«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка»

Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.

1010

Я не специалист ни в дизайне, ни в нейминге, но на мой обывательский вкус «Перек» - это полная хуйня.

57
Ответить

ну так-то перек уже прижившееся сокращение, так что вполне логично

13
Ответить

Именно. Все знают, что Перик, а не перек. И никакой это не персонаж, а магаз, в который надо успеть до 23 иначе придется идти к армянам через две улицы

3
Ответить

Лучше чем Перек - только Крест!

1
Ответить

20 лет назад про Google также говорили. Но полная хуйня прижилась и вошла даже в языки глаголом("гуглить").

Ответить