{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

6 фишек продающего текста


БУДЬТЕ ПРИЦЕЛЬНЫ

Ваш текст должен решать проблему конкретного читателя. Чем подробнее вы узнаете вашу целевую аудиторию, тем лучше получится текст.

ПИШИТЕ ПРОЩЕ

Чем короче и проще ваши мысли, тем легче читателю их воспринимать. Ваши тексты – не научная работа, и их задача – донести свою мысль до читателя.

РВИТЕ РИТМ ТЕКСТА

Не допускайте монотонности в своем повествовании. С таким подходом вы можете просто усыпить читателя. Всегда будоражьте читателя сменой ритма! Держать его в тонусе помогает переменчивость предложений. Длинных. Средних. Коротких. Не давайте читателю привыкать к однообразному материалу. Разгоняйтесь, а после чего – резко тормозите.

ТЕКСТ ДОЛЖЕН НЕСТИ ПОЛЬЗУ

Ваша задача — дать понять читателю, что вы знаете, как закрыть его боль. Покажите ему тот прекрасный мир, в который он попадёт после покупки вашего продукта.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Они как правило, вызывают доверие у людей. Добавьте в текст числительные, которые помогают составить мнение о продукте, услуге, компании.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТРИГГЕРАХ

Используйте психологические приемы, которые мотивируют читателя на конкретное действие здесь и сейчас. Правильное сочетание триггеров может отлично сработать и принести серьезную прибыль.

Юргина Юлия
0
3 комментария
Вадим Скворцов

Седьмая — это писать капсом?

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Местон

Очень круто! Про ритм понравилось 😁 буду использовать в своих постах такое теперь 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Angelina Yurgina

Большое спасибо! Очень полезные советы 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда