Маркетинг
Alina Tolmacheva

Coca-Cola и PepsiCo сами проспонсировали исследование о том, что сладкие напитки помогают похудеть

Научное исследование Бристольского университета, утверждающее, что диетические напитки помогают похудению лучше, чем вода, финансировались в том числе Coca-Cola и PepsiCo. Об этом сообщило издание The Sunday Times, после чего на проблему обратили внимание The Independent и The Times.

Исследование, проведенное в ноябре 2015 года во главе с профессором биопсихологии Бристольского университета Питером Роджерсом и опубликованное в журнале International Journal of Obesity, подчеркивало преимущества диетических напитков.

Издание The Sunday Times обратило внимание на то, что работа поддерживается научно-исследовательским институтом ILSI Europe, среди членов которого есть компании Mars, McDonalds's, Nestle, Coca-Cola и PepsiCo.

Coca-Cola в совокупности пожертвовала около $1,1 миллиона ILSI в период между 2010 и 2015 годом, а британское представительство компании выплачивало неустановленное количество средств самому Роджерсу. Ряд соавторов, согласно данным The Sunday Time, также получили от корпорации по 750 фунтов. Кроме этого, представители Coca-Cola и PepsiCo вошли в число возглавляемой Роджерсом группы специалистов, изучавшей пищевое поведение и энергетический баланс.

Несмотря на то, что исследование Роджерса базировалось на изучении 5500 тысяч работ, сравнивающих влияние воды и сладких напитков, ученые обратили внимание только на три из них. Два исследования не увидели значительной разницы в эффекте жидкостей на человеческий организм — только третье определило, что люди, пьющие диетические напитки, похудеют быстрее. Его проспонсиовала американская организация American Beverage Association.

В ноябре 2015 года издание The Times установило финансовую связь Coca-Cola с десятками ученых, ставящих под сомнение влияние сладких напитков на ожирение.

По словам кардиолога Национального форума по ожирению Асима Малхотра, «предположение о том, что диетические напитки более полезные, чем вода — смехотворная ненаучная чушь».

Представитель Бристольского университета отметил в своем заявлении, что исследование опубликовано в рецензируемом журнале, который отправляет работы на экспертную оценку, «значит, данные и выводы других ученых тщательно проверены».

Летом 2015 года Coca-Cola вложила $1,5 миллиона в развитие организации Global Energy Balance Network, направленной на борьбу с лишним весом. Ее задача заключается в том, чтобы подчеркнуть — «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды, вместо того, чтобы уделять внимание физическим упражнениям».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

а еще положительно влияет на выработку инсулина ага

1

Стандартная практика

0

Не нужно было тратить миллионы, чтобы в итоге понять - быстрые углеводы способствуют ожирению, особенно в растворимой жидкости)

–1

А "не-углеводы", то есть подсластители чему способствуют? Исследование было ведь по диетическим напиткам.

0
Читать все 5 комментариев
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null