Модерация – голос бренда, который может оказать финальное впечатление на покупателя. Очень недооцененная часть коммуникации и тонкое место многих стратегий. Большинство современных неприятных публичных историй вокруг брендов связано с некорректной модерацией в социальных сетях, либо в сервисах поддержки. Если бренд позиционирует себя как френдли, а в поддержке интернет-магазина ему отвечают на Вы (ещё и с большой буквы), то это как минимум резонирует с общим посылом, и ни о какой искренности или доверии речи быть не может. Если бренд удаляет негативные комментарии в социальных сетях, просит сделать это клиента или игнорирует, контакт потерян: «боль» человека обесценена, а значит отношения разрываются, чаще всего навсегда, увлекая за собой сочувствующих. Качественная «тёплая» модерация стоит дорого, но и окупается вдвойне.