Последние несколько месяцев многое было по-другому: бизнесу пришлось сильно перестроиться, а у покупателей изменилась модель потребления. Начало лета показало, что постепенно мир возвращается к обычной жизни, и этот путь может занять какое-то продолжительное время (и здесь прогнозы расходятся), но уже сейчас понятно, что вряд ли будет как прежде.
К какой бы нише бизнес не принадлежал, практика показала, что в условиях кризиса/пандемии выживает не сильнейший, а быстрейший. Поэтому стартапам и бизнесам, не успевшим вовремя адаптироваться к изменениям, пришлось туго. Некоторые просто выжидали, когда все закончится (как услуги, например), другие вроде начали шевелиться — но было уже поздно, так как более активные и резвые конкуренты уже успели погрузить в информационное поле бренда своих потенциальных пользователей, благодаря всевозможным ретаргетингам, пушам, email-рассылками и т.д.