Известный шеф-повар, владелец или креативный директор — персоны, с которыми ассоциируется заведение, влияют не только на его популярность, но и на уровень доверия гостя. Будущее — за личными брендами, и люди уже охотнее идут за другими людьми, нежели за обезличенными продуктами, товарами и услугами, поэтому иметь в своём заведении такую жемчужину — важно. В ресторан Рене Редзепи едут люди со всего света, потому что он — один из известнейших мировых шефов, а значит, гости могут быть уверены в том, что блюда, поданные в ресторане, будут качественными. Ресторан Жанны Дамас — мекка всех поклонниц французского шика, и каким бы ни был ресторан, до тех пор, пока Жанна Дамас — законодательница моды, все модницы мира будут съезжаться в Chez Jeanne.
Почему вы не пишете о связи формата заведения (кафе, ресторан, бар) и местом расположения в населенном пункте (окраина/замкад, центр, спальный район и тд)? Конечно, может это и не роляет, но интересно мнение
Потому что это вторично)
Мы сфокусировались на качестве и уникальности концепции. Классное заведение можно открыть в любой локации)
Читала еще интересный материал на эту тему у ребят в блоге: http://project3909741.tilda.ws/
Иногда у них бывают интересные мысли
ни один контакт у них не активен к сожалению