Послы бренда, дистанционная работа и голосовые технологии
И еще немного о цели бренда и его построении.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.05.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как превратить клиентов в послов бренда
Установить отношения заранее
Компании должны заранее договориться о возможности того, что клиент станет послом бренда. Ключевой частью этих переговоров является убеждение клиента в том, что, поскольку они первыми будут использовать инновационные продукты, они проявят себя как лидеры мысли, что может привлечь позитивное внимание к их собственным платформам.
Заручиться поддержкой команды продаж
Кто лучше может заполучить истории клиентов, чем члены команды продаж? Отношения, которые уже существуют у торгового персонала с клиентами, могут быть использованы для получения отзывов о товаре или услуге.
Создать консультативный совет для клиентов
Содействие постоянным отношениям с клиентами требует большого внимания, поэтому компании должны создать консультативный совет для клиентов, чтобы облегчить и развивать эти отношения. Особенно сейчас, когда потребители повсеместно борются с последствиями коронавируса, выслушивание потребностей клиентов является критически важным шагом для компаний.
Подключите руководство
Хотя с клиентами чаще всего взаимодействуют отделы продаж, важно также сотрудничать с руководителями, чтобы стимулировать вовлечение клиентов на всех уровнях.
Провести опрос клиентов
Бренды должны проводить опросы, чтобы использовать их в качестве отправных точек для освещения в СМИ, публикаций в блогах или социальных сетях.
Преимущества дистанционной формы работы агентства
Наличие современных цифровых технологий ставит под сомнение необходимость снимать большие помещения, отапливать их, заполнять их дорогим оборудованием, устанавливать телефонную линию, Интернет, столы, стулья, а затем обязывать всех, кто работает на вас, приезжать в это пространство каждый день в обязательном порядке. Есть вполне жизнеспособная альтернатива. Компании извлекают из этого выгоду различными способами.
Настало время для голосовых сообщений
Китайские компании обратились к технологиям, активируемым голосом, чтобы помочь в борьбе с COVID-19. Учитывая сегодняшнюю глобальную угрозу, вполне вероятно, что рост использования голосовых технологий в больницах и дома будет приветствоваться. В течение последних нескольких лет сообщество голосовых технологий прогнозировало рост использования голосовых технологий, а теперь они прогнозируют ускорение спроса. Поскольку команды брендов ищут инновационные способы взаимодействия со своими потребителями и переоценивают расходы на рекламу, вы должны задуматься о голосовых технологиях всерьез.
Проблема цели бренда
Потребность в цели бренда не подлежит сомнению. Чтобы построить значимые отношения с потребителями, бренды должны делать больше, чем просто предлагать сделку. У них должна быть четкая причина, по которой они существуют, помимо зарабатывания денег. Однако многие бренды путают следующие понятия: наличие цели и целеориентированность. Быть целеориентированным – это делать добрые дела и учитывать важные причины, например, устойчивость. Но цель вашего бренда сама по себе не обязательно должна быть ориентирована на социально значимые темы. Посмотрите на тематические парки Диснея. Цель бренда ясна: создавать волшебные моменты, которые приносят счастье. Несмотря на то, что тематические парки Диснея стремятся работать по принципам устойчивого развития, они явно не связывают цель своего бренда с устойчивостью.
Новые правила построения бренда
Ни для кого не секрет, что в нынешних условиях, когда многие магазины все еще закрыты, компании борются с реальностью, пытаясь продолжать создавать свой бренд без физического присутствия. К счастью, мир digital предлагает спасательный плот. Создание сильного бренда – это удовлетворение насущных потребностей клиента. В первые несколько недель объявления пандемии коронавируса потребители были почти полностью сосредоточены на покупке продуктов питания для своих семей, необходимых чистящих средств и туалетной бумаги. Однако в последние пару недель акцент сместился с неотложных предметов первой необходимости на развлечения.