Подобные ответы довольно часто встречаются у моих потенциальных клиентов, с которыми приходилось общаться о внерении автоворонок в мессенджерах. "Пробовали", "Нет результата", "Показатели и ROMI хуже, чем в емейл", "Подписчики в мессенджерах менее целевые", "Высокая открываемость не помогает" - примерно так говорят они..... Причем довольно часто…
Развитие личного блога, набор подписчиков, развитие личного бренда, гивы, лайки, комментарии, активность в профиле, вовлеченность - эти и другие похожие термины уверен вы слышите постоянно от разных спецов, которые занимаются СММ или маркетингом. Да даже ваша мама или бабушка завела личный блог и качает его, верно?
Не секрет, что чеки на создание автоворонок в мессенджерах существенно разнятся от цены в пару десятков тысяч рублей у новичков (или вообще за кейс) до пару млн рублей у топовых команд. Так почему такая разница в стоимости?.
На днях в интернете вышло несколько статей с похожим заголовком, например на VC.RU
В принципе думаю для большинства из вам это не особо новая инфа, общеизвестно, что из года в год доходы телеканалов снижаются из-за перехода рекламодателей в интернет, соцсети и мессенжеры.Я хотел вам сказать немного о другом.... эта новость говорит о том, что…
Автоворонки в среде спецов по маркетингу уже довольно изъезженная тема, обычно на нее реагируют словами — все уже знаем, слышали, внеряем. Думаете как реагируют на этот инструмент предприниматели, которые не так сильны в маркетинге? Отвечу — многие из них даже не слышали про него, при том, что автоворонки применяются уже десятилетия