Эффективное продвижение: лайфхаки от зарубежных экспертов

Дайджест подготовлен агентством Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications

Зарубежные эксперты в области маркетинговых коммуникаций продолжают давать прогнозы по развитию индустрии в 2020 году. В рамках подборки Pro-Vision Communications мы постарались осветить наиболее интересные из них. В числе затронутых тем – эволюция социальных сетей, реагирование на кризисы, омниканальное продвижение и другие.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Тенденции развития социальных сетей в 2020 году

За последнее десятилетие продвижение в социальных сетях стало важной частью маркетинговой стратегии почти любого бизнеса. Легко понять, почему: исследование We Are Social показало, что во всем мире в 2020 году 3,8 миллиарда человек пользуются социальными сетями, и эта цифра растет с каждым годом. А еще социальные сети, входящие в многопрофильные платформы, позволяют эффективно взаимодействовать с миллениалами и представителями поколения Z.

С началом нового тысячелетия бизнесу важно понимать, на каком этапе развития сейчас находятся социальные сети и чего ждать от них в будущем.

К настоящему времени мы все знаем, что социальные сети – это эффективный способ вовлечения и создания долгосрочных отношений с целевой аудиторией компании. Это динамичная, высоко интерактивная среда, предлагающая огромные возможности для расширения взаимодействия с потребителями, и этих возможностей со временем станет еще больше.

Однако в 2020 году начинают наблюдаться сдвиги к прежним тенденциям. И хотя их пока нельзя назвать значительными, они могут оказать сильное влияние на ваши кампании, в том числе в долгосрочной перспективе.

Вот пять тенденций, о которых нужно знать, когда вы будете формировать и обновлять свои стратегии в социальных сетях в этом году:

1. Продажа в социальных сетях = персонализация

2. Instagram скрывает лайки

3. Развитие показателей эффективности

4. Видео – все еще будущее контента

5. Нишевые платформы будут расти

Четыре совета по преодолению кризисов, влияющих на репутацию

Большинство организаций сталкиваются с кризисами, которые ставят под сомнение их репутацию. Крупные бренды подвергаются более высокому риску, но даже небольшие компании уязвимы перед лицом подобных угроз. Роб Дулиттл, директор по связям с общественностью государственных школ округа Лоудун (США), дает четыре совета о том, как действовать в такой ситуации.

1) Не готовясь, вы рискуете потерпеть неудачу

Как бывший директор по взаимодействию СМИ на большой железной дороге, Роб никогда не выходил из дома без руководства по кризису. По его словам, это помогало, «когда полуночные звонки превращались в многодневное развертывание на месте серьезных крушений».

2) Осознайте, что вы идете на войну с армией, которая у вас есть, а не с армией, которую вам хотелось бы иметь

Как только вы определили риски, разработка сообщений, объясняющих вашу позицию по поводу этих уязвимостей, является следующим жизненно важным шагом. Необходимо разработать сообщения во всех критически важных элементах системы управления, будь то исполнительные, юридические, HR, отношения с инвесторами, взаимодействие с государством, продажи. Убедитесь, что все понимают, как организация отреагирует на кризис.

3) Практика: «То, что ты делаешь, делает тебя хорошим»

Малкольм Гладуэлл утверждает, что для освоения навыка требуется 10000 часов практики. Ежегодная кризисная тренировка даст организациям огромное преимущество в реагировании на реальный кризис.

4) Вы всегда знаете, что нужно делать. Трудная часть – реально сделать это

Это важное замечание в кризисных ситуациях, когда коммуникаторы выдвигаются вперед к линии решения проблем.

Как запустить успешную многоканальную маркетинговую стратегию

Команда Hubspot приводит несколько полезных советов на этот счет:

1. Определите личность вашего покупателя

Наличие четкого понимания того, кто ваш потребитель (или потребители) дает возможность спрогнозировать и их покупательское поведение. Эта информация помогает маркетологам решить, на каких каналах они должны сосредоточить свои усилия и какого тона придерживаться в своих сообщениях.

2. Выберите каналы, на которые вы хотите настроить таргетинг

Если бы вы могли появляться везде, без сомнения, вы бы это сделали, но факт в том, что эффективный многоканальный маркетинг может быть дорогостоящим. С каждым каналом растут затраты времени и количество денежных вложений, когда вы разрабатываете стратегию, создаете контент и оплачиваете рекламу или спонсорское размещение. Вот почему вам нужно решить, на какие каналы ориентироваться.

Тем не менее, не бойтесь экспериментировать, когда позволяют ресурсы. Вы можете быть удивлены тем, какие каналы в итоге сработают.

3. Создайте единую систему обмена сообщениями

Скорее всего, у вас есть члены команды, которые специализируются на разных каналах, так что в итоге легко придумать замкнутый подход, при котором каждая команда или отдел работают независимо. Однако при многоканальном маркетинге важно иметь слаженный опыт работы с разными каналами. В противном случае ваша аудитория будет потрясена или запутана при переходе с одной платформы на другую.

4. Играйте по правилам каждого канала.

Несмотря на то, что обмен сообщениями должен быть последовательным, вы также должны использовать стратегический подход в отношении того, что работает на каждом из этих каналов.

5. Выясните, как вы будете интегрировать опыт по каналам

Все каналы, которые маркетологи решили использовать, должны также работать вместе. Недостаточно просто настроить и использовать Twitter, Facebook, электронную почту, веб-сайт, блог и т. д., если они не работают в гармонии для развития и преобразования бизнеса. Один и тот же потребитель быстро перемещается по всем этим местам, поэтому ваша стратегия и ваша аналитика должны адаптироваться вместе с ними.

6. Внедрите инструменты автоматизации

Говоря об отслеживании кликов и вовлеченности, необходимо настроить автоматизацию маркетинга. В сочетании с CRM, которая хранит такую информацию, как посещенные страницы, клики CTA и открытие электронной почты, ваша автоматизация маркетинга может помочь вам принимать решения и предпринимать действия, согласованные с действиями ваших клиентов.

7. Имейте в виду, что ваш сайт тоже является каналом

Поэтому важно, чтобы он был достаточно качественным.

8. Спланируйте, как вы будете измерять атрибуцию

При использовании нескольких каналов маркетологам необходимо тщательно измерять результаты своего многоканального подхода. Аналитика с обратной связью (через HubSpot или другое аналитическое программное обеспечение) будет информировать их о том, какие каналы были эффективными, а какие следует исключить из своей стратегии.

Как коронавирус влияет на работу маркетологов

«Молодым пиарщикам в это может быть трудно поверить, но когда-то специалисты по связям с общественностью работали в своих агентствах годами. Я добровольно покинул одно из своих агентств через 10 лет, когда меня нанял Burson-Marsteller, где я трудился почти 25 лет, прежде чем открыть свой магазин. Сегодня мой совет пиарщикам – всегда упаковывать свой «рабочий чемодан». Потому что для подавляющего большинства сотрудников долголетие в агентстве – несбыточная мечта. Агентства всегда ищут способы повышения прибыльности. Самый быстрый способ достичь этой цели – заменить работников (даже хороших работников) на новичков, которые будут работать за меньшую зарплату. И пандемия коронавируса сделала этот процесс легче», – говорит Артур Соломон, бывший журналист, в прошлом – старший вице-президент / старший советник в Burson-Marsteller.

Лайхаки для тех, кто хочет избежать подобной ситуации или, наоборот, эффективно использовать ее для дальнейшего развития карьеры, эксперт приводит в своей статье

Журналисты рассказывают, как COVID-19 изменил освещение в прессе на PR Daily Summit

На прошлой неделе генеральный директор Muck Rack Грег Галант выступил модератором дискуссии, где обсуждалось, как пандемия коронавируса изменила освещение в СМИ. В дискуссии приняли участие Амир Бибави, глава нью-йоркского бюро и старший редактор Marketplace, и Александра Уилсон, помощник редактора Forbes, которые рассказали о влиянии пандемии на то, как они выполняют свою работу, находят истории и работают с профессионалами в области PR.

Выводы, сделанные в ходе это панельной дискуссии, представлены в блоге Muck Rack.

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128871, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 21:05:07 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Запуск одних каналов в ущерб другим – это всегда риски, да. Но надо понимать, что даже при необходимости теста канала без какой-либо статистики по нему нужны прогнозы. Они строятся не только на портрете клиента, но и на поведении конкурентов. Этим фактором нельзя пренебрегать.

Про автоматизацию: не все инструменты по умолчанию повышают эффективность рекламной кампании. Они, как правило, менее прозрачны, а значит – менее прогнозируемые. Также машинное обучение требует времени, то есть эффект будет виден не сразу. Перед переходом, например, на автоматическую стратегию в Google Ads нужно сначала ее протестировать. Наиболее удобный инструмент автоматизации, если говорить о контекстной рекламе, — биддер. Его задача – автоматическое управление ставками. Рекомендуем попробовать наш — EveryStraus. Работа в интерфейсе нашего биддера отличается наглядным прогнозированием по ключам, что позволяет устанавливать эффективные ставки.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир