«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка» Статьи редакции
Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.
«Разработка фирменного стиля HR-бренда — только часть масштабного проекта по ребрендингу сети», — рассказали в Possible Moscow.
0
показов
4.9K
открытий
Я не специалист ни в дизайне, ни в нейминге, но на мой обывательский вкус «Перек» - это полная хуйня.
20 лет назад про Google также говорили. Но полная хуйня прижилась и вошла даже в языки глаголом("гуглить").
Значит будем все перекать через 20 лет.
Сравнил, тоже, ж...пу с пальцем - великий и ужасный Гугл и какой-то местечковый лабаз )
Комментарий удален модератором
В сравнении с Гуглом - местечковый лабаз.