{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
winners agency

Как меняется коммуникация брендов в эпоху кураторства

О том, что внимание — новая валюта, мы говорили уже не раз. Более того, приковывать внимание аудитории легче всего с помощью ярких и нетривиальных визуалов, а потому именно работе с фотографией, видео и иллюстрациями сегодня нужно уделять наибольшее внимание.

На первый план выходит кураторство — в век переизбытка информации экспертные знания и развитое чувство вкуса приобретают особую ценность и становятся настоящим товаром на маркетинговом рынке. Эксперты отвечают за аутентичность, последовательность и безупречный отбор — всё то, что очень сложно подделать.

Курирование контента

Бывший бьюти-директор Estee Lauder и визажист с аутентичным видением красоты @violette_fr делится вдохновляющими туториалами по макияжу в инстаграм и на ютьюб, публикует мудборды и давно зарекомендовала себя как бьюти-инфлюенсера с безупречным вкусом. Недавно Виолетт запустила e-mail рассылки, где делится визуальным вдохновением, рассказывает о французском взгляде на красоту и жизнь, делает подборки собственных уроков и выборки бьюти продуктов, которыми пользуется сама. Чистый пример кураторства в бьюти и «экологичный» способ интеграции брендов в контент.

Кураторский подход для брендов

В мире, где опубликовать всё, что угодно, теперь может каждый, кураторский метод важен, потому что с его помощью мы можем убедиться, что получаем настоящую информацию, а не просто данные.

В эпоху социальных сетей нас судят по тому, что, как и с какой периодичностью мы публикуем. Интернет — репутационное минное поле, на котором каждому приходится конструировать свой образ. Потому кураторская работа и ценится так высоко, что она не следует алгоритмическим принципам, а насквозь пронизана ценностями и причудами живых людей. Кураторство — это создание ценности благодаря отбору и систематизации.

Бренд @bottegaveneta в начале пандемии запустил проект #bottegaresidency – мультиплатформа, которая должна была и стала источником вдохновения, креатива и позитивного настроя для всех в непростое время.

Живые выступления музыкантов, рецепты от «it» поваров, а также кураторское сотрудничество с представителями мира искусства и кино – всё это каждую неделю появляется на сайте и в социальных сетях бренда. То есть бренд сам стал настоящим источников и создателем вдохновляющего контента, трансформировав свой визуальных код и восприятие мира в новых средствах коммуникации; то есть вышел за рамки «только бренда» и стал чем-то большим.

О проекте креативный директор Дэниел Ли сказал: «Креативность и сила лежат в основе Bottega Veneta. В это крайне тяжелое время мы чувствуем ответственность за соблюдение этих ценностей и хотим зажечь чувство радости и надежды в обществе».

Количество –> качество

Таким образом, с приходом эпохи кураторства меняется и подход к маркетинговой стратегии, методам и алгоритмам производства контента и взаимодействию с аудиторией. Сегодня люди готовы платить за качественный материал и хорошую селекцию в информационном пространстве, а значит фокус смещается с её количества на качество.

Проект @aesthetips.co рассказывает о трендах визуального контента, вдохновляющих проектах и новых фичах Instagram. Проект монетизируется через платные подписки подборок эксклюзивного контента. За 350 руб в месяц каждую неделю вы получаете свежий качественный контент с подборками на выбранные темы.

Выбор в эпоху переизбытка

Кураторская работа выводит нас за рамки поиска. Она даёт ответы на вопросы, которые мы ещё не задали. В эпоху переизбытка всего — самое время применить эти принципы к работе с контентом и коммуникацией с аудиторией.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null