«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции
Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.
«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.
Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.
Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».
Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.
Я опять не в курсе. Работаю больше месяца по такой страте с некоторыми клиентами. Правда там и траты в месяц по 300+. Но никакх беток и отдельного доступа не было. По умолчанию все доступно было.
Стратегия тестируется уже несколько месяцев. Сейчас открывают для остальных.
Ну как полет? Напишите пару слов, какие впечатления от работы стратегии?
Пример с агентством недвижимости. Это на поиске идет открутка рекламы.
С 02.03 примерно подключили стратегию, цены прыгающие из-за постоянной смены бюджетов. Но в целом, работа удовлетворительная данной стратегии. Примерно такая же цена лида и в гугле по стратегии работы за конверсии. В Яндексе выставлена средняя цена конверсии 400 рублей. Цены в таблице без НДС.
Так же подключил стратегию в РСЯ для недвижви в премиум сегменте. Там цена лида 3600-4000 рублей (звонок\ заявка). Цена стоит до 5000 рублей за выполненную цель. Тут примерно с 17.02 подключили данную стратегию. С 16.03 до 29.03 тестировали новые объявления. Результат показал намного хуже, так что включили старые объявления и результат вернулся обратно. Плюс заметьте, когда бюджет стабильно откручивается недельный, то и цена звонка не так сильно скачет. Так что с этой стратегией надо быть аккуратнее и не менять каждый день стратегии и бюджеты. Система обучается и выдает отличные результаты. Цена в таблице эксель - уже с НДС.
з.Ы. РСЯ в моем случае, это открутка только на новую аудиторию которая никогда не был на сайте и никак не контактировала с ЖК.
Так же хочу дополнить, стратегия крутится для агентства недвижимости по общим запросам "квартира" "новостройка" "застройщик" и т.п. - Что бы собирать максимум конверсий.
Хренасе у вас цена лидов, сколько же цена конечной сделки?...
Не знаю, знаю, что цена на 200% удовлетворяет клиента и продажи есть. Но более точные данные по регламенту не положено знать >_<
Ранее проводил аудиты рекламных аккаунтов конкурентов, то там цена лида 8-10к бывает, а то некоторые агентства считают, что цена 15-20к за лид - это нормально в недвижке. Встречался и выступал на стороне застройщика в переговорах с агентством.
А какой средний чек в этой недвижке?
ЖК премиум-класса - 7-10 млн - мин. ценник квартир
Агентство недвижимости - ~3, но сейчас максимально повышаем средний чек до 4-5. На 100% отрезать невозможно, но на уровне объявления стараемся "пугать", что работаем только с квартирами от 4 млн без комиссии :) Хоть так и так нет комиссии, но ... заявок стало меньше на 3 млн, но не так что бы прям "вах, отрезали на 100%".
Есть еще ЖК бизнес-класса где цена квартир от 5-6 млн. мин. ценник - там цена лида 2500-300 стабильно, без учета бренд запросов.