{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

9 простых действий, которые сократят брошенные корзины на 50%

Очень часто при работе с интернет-магазинами наших клиентов мы сталкивались с ситуацией, когда из 50 клиентов положивших товары в корзину, оформлял заказ только один. Борясь с этой проблемой и повышая конверсию корзины, мы выявили список действия, которые работают безотказно. А в конце статьи ссылка на кейс, в котором поэтапно и подробно описано как мы это внедряли на одном из проектов.

1. Чем меньше полей – тем лучше

Сократите по максимуму количество полей, которые клиенту придется заполнять. Если вам для доставки не требуется индекс покупателя – не требуйте его.

2. Разбейте поля на несколько вкладок

Если клиенту предстоит заполнить много полей – не вываливайте их все сразу. Разбейте по тематическим вкладкам. Это и выглядеть будет приятно, и не отпугнет клиента.

3. Сохраняйте введенные клиентом данные

Нет ничего хуже, чем когда ты уходишь из корзины, что-то докладываешь (или просто обновляешь страницу), возвращаешься – а все заново надо вводить.

4. Автозаполнение адреса

Гораздо приятнее, когда за тебя работу делает робот. Подключите базу адресов, что бы клиенту не приходилось полностью самому вводить свое место жительства.

5. Полная информация

Клиент должен видеть, что он добавил в корзину, какие у него есть возможности получить товар, через сколько товар придет, какую сумму необходимо заплатить и каким образом.

6. Не заставляйте покупателя регистрироваться

Регистрация – хороший способ удержать клиента, но она не должна быть навязчивой. Зарегистрируйте его автоматически или просто предложите возможно, но не делайте это обязательным.

7. Исправьте технические ошибки

На сайте, а особенно на странице оформления заказа, не должно быть технических ошибок – съехавшей верстки, ошибки отображения элемента и т.д. Они сразу же отпугнут покупателя.

8. Заказ в один клик

Для совсем ленивых добавьте заказ в один клик, который требует только ввода номера телефона

9. Сохраните корзину и отправьте на email

В ряде случаев бывает, что клиент пред закрытием корзины успевает ввести Е-мэйл, стоит его сохранить и отправить письмо на почту покупателя с напоминанием о брошенной корзине.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Джамил Меджидов

Хорошая заметка!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
ViktorVa

Как работает автоматическая регистрация? На эмейл приходит рандомный пароль?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сатаров
Автор

Да именно так. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Спасибо за статью, нетривиально по избитой теме! Про брошенные корзины тут написано еще хорошо https://exiterra.com/blog/marketing-blog/vernis-k-svoey-korzine-kak-vernut-klientov-kotorye-brosili-korzinu-internet-magazina/

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Простые и полезные действия. WildBerries сделали все достойно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда