Как не слить бюджет в Яндекс. Директ?
Одна из частых проблем тех, кто работает с “маркетинговыми агентствами”, где специалистом считается уже тот, кто прошёл какой-нибудь 2-х часовой онлайн курс, и на одного человека приходится более 10 проектов в месяц - то, что сначала вы платите за работу (настройку рекламных кампаний), потом платите деньги за трафик, а в итоге ничего не получаете. Или, в лучшем случае, отработали в ноль.
Как не попасть в такую ситуацию?
Нужно понимать, что у рекламы в Яндекс.Директе основная задача - за максимально малую сумму денег получить клиента, а не большее количество трафика.
Что нужно для этого делать?
Ключевые фразы. Использовать только максимально целевые фразы, например, если Вы продаёте дорогую мебель, не используйте запросы типа «купить мебель недорого/дёшево», т.к. они приведут к Вкм на сайт посетителя, который очевидно не будет готов заплатить за дорогую мебель, а деньги за его переход спишутся.
Рекламные объявления
Несмотря на то, что объём вмещаемой информации в объявления очень ограничен, необходимо в нём максимально описать продукт. Чтобы незаинтересованный пользователь не кликал по объявлению, и не пришлось за него платить. Если рекламируется что-то локальное - обязательно разместить в объявлении информацию об этой локации. К примеру, станцию метро, что позволит сэкономить деньги на тех, кто не готов ехать к вам. Если вы рекламируете какую-то продукцию, услуги - старайтесь указывать стоимость сразу в объявлении.
Если цена высокая - то это, опять же, отпугнёт тех, кто не готов платить. А если цена очень хорошая - то наоборот люди будут более охотно переходить по вашему объявлению. Минус фразы. С самого начала максимально старайтесь заполнить список минус фраз, чтобы сразу отрезать нецелевые посещения, и напрасно не расходовать деньги.
Минус фразы вписывайте в разных вариациях. После того, как реклама началась - регулярно проверяйте ключевые фразы, по которым идут переходы и показы, с помощью этой информации вы сможете получать новые минус фразы.
РСЯ
Если вы так же рекламируетесь в РСЯ, то важно отслеживать на каких площадках идет реклама. Как только видите, что в списке площадок появляются непонятные мобильные приложения, или игры, в особенности игры - сразу блокируйте. Разработчики игр строят так свои приложения, чтобы все пользователи кликали по рекламе, вследствие чего основная часть таких посетителей не является даже потенциальными клиентами для Вас.
Главное – это выключить шаблонное мышление и хотя бы отчасти забыть тот алгоритм действий, который вам повторяли как мантру на курсах по таргетированной рекламе. Смотрите шире, не бойтесь экспериментировать. Отвлекитесь от муторной работы, загляните в этот канал, освежите взгляд. Удастся поменять мышление, получиться поменять и жизнь. Обязательно в лучшую сторону!
В любом случае теперь вы знаете немного больше о Яндекс.Директ, и искренне надеюсь, что данная статья поможет более рационально использовать ваш рекламный бюджет. На базе этих рекомендаций вы уже можете проверить своих маркетологов, или агентство, с которым сотрудничаете, и даже попробовать самостоятельно настроить рекламу.
Добавим, что снижение стоимости клика можно добиться, используя модификаторы соответствия.
Добавим что модификаторы соответствия это ситуация из Google Рекламы, а не из Директа.
По статье: "который вам повторяли как мантру на курсах по таргетированной рекламе."
Понятно откуда такие глубокие познания в контекстной рекламе - из курсов по таргетированной)