Российский разработчик рюкзаков с экранами для показа рекламы BackAd привлёк первые внешние инвестиции от HD Outdoor Статьи редакции
Оператор наружной рекламы получит 40% в стартапе и поможет ему с продажами.
Стартап BackAd, который создал рюкзаки с экранами для показа рекламы в людных местах, привлёк первые внешние иневестиции — от HD Outdoor, которая в том числе размещает рекламу в «Аэроэкспрессе» и супермаркетах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в HD Outdoor.
HD Outdoor получит 40% в стартапе. Сооснователь и гендиректор BackAd Филипп Дмитришин подтвердил vc.ru, что стартап привлёк инвестиции в обмен на долю. Сумму сделки и оценку стартапа стороны не раскрывают.
Оставшиеся 60% поровну поделены между основателями: Дмитришиным и братьями Иваном и Максимом Пархоменко.
Теперь оператор наружной рекламы станет эксклюзивным оператором BackAd и займется продажей рекламных возможностей проекта. HD Outdoor уже ведёт переговоры с рекламодателями из банковского сектора, телекома, сферы питания.
BackAd размещает рекламу с оплатой за контакт: подсчёт происходит с помощью направленной антенны и Wi-Fi-сниффера, по количеству смартфонов в радиусе 15 метров. Это позволяет с вероятностью 90% сказать о том , что реклама была увидена, говорят в компании.
Максимальный охват, который достижим с такой механикой, — 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 рублей, утверждают в BackAd. Сейчас у BackAd около 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам.
Почему-то у меня от такой рекламы только уровень агрессии поднимается. Еще нахлобучат туда экран который будет портить зрение.
«Уже не видите рекламу? Покупайте наши линзы ...»
Еще и звук на всю катушку включат