{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ЦА в режиме многозадачности: как с ней работать?

Сбылась мечта интернет-маркетолога – целевая аудитория сидит дома и перетекает от изучения интернета к просмотру телевизора. Но в этой бездонной бочке меда все равно нашлась ложка дегтя: множество устройств и множество отвлекающих факторов. Разберемся, как уменьшить этот побочный эффект изоляции.

Работа из дома показала себя настолько успешной, что 74% финансовых директоров всерьез размышляют о том, что так и оставить часть сотрудников на удаленке. Однако удаленная работа сильно повлияла на настройки интернет-рекламы и, соответственно, на работу интернет-маркетологов. Теперь они должны заново найти свою аудиторию через хитросплетения новых геолокаций, устройств и дикой мультизадачности, когда директор по продажам во время конференции в Zoom бровями дает понять детям, чтобы они переходили к следующем заданию, а на телефоне ищет, что съесть на ужин.

Новые локации

Опытный интернет-маркетолог знает, где его целевая аудитория находится в течение дня, с какого устройства работает, когда у нее перерыв на обед, когда она едет в метро (или застряла в пробке).

Если более-менее понятно, в какой части города люди работают, то гораздо сложнее понять, где именно они живут и с какого устройства именно сейчас выходят в интернет.

Все настолько смешалось, рабочее время с нерабочим, а день с ночью, что YouTube сделал напоминалку для тех, кто в очередной раз собирался лечь спать не позднее двух часов ночи (и опять не лег).

Что делать?

Обратить внимание на сквозную идентификацию клиентов через все их профили и устройства, чтобы показывать рекламу в достаточном, но не избыточном объеме. Кроме того, нужно очень пристально анализировать данные по устройствам и местонахождению именно сейчас, и уточнять настройки таргетинга чаще, чем обычно.

Контекстная реклама

Бонус контекстной рекламы в том, что ее можно показывать в нужное время в нужном месте, а также адаптировать ее так, чтобы пользователю она понравилась.

Сейчас все смешалось. Пользователь ищет Грецию потому, что он хочет в отпуск? Или для доклада об истории Греции в 5 классе? Во втором случае реклама чемоданов может его не образовать, особенно в 11 вечера.

Люди жонглируют задачами, из планки проверяя домашку, готовя обед под лекции об истории Византии.

Как в этом фрагментированном на устройства и бесконечные переключения с задачи на задачу мире угадать, когда, что и где показывать?

Ответ: точнее настраивать таргетинг, разбивая ЦА на более мелкие группы, больше (гораздо больше) тестировать, искать новые каналы и инструменты.

Более детально проверять ресурсы, где появится ваша реклама, чтобы исключить промахи.

Искать новые и более однозначные рекламные образы, так как пользователи переключаются быстрее, чем успевают разглядеть тонкий намек интернет-маркетолога.

Кроме того, эксперты MOTIVE agency&production советуют на время до окончания карантина/изоляции и возвращения всех в привычное русло сфокусироваться на нескольких метриках, самых важных для бизнеса и нескольких каналах, которые дают стабильный предсказуемый результат.

0
1 комментарий
EveryStraus _

Точно настраивать и лучше искать нужно было всегда по максимуму. Не в карантине дело, а в том, что трафик дорожает. Есть методики, позволяющие отсеять нецелевую аудиторию еще до клика — они стары, как мир. Но многие про них не знают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда