{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Новая норма», подъем туризма и анимационная графика

И еще немного о подъеме TikTiok и покупательском поведении потребителей.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как бренды могут подготовиться к «новым нормам»?

Поскольку COVID-19 продолжает распространяться по всему миру, многие бренды все еще не знают, что им делать. Многие задаются вопросом, будет ли очередной выпуск статьи или пост в соцмедиа встречен потребителями позитивно или негативно. Другие также погружаются в контент, связанный с коронавирусом, иногда с катастрофическими и неутешительными результатами.

Стоит отметить, что в эти времена аудитория пристально следит за брендами и отдельными персонами, чем они занимаются прямо сейчас. Более того, в такой стране, как Филиппины, которую называют мировой столицей социальных сетей, где ее граждане проводят в среднем по 10 часов в Интернете, бренды имеют возможность оказывать влияние на аудиторию в значительной степени.

Патриция Малай,

Старший вице-президент и генеральным директором FleishmanHillard Manila (Филиппины)

Но как бренды могут быть убеждены, что их деятельность будет способствовать росту любви к бренду? Как они могут избежать восприятия в негативном свете? Вот некоторые идеи, которые могут помочь откорректировать обмен информацией, пока мир переходит на «новые нормы».

«Проверка здоровья» бренда

Сейчас самое хорошее время, чтобы оценить ситуацию и состояние бренда. В доступе у маркетологов имеется множество инструментов, которые дают представление о том, что аудитория думает и говорит о бренде в сети. Согласованность между тем, что говорит бренд, и тем, что переживает его аудитория, всегда должна поддерживаться.

Основываться на знаниях

Если раньше вы не использовали для общения digital-каналы, то теперь они стали жизненно необходимыми и практически заняли центральное место. Недавнее исследование GWI Coronavirus, проведенное в апреле 2020 года, сообщает, что 87% людей на Филиппинах стали тратить значительно больше времени на свои смартфоны и 50% – на ноутбуки. Данные не могут не вызывать восхищения: 17% создают и загружают видео на YouTube, TikTok и другие платформы; 64% тратят больше времени на социальные сети; 52% – на приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Viber, Messenger и другие; и 64% смотрят больше шоу и фильмов на потоковых сервисах, таких как Netflix, HBO GO и других.

Связь с аудиторией

Одной из важных стратегий для брендов сегодня является обеспечение подлинных человеческих связей. Поскольку все больше филиппинцев проводят время в Интернете и просматривают видео, совершенно верно, что видеоконтент становится одним из лучших способов достижения цели бренда. Однако некоторые видео не привлекают внимание, поскольку многие не учитывают возможность общения со своей аудиторией. Успешный видеоконтент не просто вещает, он должен вовлечь аудиторию в разговор с брендом.

Подъем спроса на путешествия

Спрос на поездки в США во второй половине апреля резко упал – на 85% с целью отдыха и на 95% для деловых поездок по сравнению с показателями в начале этого года. Но с 1 мая количество путешествий постепенно начало увеличиваться. Сейчас очень мало людей путешествуют, но когда люди начнут бронировать путешествие снова? Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) отмечает, что 1 миллион рабочих мест в индустрии путешествий и туризма теряется каждый день из-за пандемии, и поэтому каждый день на счету.

Индустрия туризма возможно больше, чем любая другая, будет страдать от последствий пандемии в долгосрочной перспективе. Люди должны знать, сколько людей может собраться в одном месте. Авиакомпаниям необходимо понимать правила пересечения границы и эмоциональную готовность людей путешествовать, сидя рядом с незнакомцами и не только в самом самолете, но и залах ожидания аэропортов. Отели должны найти способ, как привлечь посетителей, когда количество крупных мероприятий значительно сокращается.

Маркетологи обязаны использовать все эти и множество других данных для планирования своей деятельности. Важно иметь общий кросс-функциональный план для компании, чтобы координировать дальнейшие сообщения, покупку медиа, ценообразование и обслуживание по мере возникновения микротрендов. Когда появляются новые позитивные тенденции, целью станет поощрение путешествий путем укрепления доверия и повышения готовности.

Почему вы должны использовать анимационный дизайн в маркетинге и социальных сетях

В мире digital-маркетинга господствует видео. Тем не менее, когда видео вокруг слишком много, вам придется найти способ выделиться в огромном потоке видеоконтента. Используйте анимационный дизайн, или, проще говоря, анимированные графические элементы. Маркетологи сегодня используют анимированную графику для различных целей. Кроме того, они создают эстетически привлекательную картинку, что делает их подходящими для публикации в социальных сетях.

Согласно данным из отчета Института контент-маркетинга (Content Marketing Institute), около 75% маркетологов считают производство видео своей главной задачей контент-стратегии. Тем не менее, большинство из них не создают ничего необычного. Сегодня в Интернете содержится очень много контента, что на его просмотр одному человеку не хватит и всей жизни. Поэтому вам необходимо убедиться, что люди на вашем целевом рынке оживляются и увлекаются, когда сталкиваются с вашим контентом. Использование анимированной графики – отличный способ сделать это.

Анимированная графика идеально подходит для социальных сетей. Такие видео короткие и сразу переходят к сути. Добавьте к этому тот факт, что они визуально привлекательны – и у вас есть рецепт успеха на платформах социальных сетей. Более того, адаптация анимационной графики под мобильные устройства поможет вам еще больше в продвижении вашей маркетинговой стратегии.

Ларри Мутенда,

Консультант по digital-маркетингу, руководитель агентства Mammothic Group Inc. (Канада)

Еще одним из преимуществ является то, что анимационная графика значительно сокращает расходы. Вся работа может быть выполнена на компьютере с помощью одной программы. Это также требует меньше времени для создания.

Подъем TikTok

TikTok является это забавным приложением, которое позволяет Gen Z – а в последнее время также Миллениалам – создавать короткие видео и делиться ими с миллионами пользователей по всему миру. В отличие от Instagram, где пользователи публикуют только свои собственные фотографии, TikTok позволяет всем повторно использовать чужой контент и делать ремейки, создавая бесконечную возможность для инфлюенсеров. Каждый день появляется много новых успешных видеороликов TikTok, потому что каждую неделю всплывают новые мемы и челленджи.

Режим самоизоляции вынудил людей остаться дома, и многие пользователи TikTok из пассивных зрителей стали активными пользователями, которые начали публиковать свои первые видео. Некоторые пользователи делают это просто для удовольствия, но другие начинают понимать, что TikTok действительно может стать способом прославиться и даже заработать деньги, сотрудничая с разными брендами. Одним из преимуществ TikTok является то, что там проще и быстрее собрать базу подписчиков из миллионов пользователей по сравнению с другими социальными сетями.

В общем и целом, TikTok – это идеальное приложение, которое не только тратит время на просмотр смешных видео, но и бросает заставляет проявлять творческий подход, создавая ремейки или оригинальные видеоролики, которые могут стать следующим трендом. Просмотр видео TikTok также является отличным способом оставаться в курсе событий и понимать потребности и интересы молодого поколения.

Алессандро Больяри

,

Соучредитель и генеральный директор Influencer (США)

Потребители по-прежнему не хотят тратить, несмотря на ослабление пандемии

Согласно исследованию компании GfK, потребители все еще неохотно тратят свои сбережения, несмотря на ослабление пандемии, поскольку надежды на быстрое восстановление экономики исчезают.

Пока правительство Великобритании выясняет, как будет выглядеть наш мир после пандемии и когда мир придет к «новому нормальному состоянию», потребители не планируют никаких покупок. Они все еще чувствуют себя неуверенно. Появление вакцины скорее всего станет большим толчком к переменам. Но пока остается ясным, что нам предстоит еще долгий путь.

Джо Стэйтон,

Директор по стратегии клиентов GfK (Великобритания)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда