Хотя в целом в нашем кейсе динамические баннеры HTML5 показали лучшие результаты, чем видео, среди видеороликов также есть более эффективные форматы, если их сравнивать между собой. В результате рекламной кампании можно отметить, что горизонтальные видеокреативы отработали лучше, чем вертикальные. Так, в случае горизонтальных видеороликов стоимость заявки (CPA) была на 38% ниже, а стоимость регистраций (CPL) на 47%, чем у вертикальных. При этом коэффициент досмотров выбранного формата рекламы (VTR) и показатель кликабельности (CTR) были также выше именно у горизонтальных роликов на 67% и 55% соответственно. Горизонтальный видеоконтент привычнее. Причина этого может быть и в том, что горизонтальные видеоролики чаще встречаются пользователям ПК, в то время как вертикальный формат распространен на мобильных устройствах, трафик с которых, как правило, считается менее эффективным.