в TikTok с помощью лайфхаков.
Повторение – мать учения
Аудитория TikTok – это, в основном, поколение Z, чей возраст – от 13 до 22 лет. Поэтому приложение дает безграничные возможности для продвижения молодежным брендам.
Пока что единственный вид оплаты рекламы – CPM, cost per thousand impressions, то есть цена за 1000 показов. Из настроек таргетинга – возраст, пол, местоположение, интересы и т.д. Рекламу можно разместить в самом TikTok или в связанных приложениях.
Основной способ взаимодействия внутри приложения – хештеги. Отсюда и самый необычный рекламный формат – Hashtag challenges. Бренд может выкупить и забрендировать хештег под себя и замотивировать аудиторию творить очередное безумие.
Лайфхаки
Почему именно они?
У этого тега 5 миллиардов просмотров, вдумайтесь, какие рекламные возможности это открывает. Понятно, что хотя в СМИ пишут статьи «20 лайфхаков TikTok, изменившие мою жизнь», без 99,9% этих лайфхаков человечество вполне может обойтись. А некоторые, вроде смазывания гигиенической помадой линзы объектива фотоаппарата, стоит запретить законодательно. Но в этих видео нечто настолько залипательное, что их невозможно не смотреть. Поэтому, как способ продвижения, они имеют право на жизнь.
Почти каждая коммерческая компания способна придумать со своей продукцией какой-нибудь лайфхак раскрывающий ее свойства или просто дурашливый. Если у бренда уже есть определенная известность и поклонники в соцсетях, то можно изучить, что с продукцией делают они, и черпать вдохновение из бездн народной фантазии.
Как сделать лайфхак-видео, у которого есть шансы попасть в тренд?
- Посмотрите, что уже сейчас в тренде по тегу #lifehacks и смежным и мимикрируйте (хотя бы отчасти).
- Используйте эффекты TikTok. Это тоже к вопросу о мимикрии.
- Видео должно быть доброе, легкое, смешное или нейтральное. Поколение Z не любит злых приколов и жестокости.
- Вы должны уложиться в 15 секунд.
- Используйте музыку. В отличие от пользователей соцсетей «старого образца» тиктокеры с удовольствием отключаются от внешнего мира с помощью наушников, так что используйте это.
- Делайте вертикальные видео (это очевидный совет, но все же).
Что лучше не делать?
- «Продающие видео». Это провал.
- Искать вдохновение на YouTube. Если бы этот видеосервис так радовал поколение Z, то зачем бы они все ломанулись в TikTok?
Используйте возможности платформы
Включайтесь в хештег-челленджи, это увеличивает количество просмотров колоссально.
Включайтесь в челленджи других брендов, если это соответствует вашим воззрениям на тематику и формат.
Хештеги
Выбор хештегов для TikTok – важный и принципиальный. Для продвижения вашего видео одного #lifehacks будет недостаточно. Чтобы правильно подобрать их для своего поста, стоит воспользоваться специальными сервисами для выбора самых популярных (сию секунду) хештегов, а не полагаться на собственную креативность.
Несколько сервисов для примера:
Или сервис подбора с уточнением местоположения: