​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Новая функция Reels в Instagram стремительно набирает обороты и привлекает всё большее количество брендов создавать полноценные кампейны. Мы с командой Winners agency проанализировали то, что происходит сейчас и сформулировали основные тренды в создании Reels, показав их на примерах кампейнов, которые нам очень нравятся.

Интерес к адаптивной версии тиктока обусловлен несколькими факторами. Брендам, чья основная бренд-платформа — Instagram, это удобно: пропадает необходимость свитча между приложениями и аудиторией. Но главное — инструмент подходит для охватных кампаний.

За развитием нового канала точно стоит следить — трендовая история набирает популярность, а сам Instagram выделяет инструмент как приоритетное направление, активно продвигая его.

Тренды Reels в Instagram задают сами пользователи, и сейчас это — эстетичные видеоролики с качественными монтажом и сильной визуальной составляющей.

Фокус на визуале

​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Бренды не ограничивают себя в ресурсах и задействуют их даже для коротких роликов Reels: профессиональная съёмка набирает популярность и вписывается в трендовую эстетику. Бренд BYREDO опубликовал серию коротких роликов с оригинальной аудиодорожкой, сделав ставку на визуальную индивидуальность, чем и привлёк аудиторию.

Динамичность

​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Акцент на клоузапах, стоп-кадрах под музыкальный ритм добавляют динамичности и фокуса на деталях. Для создания контента московской specialty кофейни BLOOM-N-BREW использовали такой подход и получили хорошие охваты.

ASMR

​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Популярные аудио с триггерами перешли и в Reels. Так, для своей новой кампании #FeelsLikePrada бренд использовал ASMR, воздействующий на эмоции.

ASMR, как приём, позволяет построить диалог с аудиторией через эмоциональную связь между брендом и покупателем. А всё, что вызывает эмоции, запоминается лучше.

Эксперимент

​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Фрейминг, статичная съёмка с подручными материалами или необычные ракурсы дают волю фантазии, а Reels и не ограничивает. Например, Jacquemus использовал всё и набрал многомиллионный охват, а всё потому, что оторваться невозможно.

Эстетика повседневности

​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Сторителлинг, только в видео — такая жанровая составляющая привлекает аудиторию и находит положительный отклик. Отличный пример — короткие зарисовки бренда одежды Everlane о жизни людей и природе вокруг. Ярко, живо и просто.

В будущем Reels может видоизмениться и стать полноценной площадкой для продвижения, но пока этот вспомогательный инструмент помогает брендам заявлять о себе и экспериментировать с форматами.

6
4 комментария

Судя по количеству комментов, невероятно популярная, интересная тема, написанная понятным внятным хорошим русским языком...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Reels сейчас инстаграмм особенно продвигает. И брендам надо действительно осваивать этот инструмент. Для меня лично статья была интересной, так как сам активно стараюсь зайти в эту тему со своей командой 

1
Ответить

полноценные кампейны?

а в чем таргет использования именно этого ворда в тексте?

Ответить