{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс банка для юридических лиц. Много заявок на открытие счета с помощью Programmatic Ads

Команда агентства JustNow рассказала о кейсе продвижения крупного банка, специализирующегося на услугах для юридических лиц, а также о том, как применение инструментов Programmatic позволяют снизить CPA и решить бизнес-задачи рекламодателя: увеличить количество новых клиентов.

Мы все постепенно войдем в наши привычные будни, бизнес вернется к решению задач не только выживания, но и увеличения текущих показателей, поэтому очень надеемся, что наш кейс пригодится и заставит по-новому посмотреть на programmatic и его возможности.

Kлиент JustNow — крупный банк, оказывающий финансовые услуги для юридических лиц (в частности, РКО). По ряду причин мы не можем озвучить название банка, но с радостью расскажем об одном кейсе онлайн-продвижения рекламодателя, а также поделимся результатами рекламной кампании на базе DSP.

Как уже упомянули выше, банк ориентирован на обслуживание юридических лиц, и рекламная кампания была нацелена на продвижение РКО, приоритетной услуги банка. Расчетно-кассовое обслуживание (далее в материале РКО) юридических лиц — комплексные банковские услуги, обеспечивающие расчеты организации с другими юридическими, а также физическими лицами. По сути, это система услуг банка, которая позволяет обслуживать счета компаний, проводить различные внутренние финансовые операции, например, списания и зачисления денежных средств на счета.

Задача

Задача рекламной кампании состояла в привлечении целевой аудитории с целью увеличения заявок на открытие счета. KPI — заявки на открытие счета. По сути, наличие расчетного счета — это то, без чего невозможна деятельность любого предприятия, но целевая аудитория для продвижения услуг довольно узкая, поскольку это B2B-сегмент.

Формат и решение

Рекламная кампания длилась один месяц и была полностью в programmatic: в качестве форматов мы использовали баннеры и видео. К сожалению, по понятным причинам показать примеры креативов мы не можем. Это была автоматизированная закупка аудиторий с использованием различных сегментов. Данные сегменты мы оптимизировали в ходе кампании и протестировали различные гипотезы с учетом KPI.

Самое интересное касалось поиска целевой аудитории, людей, которым в силу обязанностей на работе или открытия собственного бизнеса могло бы быть необходимо открытие РКО.

За основу мы взяли аудиторию М/Ж, 23-55 лет, гео — Россия. Для привлечения заявок на РКО именно от B2B-аудитории мы остановились на следующих подсегментах категории «Бизнес» по интересам аудитории: «Производство и поставки», «Строительство», «Реклама», «Финансы», «Банки» — отдельно подключили сегменты «Банковские продукты», «Деловые услуги», «Всё для офиса», также протестировали наш наработанный ранее сегмент ЛПР в финансовом секторе (люди, принимающие решения). На всех посадочных страницах сайта рекламодателя были установлены пиксели JUSTNOW DSP.

Мы постоянно проводим исследования профилей пользователей и их поведения в интернете, выделяя их в отдельные сегменты в собственной DMP. Далее тестирование сегментов и гипотез помогает нам найти максимально целевую аудиторию под разные бизнес-задачи рекламодателей. Наши исследования сегмента ЛПР для B2B-направления финансового сектора показали, что ЛПР могут быть разными:

  • Пользователи с яркими профилями
  • Принимающие решения в необходимых нам сферах
  • Мотивированные, активные и заинтересованные в развитии
  • Изучающие профессиональные темы

Мы запускали в работу все эти сегменты и постоянно тестировали аудитории с точки зрения конверсионности и выполнения поставленных перед рекламной кампанией KPI. Было проработано огромное количество гипотез, проводилась оптимизация сегментов, что привело к большому количеству конверсий. Эти данные позволили нам сделать Look-aLike (далее LAL) и параллельно догонять ретаргетингом наиболее заинтересованную аудиторию. Схема процесса отражена на рисунке ниже.

Рисунок 1 — Процесс поиска и привлечения целевой из различных сегментов бизнеса

Результаты

Look-aLike-сегменты и ретаргетинг, как и ожидалось, в совокупности показали эффективность. Досмотры по видеоразмещениям составили более 77%, а средняя длительность сеанса равнялась 1 мин. 35 сек. CPA у видео был равен 4 177 руб., в то время, когда баннеры показали CPA на уровне 589 руб. и среднюю продолжительность сеанса 3 мин. 4 сек.

Рисунок 2 — Результаты рекламной кампании продвижения РКО для банка, ориентированного на юридических лиц. *PV - Post-view конверсии

Благодаря возможности проведения рекламной кампании для продукта РКО в области B2B-сегмента мы углубились в изучение целевой аудитории продукта, отработали основные гипотезы и модели поведения потенциальных клиентов финансового продукта - ЛПР. Это позволило нарастить нашу экспертизу и знания в области финансового сектора в B2B-сегменте.

Вячеслав Новиков, генеральный директор компании JustNow

Выводы

В Programmatic Ads важно тщательно проработать и выбрать нужные сегменты целевой аудитории, чтобы добиться необходимых KPI-показателей, которые ставит рекламодатель перед агентством. От этого зависит эффективность рекламной кампании. Аудитория, на которую мы таргетировали рекламу в рамках данного размещения, показывала активный интерес к финансовыми услугами и конвертировалась в клиентов банка.

Основные идеи:

  • Найденные ЛПР активно интересуются финансовыми услугами.
  • У ЛПР воронка продаж длиннее, поэтому адаптированные креативы показали большую эффективность.
  • Были построены и проработаны Look-aLike сегменты и ретаргетинг.
  • Для получения статистики Post-view конверсии был использован сторонний трекер.
0
2 комментария
EveryStraus _

Все чаще встречаются положительные отзывы об инструментах для поиска аудиторий. В частности, programmatic или criteo. Интересная статья, хотелось бы побольше узнать о подобных инструментах.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Иванова
Автор

Это действительно работает. Будем стараться рассказывать больше о продукте и делиться интересными кейсами)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда