В апреле и мае росли обороты в таких сферах как «Лекарственные и медицинские товары», «Продовольственные магазины», «Цифровые товары», «Бытовая техника и электроника», «Музыка, фото, видео», хуже себя чувствовали компании, продающие парфюмерию и ювелирные украшения, сложно пришлось турагентствам, отелям и компаниям по аренде авто.
К какой бы нише бизнес не принадлежал, практика показала, что в условиях кризиса/пандемии выживает не сильнейший, а быстрейший. Поэтому стартапам и бизнесам, не успевшим вовремя адаптироваться к изменениям, пришлось туго. Некоторые просто выжидали, когда все закончится (как услуги, например), другие вроде начали шевелиться — но было уже поздно, так как более активные и резвые конкуренты уже успели погрузить в информационное поле бренда своих потенциальных пользователей, благодаря всевозможным ретаргетингам, пушам, email-рассылками и т.д.
Бизнес по сдаче машин в аренду. Мой опыт