winners agency

+132
с 2019
65 подписчиков
26 подписок
Модерация бизнес-аккаунтов в инстаграме: как коммуницировать с аудиторией от лица бренда

Социальные сети — одна из главных имиджевых площадок для презентации бренда. Они позволяют не только манифестировать ценности и представлять продукт, но и служат отличным каналом коммуникации с аудиторией — с помощью реакций на контент, который бренды публикуют на своих страницах в социальных сетях, они имеют возможность собирать обратную связь, ре…

4
​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Новая функция Reels в Instagram стремительно набирает обороты и привлекает всё большее количество брендов создавать полноценные кампейны. Мы с командой Winners agency проанализировали то, что происходит сейчас и сформулировали основные тренды в создании Reels, показав их на примерах кампейнов, которые нам очень нравятся.

6
Нейминг — как дать имя бренду

Имя бренда обычно задаёт вектор развития и становится в центре визуальной и коммуникационной стратегии. Пресловутое «как корабль назовёшь, так он и поплывёт» работает в 99% случаев. Есть только один шанс дать имя проекту и заявить о себе, во всех остальных случаях – это будет уже другой проект.

2
Дизайн: главные тренды 2021 года

Пандемия научила людей более осознанно относиться к потреблению и производству информации. Если раньше красивый дизайн мог скрыть некачественный или банальный на первый взгляд продукт, то сегодня визуальная составляющая образа бренда или продукта — элемент, отражающий его ДНК и концепцию, существующий в связке с самим продуктом.

10
Коммуникации 2021: кто мы и куда мы идём?

Как раньше уже не будет. Если посмотреть на прогнозы трендов, последние события в мире всего лишь ускорили то, что должно было произойти само собой. Рассказываем по порядку.

8
Сторителлинг в примерах: как и зачем бренды рассказывают истории

Суть сторителлинга – передать информацию метафорически, используя выдуманные или реальные истории. Он помогает брендам обрести «человеческое» лицо, рассказать о продукте или услуге через призму резонирующего опыта. В пандемию, когда наша потребность в обмене информацией стала особенно выраженной, сторителлинг, как коммуникативный приём, вышел на пе…

11

О том, что внимание — новая валюта, мы говорили уже не раз. Более того, приковывать внимание аудитории легче всего с помощью ярких и нетривиальных визуалов, а потому именно работе с фотографией, видео и иллюстрациями сегодня нужно уделять наибольшее внимание.

Роскошный контент: феномен привлечения инфлюенсеров в кампании люксовых брендов

Главные слова этого года — искренность, новая этика и пандемия укрепили позиции инфлюенс-маркетинга. Бренды стали чаще обращаться к лидерам мнений, а потому появилась необходимость в пристальном изучении рынка и особой осторожности в выборе медийных личностей для рекламных кампаний. Рассказываем как и почему.

5

В мире, где список профессий обновляется каждую неделю, а новая этика активно вытесняет старую, меняются и тенденции в организации рабочего процесса. Создать успешный продукт для поколений Х, Y, Z, можно только изучив их философию и особенности, а для того, чтобы контент оставался актуальным и гармонично вписывался в современные реалии диджитал-сре…

1
Концепция и маркетинг заведения: на какие детали обратить внимание, чтобы успешно продвигать кафе или ресторан?

На этот и другие вопросы отвечаем вместе с Валерией Сергеевой, декоратором, сет-стилистом и эстетическим директором ресторанной группы «Lucky group».

5

Пандемия внесла свои корректировки в наши отношения не только с материальными ценностями, но и повлияла на то, как мы производим и потребляем контент.

Как изменился видеоконтент брендов в период пандемии
3
Кейс: Girl, #stayhome. UGC-спецпроект для Frudia

В условиях пандемии и резкого сокращения бюджетов необходимо было переформатировать запланированный на весну видео-спецпроект с лидерами мнения для бренда корейской косметики FRUDIA в онлайн активность. Перед агентством стояли задачи увеличить охват в аккаунте, отреагировать от лица бренда на текущую ситуацию, «поддержать» аудиторию.

1