{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
winners agency

Кейс: Girl, #stayhome. UGC-спецпроект для Frudia

В условиях пандемии и резкого сокращения бюджетов необходимо было переформатировать запланированный на весну видео-спецпроект с лидерами мнения для бренда корейской косметики FRUDIA в онлайн активность. Перед агентством стояли задачи увеличить охват в аккаунте, отреагировать от лица бренда на текущую ситуацию, «поддержать» аудиторию.

Во время карантина было как никогда важно оставаться на связи, поддерживать и вдохновлять друг друга. GIRL, #STAYHOME — спецпроект, в котором девушки-инфлюенсеры в Instagram Stories показывают свой день дома, делятся рецептами и советуют, как разнообразить рутину в условиях изоляции. В контент нативно интегрированы средства FRUDIA — все героини получили в подарок брендированную свечу с фруктовым ароматом и весенние новинки.

Frudia girls

Предложили поучаствовать в проекте дружественным блогерам, которые хорошо знакомы с брендом и соответствуют образу девушки «в стиле FRUDIA». За апрель и май в официальном аккаунте @frudia_russia опубликовали 7 полноценных историй. Из 15-секундных историй смонтировали видео в IGTV и опубликовали в ленте, для того чтоб получить бОльший охват.

Героинями спецпроекта стали:

  • фуд-фотограф, дизайнер, автор книг о питании и кулинар @alya_samokhina
  • кудрявый блогер, бьюти-редактор журнала Cosmopolitan.ru, автор подкаста о красоте @polinasummer
  • продюсер, видеоблогер, makeup-эксперт @lisaveta_me
  • lifestyle и travel-блогер, учитель английского и японского @vrnqd
  • бьюти-блогер и визажист @viscera
  • лайфстайл блогер, любитель бьюти, феминистка @alisa_sapozhkova
  • модель, преподаватель медитации, нумеролог, @mariaklyuch

KPI

Без затрат на продакшн сделали нативный спецпроект с лидерами мнения, значительно увеличили показатели статистики в аккаунте, получили новую аудиторию, спозиционировали реакцию бренда на текущую ситуацию.

За два месяца публикации спецпроекта в Instagram Stories, значительно выросли показатели статистики в аккаунте:

  • Еженедельный охват увеличился почти в 90 раз (на начало апреля — 7 849, в конце — 689 088).
  • В 26 раз увеличилось количество показов в неделю (66 805 — в начале апреля, 1 798 196 — в конце мая)
  • Число пользователей, посетивших страницу, выросло в 4 раза (с 1 380 до 5 643 в день).

Формула успеха: удачное время (карантин, время поддерживать и вдохновлять аудиторию) + креативная идея + правильный выбор лидеров мнения с релевантной целевой аудиторией + удобный и понятный формат + визуальная эстетика и нативность контента.

{ "author_name": "winners agency", "author_type": "self", "tags": ["ugc","stayhome","smm","influence","covid19"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 136031, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 12:47:20 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс.Такси» выделит 1 млрд рублей на программу страхования водителей и курьеров Статьи редакции

Сумма компенсации в день будет составлять от 800 до 2000 рублей.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Пивозавро-стикеры для IT

Мы вдохновились мемом про пивозавра и сделали про него айтишные стикеры

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
null