{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что такое Google Ads? Как работает аукцион Google Ads

Это моя первая статья. Не судите строго, пожалуйста. С удовольствием выслушаю вашу критику в комментариях. Заранее спасибо!

В 2019 году компания Google заработала на рекламе $134,8 млрд. Компания получает доход от рекламы через свою платформу Google Ads, которая позволяет рекламодателям рекламировать свои продукты и услуги через обширную рекламную сеть Google.

В том же году году доход от рекламы традиционно составил наибольшую часть от общего дохода Google, который составил $160,7 млрд. Доход от Google Ads составил 70,9% от годовой выручки компании.

Все начинается с запроса.

Когда кто-то ищет что-то в Google, Google смотрит на пул рекламодателей Google Ads и определяет, будет ли аукцион.

Если один или несколько рекламодателей делают ставки на ключевые слова, которые Google считает релевантными поисковому запросу, запускается аукцион.

Конкретные ключевые слова (например, «лекарство для домашних животных») могут быть введены в аукционы для широкого спектра поисковых запросов (например, “лекарство для собак« или “товары для домашних животных»), в зависимости от вашего типа соответствия.

Что входит в эти аукционы?

Рекламодатели определяют ключевые слова, на которые они хотят сделать ставку, как много они хотят потратить, и создают группы этих ключевых слов, которые соединяются с объявлениями. Затем Google берет ключевое слово из вашего аккаунта, которое он считает наиболее релевантным, в аукцион с максимальной заявкой, которую вы указали, а также соответствующее объявление.

В любом аукционе запросов Вы можете участвовать только один раз.

Как Google определяет, какое объявление где показывать?

После того, как вы стали участником аукциона, Google рассматривает два ключевых показателя (ваша максимальная ставка и ваш балл качества), чтобы определить, на какой позиции ваша реклама будет показываться.

«CPC BID» — это максимальная ставка, которую вы указываете для своего ключевого слова.

«Quality Score» — это метрика для определения того, насколько релевантно и полезно ваше объявление для пользователя (компоненты-CTR, релевантность и т.д.).

Объявление с лучшим сочетанием максимальной ставки и показателя качества получает лучшую позицию.

Итого

На позицию вашего объявления влияет не только качество объявления, но и качество посадочной страницы, на чем бизнесмены часто экономят, создавая эти самые страницы бесплатно с помощью конструкторов сайтов, как говорится «на коленке». А потом удивляются, почему рекламировать свои продукты или услуги в Google Ads для них оказывается не выгодно.

0
2 комментария
ManManage Live

Нормально написано.
Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Полезная статья для знакомства с внутренним устройством рекламы в Google.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда