«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка» Статьи редакции
Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.
«Разработка фирменного стиля HR-бренда — только часть масштабного проекта по ребрендингу сети», — рассказали в Possible Moscow.
0
показов
4.9K
открытий
Я не специалист ни в дизайне, ни в нейминге, но на мой обывательский вкус «Перек» - это полная хуйня.
Именно. Все знают, что Перик, а не перек. И никакой это не персонаж, а магаз, в который надо успеть до 23 иначе придется идти к армянам через две улицы
Никто не знает ни перик, не перек. Из нормальных людей.
угрюмые зеленые маскоты меня заминусовали ))
ты просто очень категоричен. прям уж никто? ага.
Никто не знает ни перик, не перек
Война категоричностей
кам он, много кто его так зовет, много тех, кто нет
но говрить что аж прям никто и никогда (все и всегда) - неверно