Инвестировали 2 месяца времени, более 100 тыс руб и без результата?

В закладки

Подобные ответы довольно часто встречаются у моих потенциальных клиентов, с которыми приходилось общаться о внерении автоворонок в мессенджерах. "Пробовали", "Нет результата", "Показатели и ROMI хуже, чем в емейл", "Подписчики в мессенджерах менее целевые", "Высокая открываемость не помогает" - примерно так говорят они..... Причем довольно часто это продвинутые проекты с ежемесячными бюджетами на трафик от 500 тыс рублей и более

Так почему же у таких крутых ребят не получается?И как же простые начинающие проекты могут сделать что-то лучше них?Стоит ли вообще пробовать лезть, если у них не получилось?Получится ли у меня?

Конечно же я понимаю вопросы ребят, которые сомневаются в себе и ищут готовые уже действующие методы. Всегда же проще по шагам повторить то, что делает большой проект и не создавать что-то новое хоть и с большим потенциалом, но и с риском ошибиться

Почему у них не получилось? дам вам несколько ответов:

1. Большинство маркетологов в мессенджер-автоворонках применяют стратегии как и в email автоворонках, по сути задача которых отправить как можно больше сообщений подписчику, чтобы вылезти выше в этой общей массе спама, который валится ему на почту. Этот принцип абсолютно не работает в мессенджерах

2. Отправка сообщений в мессенджерах довольно часто выставляется просто по таймингу, например отправляем 1 сообщение раз в сутки. Такой принцип мне кажется работал 1-1,5 года назад, но сейчас внимание пользователя в интернете настолько рассеяно, что он забывает о вас уже через пару минут, если вы не продолжили с ним взаимодействие. А что говорить о сутках!!

3. Слишком большой размер сообщений и контента в сообщении в автоворонке. Вспомните, когда вам в личку в мессенджер приходит портянка в несколько экранов телефона, вы ее читаете? я точно нет! обычно смотрю первые пару строк, проматываю вниз и смотрю оффер в конце. Уверен так поступают многие

4. Качество, структура и лаконичность контента в автоворонке - это мне кажется один из самых важных пунктов. Учитывая, что открываемость сообщений в мессенджерах 90%, то практически все, что вы отправляете подписчик как минимум откроет и просмотрит. А вот какая далее будет реакция - зависит от того, что именно полезного вы ему отправили

. 5. В мессенджер автоворонке если подписчик от вас отписался или забанил вас - вы его потеряли и сможете взаимодействовать если только заново покажете ему рекламу и он вернется к вам в эту же или в новую воронкуВ email автоворонке вы можете отправлять сообщения с других почт

Если кратко - не надо стрелять из пушки по воробьям. Мессенджер автоворонка - это ювелирная работа по выстраиванию системы, которая длится не один месяц, с постоянными циклами гипотеза - создание - тесты - докрутка

Хотите разобраться как внедрить автоворонку в свою онлайн школу или проект - жмите на ссылку https://voronka.market/minilanding/ и смотрите видеоуроки. Это бесплатно

{ "author_name": "Владимир Казаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043a\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043a\u0430"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131263, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jun 2020 20:11:54 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии