Алина Иванова

+3
с 2020
1 подписчик
27 подписок
Зарубежные рынки с помощью digital. С чего начать

Представьте, вы проснулись и поняли, что вы сидите в Ижевске, у вас есть какой-то digital-продукт (приложение, разработка), и он отлично подойдет для Соединенных Штатов. Или того круче — он способен решать задачи аудитории в Китае или Японии: да вообще в любой стране мира. И это не такая уж редкость, как может показаться сначала: небольшие продукто…

Зарубежные рынки с помощью digital. С чего начать
44
Кейс Prague Airport. Вылеты из Праги в города России

По разным оценкам, доля рекламы в социальных сетях в общем performance сплите рекламодателей достигает 30-40%, а по некоторым оценкам и больше. Сегодня при правильной подготовке кампании социальные сети показывают отличные результаты не только в охватных историях, но и в достижении performance-показателей. Кейс, подготовленный командой JustNow для…

Кейс Prague Airport. Вылеты из Праги в города России
Аудитории в Programmatic. Как купить только нужное

Не так давно на конференции РИФ.онлайн выступил Вячеслав Новиков, генеральный директор компании JustNow. Вячеслав рассказал о том, как правильно выбрать аудиторию в Programmatic и купить только нужные сегменты с учётом задач бизнеса и текущей ситуации. Ниже основные тезисы и идеи выступления Вячеслава, а также кейсы на основе опыта JustNow.

Аудитории в Programmatic. Как купить только нужное
33
Новые условия и Programmatic Ads

Последние несколько месяцев многое было по-другому: бизнесу пришлось сильно перестроиться, а у покупателей изменилась модель потребления. Начало лета показало, что постепенно мир возвращается к обычной жизни, и этот путь может занять какое-то продолжительное время (и здесь прогнозы расходятся), но уже сейчас понятно, что вряд ли будет как прежде.

Новые условия и Programmatic Ads
33
Кейс банка для юридических лиц. Много заявок на открытие счета с помощью Programmatic Ads

Команда агентства JustNow рассказала о кейсе продвижения крупного банка, специализирующегося на услугах для юридических лиц, а также о том, как применение инструментов Programmatic позволяют снизить CPA и решить бизнес-задачи рекламодателя: увеличить количество новых клиентов.

Кейс банка для юридических лиц. Много заявок на открытие счета с помощью Programmatic Ads
44
Кейс МодульБанк. Black Friday в стиле модных сериалов

Продвижение финансовых продуктов для B2B-сегмента — задача непростая, но от этого особенно интересная. Это связано с тем, что сегмент целевой аудитории для таких продуктов достаточно узкий: в основном это лица, принимающие решения об открытии расчетного счета для деятельности организации (далее в тексте — ЛПР).

Кейс МодульБанк. Black Friday в стиле модных сериалов
11