{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инвестировали 2 месяца времени, более 100 тыс руб и без результата?

Подобные ответы довольно часто встречаются у моих потенциальных клиентов, с которыми приходилось общаться о внерении автоворонок в мессенджерах. "Пробовали", "Нет результата", "Показатели и ROMI хуже, чем в емейл", "Подписчики в мессенджерах менее целевые", "Высокая открываемость не помогает" - примерно так говорят они..... Причем довольно часто это продвинутые проекты с ежемесячными бюджетами на трафик от 500 тыс рублей и более

Так почему же у таких крутых ребят не получается?И как же простые начинающие проекты могут сделать что-то лучше них?Стоит ли вообще пробовать лезть, если у них не получилось?Получится ли у меня?

Конечно же я понимаю вопросы ребят, которые сомневаются в себе и ищут готовые уже действующие методы. Всегда же проще по шагам повторить то, что делает большой проект и не создавать что-то новое хоть и с большим потенциалом, но и с риском ошибиться

Почему у них не получилось? дам вам несколько ответов:

1. Большинство маркетологов в мессенджер-автоворонках применяют стратегии как и в email автоворонках, по сути задача которых отправить как можно больше сообщений подписчику, чтобы вылезти выше в этой общей массе спама, который валится ему на почту. Этот принцип абсолютно не работает в мессенджерах

2. Отправка сообщений в мессенджерах довольно часто выставляется просто по таймингу, например отправляем 1 сообщение раз в сутки. Такой принцип мне кажется работал 1-1,5 года назад, но сейчас внимание пользователя в интернете настолько рассеяно, что он забывает о вас уже через пару минут, если вы не продолжили с ним взаимодействие. А что говорить о сутках!!

3. Слишком большой размер сообщений и контента в сообщении в автоворонке. Вспомните, когда вам в личку в мессенджер приходит портянка в несколько экранов телефона, вы ее читаете? я точно нет! обычно смотрю первые пару строк, проматываю вниз и смотрю оффер в конце. Уверен так поступают многие

4. Качество, структура и лаконичность контента в автоворонке - это мне кажется один из самых важных пунктов. Учитывая, что открываемость сообщений в мессенджерах 90%, то практически все, что вы отправляете подписчик как минимум откроет и просмотрит. А вот какая далее будет реакция - зависит от того, что именно полезного вы ему отправили

. 5. В мессенджер автоворонке если подписчик от вас отписался или забанил вас - вы его потеряли и сможете взаимодействовать если только заново покажете ему рекламу и он вернется к вам в эту же или в новую воронкуВ email автоворонке вы можете отправлять сообщения с других почт

Если кратко - не надо стрелять из пушки по воробьям. Мессенджер автоворонка - это ювелирная работа по выстраиванию системы, которая длится не один месяц, с постоянными циклами гипотеза - создание - тесты - докрутка

Хотите разобраться как внедрить автоворонку в свою онлайн школу или проект - жмите на ссылку https://voronka.market/minilanding/ и смотрите видеоуроки. Это бесплатно

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null