Подписан
Отписаться

winners agency

+103
Зарегистрировался

Эко-брендинг, или как сделать упаковку, актуальную для 2020 года

В прошлом году мы рассказывали о том, как бренды адаптируются к новой эко-реальности, а теперь на наглядных примерах расскажем про тренды в брендинге упаковок. Сегодня перед агентствами и дизайнерами стоят новые задачи и главная из них – сделать упаковку не только функциональной и привлекательной для покупателя, но и экологичной.

Карантин: как кофейни BLOOM-N-BREW перешли в онлайн и сохранили клиентов

ДНК бренда в соцсетях: как не допустить популярных ошибок

Тренды в визуальном контенте для поколения Z

Рассказываем, какой контент нравится поколению двадцатилетних.

Бренды и экология: точки соприкосновения

Рассказываем, как бренды адаптируются к новой экореальности и какие возможности она открывает.

Зачем бренду выпускать свой мерч

Хороший мерч позволяет бренду получить дополнительных доход, новую целевую аудиторию, повысить лояльность команды и клиентов. Инструмент, с одной стороны, простой, с другой — вызывает много вопросов о целесообразности и методах использования. Рассказываем как создать по-настоящему классную «продукцию с лого».

футболка группы On-The-Go

Как и зачем создавать комьюнити для брендов

Что такое комьюнити бренда, как его построить, а главное — зачем. Мы подробно изучили вопрос, приплюсовали свой опыт и делимся с вами.

Реклама в глянцевом принте: что нужно знать, прежде чем отказываться от неё

Семь ошибок при заказе упаковки в агентстве

Как не допустить типичных ошибок, которые крадут время, нервы и деньги при создании упаковки продукта. Разбирается winners agency.

Как мы искали аудитории для двух похожих косметических брендов

Настроить эффективный таргетинг невозможно без чёткого описания аудитории. Чем подробнее портрет ЦА, тем больше шансов настроить эффективную рекламную кампанию. Рассказываем про опыт winners agency.

Прямой эфир