Целевая аудитория состоит из двух основных групп. Первая группа — это Физические лица, которые строят собственное жилье. Они приходят через сайт, благодаря интернет-рекламе. Вторая группа — это «B2B», занимающиеся строительством домов на продажу под заказ.
Яндекс отключает стратегию “Максимум кликов с ручными ставками“ для РСЯ в Директе, будут доступны только полуавтоматические стратегии “Максимум конверсий” и “Максимум кликов”. По заявлению самого Яндекса, доля тех, кто использую такие стратегии — 85%. Хорошо ли это или Яндекс снова пытается нам навязать какие-то непонятные инструменты, отключая…
Привет! Это Наташа из "Эй, стартапер!". Я много работаю с сайтами делаю прототипы лэндингов и провожу аудиты уже существующих сайтов. В этой статье расскажу о 10 ошибках, которые встречаются на каждом втором сайте.
Конкурентный анализ — это документ, который нужно постоянно поддерживать в актуальном состоянии. Любые изменения в политике конкурентов (изменение цены, появление нового продукта и т. д.) нужно вносить в конкурентный анализ. Хотя бы раз в две недели или раз в месяц его нужно актуализировать, чтобы обладать важной информацией о рынке.
Рассказываю, как UX-тесты помогли нам сэкономить время и деньги клиента, и почему прототип лучше не отдавать сразу в продакшн.
“Рассылки умерли”. При выборе маркетинговой стратегии в любой компании эта фраза звучит как-то неприлично часто.
Email-рассылка сейчас многими воспринимается как ICQ — что-то из ранних 2000х. Абсолютно бесполезный рудимент маркетинга, на который не стоит тратить время.
Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.