{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как не слить бюджет в Яндекс. Директ?

Одна из частых проблем тех, кто работает с “маркетинговыми агентствами”, где специалистом считается уже тот, кто прошёл какой-нибудь 2-х часовой онлайн курс, и на одного человека приходится более 10 проектов в месяц - то, что сначала вы платите за работу (настройку рекламных кампаний), потом платите деньги за трафик, а в итоге ничего не получаете. Или, в лучшем случае, отработали в ноль.

Как не попасть в такую ситуацию?

Нужно понимать, что у рекламы в Яндекс.Директе основная задача - за максимально малую сумму денег получить клиента, а не большее количество трафика.

Что нужно для этого делать?
Ключевые фразы. Использовать только максимально целевые фразы, например, если Вы продаёте дорогую мебель, не используйте запросы типа «купить мебель недорого/дёшево», т.к. они приведут к Вкм на сайт посетителя, который очевидно не будет готов заплатить за дорогую мебель, а деньги за его переход спишутся.

Рекламные объявления

Несмотря на то, что объём вмещаемой информации в объявления очень ограничен, необходимо в нём максимально описать продукт. Чтобы незаинтересованный пользователь не кликал по объявлению, и не пришлось за него платить. Если рекламируется что-то локальное - обязательно разместить в объявлении информацию об этой локации. К примеру, станцию метро, что позволит сэкономить деньги на тех, кто не готов ехать к вам. Если вы рекламируете какую-то продукцию, услуги - старайтесь указывать стоимость сразу в объявлении.

Если цена высокая - то это, опять же, отпугнёт тех, кто не готов платить. А если цена очень хорошая - то наоборот люди будут более охотно переходить по вашему объявлению. Минус фразы. С самого начала максимально старайтесь заполнить список минус фраз, чтобы сразу отрезать нецелевые посещения, и напрасно не расходовать деньги.

Минус фразы вписывайте в разных вариациях. После того, как реклама началась - регулярно проверяйте ключевые фразы, по которым идут переходы и показы, с помощью этой информации вы сможете получать новые минус фразы.

РСЯ

Если вы так же рекламируетесь в РСЯ, то важно отслеживать на каких площадках идет реклама. Как только видите, что в списке площадок появляются непонятные мобильные приложения, или игры, в особенности игры - сразу блокируйте. Разработчики игр строят так свои приложения, чтобы все пользователи кликали по рекламе, вследствие чего основная часть таких посетителей не является даже потенциальными клиентами для Вас.

Главное – это выключить шаблонное мышление и хотя бы отчасти забыть тот алгоритм действий, который вам повторяли как мантру на курсах по таргетированной рекламе. Смотрите шире, не бойтесь экспериментировать. Отвлекитесь от муторной работы, загляните в этот канал, освежите взгляд. Удастся поменять мышление, получиться поменять и жизнь. Обязательно в лучшую сторону!

В любом случае теперь вы знаете немного больше о Яндекс.Директ, и искренне надеюсь, что данная статья поможет более рационально использовать ваш рекламный бюджет. На базе этих рекомендаций вы уже можете проверить своих маркетологов, или агентство, с которым сотрудничаете, и даже попробовать самостоятельно настроить рекламу.

0
2 комментария
EveryStraus _

Добавим, что снижение стоимости клика можно добиться, используя модификаторы соответствия.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

Добавим что модификаторы соответствия это ситуация из Google Рекламы, а не из Директа.

По статье: "который вам повторяли как мантру на курсах по таргетированной рекламе."
Понятно откуда такие глубокие познания в контекстной рекламе - из курсов по таргетированной)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда