{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу Статьи редакции

Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.

Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».

«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.

Речь идёт о баннерах, которые:

  • Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
  • Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
  • Загружают более 4 МБ данных из сети.

Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.

Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Todd

Считаю абсолютно правильной инициативой, какие бы выгоды для себя не преследовал гугл. В будущем, когда таких огораживаний станет больше, то рекламоделам будет все сложней и сложней изрыгать в Интернет свой трэшак. Придется подстраиваться под популярные требования.

В текущем формате большая часть интернета выглядит так:
- заходишь почитать новость или статью на сайт
- вылезает вопрос - не хотите ли читать наши назойливые пуши
- баннер занимает треть страницы
- тебе нужно специально глазами выискивать текст статьи, по ходу текста выползают баннеры
- если западное - вылезает еще и сраное соглашение что сайт использует куки
- только собрался уходить - вылезает попап на весь экран

Так что пусть огораживают. Зло борется с другим злом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Ad guard абсолютно бесплатен и решает огромную часть ваших проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Спасибо, позабыл про его существование. Щас попробуемс :)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда