Кейс: Girl, #stayhome. UGC-спецпроект для Frudia

Кейс: Girl, #stayhome. UGC-спецпроект для Frudia

В условиях пандемии и резкого сокращения бюджетов необходимо было переформатировать запланированный на весну видео-спецпроект с лидерами мнения для бренда корейской косметики FRUDIA в онлайн активность. Перед агентством стояли задачи увеличить охват в аккаунте, отреагировать от лица бренда на текущую ситуацию, «поддержать» аудиторию.

Во время карантина было как никогда важно оставаться на связи, поддерживать и вдохновлять друг друга. GIRL, #STAYHOME — спецпроект, в котором девушки-инфлюенсеры в Instagram Stories показывают свой день дома, делятся рецептами и советуют, как разнообразить рутину в условиях изоляции. В контент нативно интегрированы средства FRUDIA — все героини получили в подарок брендированную свечу с фруктовым ароматом и весенние новинки.

Frudia girls

Предложили поучаствовать в проекте дружественным блогерам, которые хорошо знакомы с брендом и соответствуют образу девушки «в стиле FRUDIA». За апрель и май в официальном аккаунте @frudia_russia опубликовали 7 полноценных историй. Из 15-секундных историй смонтировали видео в IGTV и опубликовали в ленте, для того чтоб получить бОльший охват.

Героинями спецпроекта стали:

  • фуд-фотограф, дизайнер, автор книг о питании и кулинар @alya_samokhina
  • кудрявый блогер, бьюти-редактор журнала Cosmopolitan.ru, автор подкаста о красоте @polinasummer
  • продюсер, видеоблогер, makeup-эксперт @lisaveta_me
  • lifestyle и travel-блогер, учитель английского и японского @vrnqd
  • бьюти-блогер и визажист @viscera
  • лайфстайл блогер, любитель бьюти, феминистка @alisa_sapozhkova
  • модель, преподаватель медитации, нумеролог, @mariaklyuch

KPI

Без затрат на продакшн сделали нативный спецпроект с лидерами мнения, значительно увеличили показатели статистики в аккаунте, получили новую аудиторию, спозиционировали реакцию бренда на текущую ситуацию.

За два месяца публикации спецпроекта в Instagram Stories, значительно выросли показатели статистики в аккаунте:

  • Еженедельный охват увеличился почти в 90 раз (на начало апреля — 7 849, в конце — 689 088).
  • В 26 раз увеличилось количество показов в неделю (66 805 — в начале апреля, 1 798 196 — в конце мая)
  • Число пользователей, посетивших страницу, выросло в 4 раза (с 1 380 до 5 643 в день).

Формула успеха: удачное время (карантин, время поддерживать и вдохновлять аудиторию) + креативная идея + правильный выбор лидеров мнения с релевантной целевой аудиторией + удобный и понятный формат + визуальная эстетика и нативность контента.

11
Начать дискуссию