{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Короткими перебежками. Три недорогие SMM-стратегии в кризис

Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых задач, которые давно откладывались. Я говорю о флайтовых стратегиях - краткосрочных акциях, необходимых для решения конкретных целей. Например, улучшить репутацию бренда в одном из регионов, поработать с лояльностью конкретной целевой группы, отладить работу одной детали в большой цепи.

“Сотворение Кота" Maria Kvadratova

В своих колонках я всегда стараюсь быть предметным, поэтому продолжу рассказ об SMM-стратегиях на рабочих примерах. Возможно, будет не так масштабно, как в "Сотворении Адама" Микеланджело, но результат должен получиться заметным.

Стратегия 1: найдите инфоповод

У одного из алкогольных брендов, с которым мы работали, была задача улучшить репутацию в Крыму - ранее кто-то из пользователей региона выложил в Youtube вирусное видео, что бренд часто подделывают. В таких случаях есть смысл разработать комплекс мер по работе с репутацией. К примеру, мы в нашем кейсе совместно с региональным изданием подготовили материал о том, как отличить поддельный напиток от настоящего. Хороший материал у хорошего издания всегда имеет вес. Мы получили порядка 7000 просмотров материала в первоисточнике.

Статья в местном онлайн-издании Kursor

Стратегия 2: Всегда продвигайте свой контент

В информационных кампаниях не стоит полагаться только на органический трафик. В нашем случае мы сделали таргетированную рекламу публикации и дополнительный посев в местных пабликах Крыма. И в общем объеме получили локальный охват более 102 000 человек.

Реклама в пабликах и таргетированное продвижение Kursor

Стратегия 3: подружиться с микро-блогерами

Создать эффект “сарафанного радио” всегда помогают локальные или микро-блогеры до 100 000 подписчиков. В инфокампании с алкогольным брендом мы также обратились к нашим старым друзьям. Кто-то просто снялся с брендом в походе, а кто-то подготовил материал об официальном приложении для проверки подлинности алкоголя, выпущенном антимонопольной службой.

Должен сказать, instagram - лучший канал для работы с репутацией. Вот пример, как через вайн у крымского блогера мы заполучили внимание еще 103 000 лояльной аудитории.

Вайн - короткий смешной ролик, обычно с каким-то поучительным концом. Kursor

Но на этом мы не остановились и пошли к блогеру и химику на YouTube. Он подготовил настоящее расследование на тему проверки водки на качество. Видео собрало более 200 000 просмотров и около сотни положительных комментариев от целевой аудитории.

Канал Химия - Просто Kursor

Итого

Конечно, любая работа требует подсчета конверсии. По данным Brand Analytics флайт закрыл 87% целевой аудитории бренда в этом регионе, а вся инфокампания заняла у нас всего полтора месяца. Поэтому, предлагаю вам сесть и разработать дорожную карту, где будут включены эти три стратегии. Результат не заставит себя долго ждать.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
SLAVE

А что делать, если привлёк слишком много клиентов и просто физически не способен обслужить такой поток заказов?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Житник

Привлекать еще сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор
Автор

Хорошее замечание 👍

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор
Автор

Это же прекрасно!)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Житник

А чего дизлайков столько? Ведь дельные советы же написали. 
Я тоже вот интересуюсь этой темой https://vc.ru/u/539618-elena-zhitnik/142078-biznes-vo-vremya-krizisa-fortuna-ili-produmannaya-strategiya 
Пока все же не решаюсь запустить что-то свое. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор
Автор

Дизы- это тоже хорошо, зато мы видим реакцию людей на материал и будем работать над качеством!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Житник

тогда удачи в совершенствовании! :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор
Автор

Спасибо 😊

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда