{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 правил работы с целевой аудиторией на карантине

Сейчас многие ощущают нехватку идей для контента для своих проектов. Кажется, что вокруг ничего не происходит. Многие бренды идут по проторенной дорожке и постят истории про негатив, мемы про Наташу и другие вещи, которые уже набили оскомину пользователям.

Как разговаривать сейчас о том, что действительно интересно вашей целевой аудитории?

Эксперты из Sorry,Guys.Media подготовили чек-лист из 10 простых, но действенных правил.

Правило 1

Проведите мониторинг сетевого пространства. Какие истории повторяются из проекта в проект? Что транслируется, грубо говоря, «из каждого утюга»? Избегайте этих вещей.

Правило 2

Представьте себя на месте типичного представителя вашей целевой аудитории. Вы оказались взаперти, лишились любимых ресторанов, путешествий, вечеринок. Что для вас действительно «больно»?

Правило 3

Избегайте клише и излишней экспрессии. «Мир никогда не станет прежним», «теперь мы вернемся в новую реальность» и прочие подобные слова могут вызвать негативную реакцию: раздражение или скуку.

Правило 4

Без категоричности. Не все сейчас хотят саморазвиваться с удвоенной силой. Не все отгоняют детей от ноутбуков во время zoom-конференций. Покажите, что вы знаете каждого представителя вашей целевой аудитории, как, например, его близкий друг или родственник. Продемонстрируйте увлекательность каждого индивида.

Правило 5

Юмор — ваш лучший друг. Но в зависимости от tone of voice бренда и его целевой аудитории дозируйте шутки и их градацию. Где-то нужно быть деликатнее. И ни в коем случае нельзя шутить про 100% негатив, чтобы он не ассоциировался с брендом, который вы продвигаете.

Правило 6

Не будьте вторичными. Если вы видите, что какой-то проект сделан хорошо, это не значит, что вам нужно делать такой же, чтобы у вас тоже было «хорошо».

Правило 7

Юмор — ваш лучший друг, а вы — лучший друг своей аудитории. Продемонстрируйте, что даже в такое сложное время вы можете помочь этим людям, поддержать их, предложить те решения, которые облегчат их жизнь в самоизоляции.

В качестве примера можем привести один из наших недавних проектов. О чем мечтают пользователи на карантине? Для каждого окончание этого периода значит что-то свое. Кто-то устроит наконец вечеринку, кто-то отправится в путешествие.

«Когда все это закончится, тебе понадобится больше сил… и 100 тысяч»— так называется спецпроект для Милдронат. Его цель — разбавить ленту тяжелых новостных повесток и постов-жалоб от френдов позитивным статусом.

В спецпроекте пользователь может отвлечься от мыслей о замкнутом пространстве в настоящем и подумает о планах на будущее, когда он сможет снова свободно передвигаться. Это то, чем хочется делиться со своим френд-листом. Юмор и подборка статусов под разную ЦА позволила сделать проект шерабельным, несмотря на сложную категорию Фарма.

Подытожив, стоит сказать, что, применяя эти простые правила, вы увидите, что ваши проекты станут более злободневными и нативными, а также получат большую шерабельность.

0
1 комментарий
Denis Krasnoperov
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда