{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Этичное потребление, туристический маркетинг после COVID-19 и работа с ведущими СМИ

И еще немного об инфлюенсер-маркетинге и работе PR-команды.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Акцент на этичном потреблении

Пандемия COVID-19 заставила потребителей всерьез задуматься о том, какие последствия могут оказать их покупки на здоровье и окружающую среду. Многие из этих изменений в поведении потребителей возможно продолжат существовать после пандемии и вызовут длительные структурные изменения в потребительских товарах и розничной торговле.

Согласно новому исследованию от Accenture, потребители уже начали менять свои покупательские приоритеты. Например, в настоящее время они покупают больше средств личной гигиены и чистящих средств, а также консервированных и свежих продуктов, при этом покупая меньше товаров моды и красоты и бытовой электроники.

Масштабы изменений, выявленных в результате нашего исследования, ясно указывают на то, что они несут долгосрочный характер. Несмотря на то, что мы наблюдаем эти тенденции в течение короткого периода времени, удивительным является их масштаб и темп, и в обычных условиях эти изменения заняли бы годы. Ожидается, что новая модель поведения потребителя переживет пандемию и сохранится в течение 18 месяцев – а, возможно, и большую часть нынешнего десятилетия. Пандемия, вероятно, приведет к более устойчивой и здоровой эре потребления в течение следующих 10 лет, заставляя потребителей больше думать о том, что они покупают.

Оливер Райт

,

Управляющий директор и глава представительства Accenture (США)

Маркетологам туризма: 3 этапа восстановления после COVID-19

Не секрет, что мировой рынок туризма значительно пострадал из-за пандемии COVID-19. Маркетологам туризма придется адаптироваться к новому ландшафту, чтобы их бизнес продолжил процветать после окончания пандемии.

Этап 1: Рассказывайте

Сейчас не время продавать. Регулярное общение с аудиторией даст возможность улучшить существующие отношения и установить новые. Фотографии, видео, рассказы о ранних путешествиях и интервью с простыми людьми могут помочь вам в укреплении отношений с клиентами и, что особенно важно, создаст желание посетить новые места.

Этап 2: Убедитесь

Когда ограничения на поездки будут сняты, мы перейдем к этапу глобальной оценки ущерба. Направления, услуги и инфраструктура будут находиться в послевоенном состоянии. Важно будет понять, что хотят путешественники после COVID: отдых, восстановление сил или расслабление.

Этап 3: Переосмыслите

Третья фаза ориентирована на будущее. Нам больше не нужно говорить о COVID. Режим самоизоляции дал нам паузу, чтобы увидеть болезни общества, и предоставил миру возможность измениться – стать здоровее, внимательнее и заботливее.

Настройка вашего сообщения для ведущих СМИ

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, для вашего бизнеса важно максимально повысить узнаваемость бренда. В дополнение к различным элементам маркетинга и социальным сетям ваша коммуникационная стратегия должна включать в себя нацеливание на ведущие средства массовой информации.

Найдите подходящего журналиста

Когда вы начинаете ориентироваться на ведущие СМИ, рассмотрите сперва возможность размещения в небольших или местных СМИ. Более мелкие СМИ могут обеспечить вам авторитет перед более крупными СМИ. Большинство журналистов увлечены своими исследованиями. Они прочтут работу своих конкурентов и увидят, что ваша компания или ее представитель заслуживают внимания.

Расскажите правильную историю

Один из самых сложных моментов работы со СМИ – это разработка истории, которая бы их заинтересовала. Ваша история должна выделяться, быть актуальной и подходящей для среднего человека. Ваша история не должна включать новости о продуктах или иметь чрезмерный маркетинговый жаргон. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как ваша история повлияет на человеческий опыт, работу, качество жизни, здоровье и т.п.

Предложите подходящего спикера

Каждое взаимодействие с прессой является стратегическим решением. Выбор неправильного спикера может нести катастрофические последствия. Ваш спикер должен быть обучен работе со СМИ и комфортно общаться с прессой. Ключевые темы для разговоров и список ожидаемых вопросов и возможных ответов также является важной частью подготовки.

4 вопроса, которые вы должны задать, прежде чем инвестировать в инфлюенсер-маркетинг

Инфлюенсер-маркетинг жив, здоров и процветает. Согласно Mediakix, 89% маркетологов сообщили, что рентабельность инвестиций от инфлюенсер-маркетинга сопоставима или даже лучше, чем у других маркетинговых каналов. Если вы еще не узнали, может ли инфлюенсер-маркетинг помочь вам связаться с новыми клиентами, стимулировать продажи и развить свой бизнес, сейчас самое время узнать это.

1. Насколько хорошо я действительно знаю своих клиентов?

Прежде чем инвестировать в любой новый маркетинговый канал, важно сделать шаг назад и подумать о том, кто ваши клиенты и что для них важно. Знание ваших клиентов и их мотивации поможет вам на протяжении разработки всей вашей кампании - от решения, на какой платформе сконцентрироваться и на кого влиять, до какого контента создавать и продвигать.

2. Какое сообщение я пытаюсь отправить?

Вы можете нанять самого популярного в мире инфлюенсера, но ваши усилия окажутся бесплодными, если вы не будете твердо понимать конкретное сообщение, которое в конечном итоге пытаетесь отправить своей аудитории. Помните: вы не нанимаете инфлюенсера, который будет продавать для вас. Вы сотрудничаете с ним, чтобы помочь вам построить отношения и установить доверие с аудиторией.

3. С каким человеком я хочу сотрудничать?

Когда вы новичок в инфлюенсер-маркетинге, вам трудно понять, что не все инфлюенсеры равны. Некоторые могут покупать фальшивых подписчиков и выглядеть более популярными, чем они есть на самом деле. Лучший способ избежать неприятностей – думать об инфлюенсерах как о деловых партнерах, а не просто о людях, которым вы платите за продвижение продуктов. Партнер будет задавать вопросы, пытаться понять ваших клиентов и ваши цели.

4. Как будет выглядеть успех для меня?

Перед началом кампании вы должны знать, как вы будете измерять успех. Если это не прямые и прямые продажи, как выглядит успех для вас? Возможно, это связано с увеличением вовлеченности или посещаемости сайта. Думайте шире, и вы не будете слишком расстраиваться или сдаваться, прежде чем узнаете, как повлияет на ваш бизнес инфлюенсер-маркетинг.

Как улучшить свою PR-команду

PR заключается в умении строить отношения между бизнесом и ее клиентами, говорит писатель Бретт Клоусон. Может показаться, что ваша PR-команда работает оптимально, но всегда есть возможность улучшить ее работу.

1. Интегрировать отделы PR и маркетинга

PR настолько похож на маркетинг, что две отрасли могут быть объединены в одну. Оба отдела занимаются созданием и распространением информации среди общественности. Ваша маркетинговая команда может поделиться ценными советами для успеха с вашей PR-командой – и наоборот.

2. Интегрировать позиции в PR-отделе

В PR-отделе может быть слишком много должностей, что часто сбивает с толку большинство людей. Некоторые должности кажутся очень похожими на другие, поэтому трудно сказать, какого профессионала необходимо нанять. В идеале, нанимайте только нескольких высококвалифицированных PR-специалистов вместо того, чтобы нанимать десятки профессионалов, в обязанностях которых вы не уверены.

3. Наймите менеджера по социальным сетям

Социальные медиа – это идеальное место для бизнеса. Для многих предпринимателей и высокопоставленных лиц социальные сети являются лучшем местом для быстрого и краткого информирования общественности. Для достижения наилучших результатов наймите менеджера по социальным сетям, который имеет опыт общения с людьми в Интернете.

4. Улучшить встречи команды

Каждая профессиональная команда проводит встречи, которые происходят еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Для большинства сотрудников они несут катастрофический характер, поскольку встречи могут быть слишком затянуты или скучны. Всегда есть способы повысить эффективность встреч. Начните с регламента и привлекайте всех сотрудников участвовать в собраниях. Обычно лидеры команд могут быть единственными, кому разрешено говорить.

5. Уточните роли

Большинство команд, которые работали вместе в течение многих лет, имеют запутанные роли. Некоторые люди выполняют задачи, которые они не могут выполнять, в то время как более квалифицированные работники забывают о своих обязанностях. Совершенствуйте свою PR-команду, уточняя и переназначая роли, назначаемые каждому человеку, исходя из их квалификации и многолетнего опыта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда