{"id":4274,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u0430 \u0441\u0430\u043c\u0430\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u0430\u044f \u0430\u043a\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4274&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/244118-total-black&hash=6912f07afc8e6d55e8a0adb2bbd3778f4aa1e17c579e0e7496278441135a9f8d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инвестировали 2 месяца времени, более 100 тыс руб и без результата?

Подобные ответы довольно часто встречаются у моих потенциальных клиентов, с которыми приходилось общаться о внерении автоворонок в мессенджерах. "Пробовали", "Нет результата", "Показатели и ROMI хуже, чем в емейл", "Подписчики в мессенджерах менее целевые", "Высокая открываемость не помогает" - примерно так говорят они..... Причем довольно часто это продвинутые проекты с ежемесячными бюджетами на трафик от 500 тыс рублей и более

Так почему же у таких крутых ребят не получается?И как же простые начинающие проекты могут сделать что-то лучше них?Стоит ли вообще пробовать лезть, если у них не получилось?Получится ли у меня?

Конечно же я понимаю вопросы ребят, которые сомневаются в себе и ищут готовые уже действующие методы. Всегда же проще по шагам повторить то, что делает большой проект и не создавать что-то новое хоть и с большим потенциалом, но и с риском ошибиться

Почему у них не получилось? дам вам несколько ответов:

1. Большинство маркетологов в мессенджер-автоворонках применяют стратегии как и в email автоворонках, по сути задача которых отправить как можно больше сообщений подписчику, чтобы вылезти выше в этой общей массе спама, который валится ему на почту. Этот принцип абсолютно не работает в мессенджерах

2. Отправка сообщений в мессенджерах довольно часто выставляется просто по таймингу, например отправляем 1 сообщение раз в сутки. Такой принцип мне кажется работал 1-1,5 года назад, но сейчас внимание пользователя в интернете настолько рассеяно, что он забывает о вас уже через пару минут, если вы не продолжили с ним взаимодействие. А что говорить о сутках!!

3. Слишком большой размер сообщений и контента в сообщении в автоворонке. Вспомните, когда вам в личку в мессенджер приходит портянка в несколько экранов телефона, вы ее читаете? я точно нет! обычно смотрю первые пару строк, проматываю вниз и смотрю оффер в конце. Уверен так поступают многие

4. Качество, структура и лаконичность контента в автоворонке - это мне кажется один из самых важных пунктов. Учитывая, что открываемость сообщений в мессенджерах 90%, то практически все, что вы отправляете подписчик как минимум откроет и просмотрит. А вот какая далее будет реакция - зависит от того, что именно полезного вы ему отправили

. 5. В мессенджер автоворонке если подписчик от вас отписался или забанил вас - вы его потеряли и сможете взаимодействовать если только заново покажете ему рекламу и он вернется к вам в эту же или в новую воронкуВ email автоворонке вы можете отправлять сообщения с других почт

Если кратко - не надо стрелять из пушки по воробьям. Мессенджер автоворонка - это ювелирная работа по выстраиванию системы, которая длится не один месяц, с постоянными циклами гипотеза - создание - тесты - докрутка

Хотите разобраться как внедрить автоворонку в свою онлайн школу или проект - жмите на ссылку https://voronka.market/minilanding/ и смотрите видеоуроки. Это бесплатно

{ "author_name": "Владимир Казаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043a\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043a\u0430"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131263, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jun 2020 20:11:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Люди стали больше тратить на игры

Вместе с ЮMoney и «Платформой ОФД» провели совместное исследование, чтобы узнать, стали ли российские геймеры больше тратить на игры за последние 2-3 года и какие игры они предпочитают.

Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

Светлая тема
Для установки Windows 11 потребуется модуль TPM 2.0, UEFI и Secure Boot Статьи редакции

Если системные требования не изменятся, ОС будет недоступна для многих пользователей, по крайней мере, официально.

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
Золотые правила инвестора

Все успешные инвесторы делают ошибки и теряют деньги. История мировой экономики не знает исключений. Мы стараемся давать полезные советы, чтобы вы избежали хотя бы самых грубых ошибок.

Китайская TCL выпустила носимый дисплей для смартфона в виде очков Статьи редакции

Можно подключить к планшету или ноутбуку. Стоит $680.

The Verge
Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

Microsoft добавит поддержку Android-приложений в Windows 11 Статьи редакции

Компания анонсировала следующее поколение ОС.

Приложения для Android в магазине Windows Store Microsoft
Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Комментарии
null