{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции

Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.

«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.

Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.

Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».

Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Я опять не в курсе. Работаю больше месяца по такой страте с некоторыми клиентами. Правда там и траты в месяц по 300+. Но никакх беток и отдельного доступа не было. По умолчанию все доступно было.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лигай

Стратегия тестируется уже несколько месяцев. Сейчас открывают для остальных. 

Ну как полет? Напишите пару слов, какие впечатления от работы стратегии?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Пример с агентством недвижимости. Это на поиске идет открутка рекламы.
С 02.03 примерно подключили стратегию, цены прыгающие из-за постоянной смены бюджетов. Но в целом, работа удовлетворительная данной стратегии. Примерно такая же цена лида и в гугле по стратегии работы за конверсии. В Яндексе выставлена средняя цена конверсии 400 рублей. Цены в таблице без НДС.

Так же подключил стратегию в РСЯ для недвижви в премиум сегменте. Там цена лида 3600-4000 рублей (звонок\ заявка). Цена стоит до 5000 рублей за выполненную цель. Тут примерно с 17.02 подключили данную стратегию. С 16.03 до 29.03 тестировали новые объявления. Результат показал намного хуже, так что включили старые объявления и результат вернулся обратно. Плюс заметьте, когда бюджет стабильно откручивается недельный, то и цена звонка не так сильно скачет. Так что с этой стратегией надо быть аккуратнее и не менять каждый день стратегии и бюджеты. Система обучается и выдает отличные результаты. Цена в таблице эксель - уже с НДС.

з.Ы. РСЯ в моем случае, это открутка только на новую аудиторию которая никогда не был на сайте и никак не контактировала с ЖК.

Так же хочу дополнить, стратегия крутится для агентства недвижимости по общим запросам "квартира" "новостройка" "застройщик" и т.п. - Что бы собирать максимум конверсий.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Хренасе у вас цена лидов, сколько же цена конечной сделки?...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Не знаю, знаю, что цена на 200% удовлетворяет клиента и продажи есть. Но более точные данные по регламенту не положено знать >_<
Ранее проводил аудиты рекламных аккаунтов конкурентов, то там цена лида 8-10к бывает, а то некоторые агентства считают, что цена 15-20к за лид - это нормально в недвижке. Встречался и выступал на стороне застройщика в переговорах с агентством.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А какой средний чек в этой недвижке?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

ЖК премиум-класса - 7-10 млн - мин. ценник квартир
Агентство недвижимости - ~3, но сейчас максимально повышаем средний чек до 4-5. На 100% отрезать невозможно, но на уровне объявления стараемся "пугать", что работаем только с квартирами от 4 млн без комиссии :) Хоть так и так нет комиссии, но ... заявок стало меньше на 3 млн, но не так что бы прям "вах, отрезали на 100%".
Есть еще ЖК бизнес-класса где цена квартир от 5-6 млн. мин. ценник - там цена лида 2500-300 стабильно, без учета бренд запросов.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда