TikTok собрал рекламные инструменты для бизнеса на одной платформе Статьи редакции
И представил новый рекламный AR-инструмент — Brand Scan.
Сервис коротких видеороликов TikTok создал платформу для брендов и маркетологов TikTok for Business, сообщил vc.ru представитель компании.
С помощью сайта бизнес может получить доступ к рекламным форматам TikTok, включая TopView — полноэкранный баннер, который появляется при первом запуске приложения, передаёт TechCrunch. Кроме того, на платформе представлены форматы: Brand Takeover, In-Feed Video, Hashtag Challenge и Brand Effect.
- Brand Takeover — это полноэкранный баннер с обратным отсчётом на 3-5 секунд до кнопки закрытия.
- Hashtag Challenge — это флешмоб от имени бренда, который длится шесть дней.
- In-Feed Video — кампания с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей.
- Brand Effect — брендированные 2D- или 3D-фильтры.
Все эти форматы предлагались и до запуска TikTok for Business, но теперь компания собрала их на одной платформе, на которой будут появляться и другие новые продукты. По данным издания, вместе с запуском платформы компания представляет ещё один рекламный AR-инструмент — Brand Scan. Он позволит добавлять эффекты на передний или на задний план видео.
Кроме того, TikTok запускает онлайн-центр обучения, который поможет маркетологам изучить TikTok и его рекламные форматы, пишет TechCrunch. Участники обучения получат руководства по продуктам и изучат лучшие кейсы.
TikTok не раскрывает цены на свои рекламные инструменты, но в октябре 2019 года Ad Age опубликовал презентацию соцсети с ценами на рекламу.
Комментарий недоступен
Точно, вот почему.
Деградация полным ходом, так ещё и реклама будет такая же. Комбо
Комментарий недоступен
Само приложение — это уже деградация. Мне проверять его не нужно, там нет контента, который меня научит в создании моделей и конвертации из других игр. А реклама и тик-ток - это огромное комбо кринжа
Предлагаю вам оставаться в 2007 с таким мнением, и продолжать упускать самую быстрорастущую маркетинговую платформу
Качество аудитории тоже играет роль. Так-то можно и на порнхабе реклмироваться, но трафик оттуда тухлый и без денег обычно
В тик-ток трафик хороший, дети в основном сидят и подростки. А вот реклама будет как на Ютуб. Небось ещё призывнет будет рекламироваться.
тухлый трафик — не про количество, а про качество, как раз. Для меня аудитория тиктока и порносайтов — просто мусор и пустая трата времени и денег. Они не конвертируются в клиентов никогда.
Молодец, а что там растет то? Люди деградируют, а умные на этих людей делают деньги. В 2007 у меня интернета не было и были лучшими временами. Да, хотелось вернуться, чтобы этот шлак дегроидный не видеть и этих фанатиков по базару.
Ты идиот? Какая конвертация моделей? Это видеоплатформа с мемами.
Это я сказал для тех, кто будет спрашивать мнение и факт моего хейта к данной платформе, дурачье.
Комментарий удален модератором
Отцы и Дети. Классика. "Других" не понять никогда.
Думаю, у "них" все будет хорошо во взрослой жизни :-)
АП
Комментарий недоступен
все это закончится как со SnapChat.. появится новая игрушка
Snap, вроде, далека от того, чтобы «закончиться»
Смотря на каких рынках? Много где Snap так и не начался..
Так если не начался, то и не заканчивался:)
да, но только теперь вместо мессенджера, это порно-сайт
Думайте в других мессенджерами приватные чаты запрещены?
Что значит, теперь? Любой мессенджер с удаляемыми сообщениями создаётся исключительно для этого, это его гарантия существования
да вроде вначале позиционировали себя, как мессенджер для школьников
Комментарий недоступен
Инстаграм - фото сервис, Тик ток - видео. Что первый должен брать у второго? Два разных вида контента.
Алексей, продолжая Вашу логику:
Google - чтобы ученые искали статьи в Интернет,
Facebook - чтобы студенты знали сокурсников в лицо,
Интернет - чтобы..
Инстаграм, думаю, уже прошел свой пик
Будет что-то другое и, судя по всему, скоро.
Дело времени
То чувство, когда ждешь этого уже 3 месяца)
Ура, наконец-то. У Тиктока классные рекламные инструменты, но прямой кнопочки для заказа всего этого не хватало, конечно. Недавно ещё получил доступ к Creators Marketplace и теперь можно даже у блогеров напрямую заказать рекламу в профилях, несмотря на их якобы «контракты» с агенствами.
А где этот брендскан?
минимальная сумма в день на рк 5 к. Красиво
Там на одном из следующих шагов фигурирует сумма 2 к. в день. Чё-то не очень понятно...
Помогу с продвижением в TikTok, вне зависимости от текущего количество подписчиков.
Писать в ТГ @issore
Покупать у них же не запрещено. У нас до сих пор в магазинах продают только одно пиво. Ну ты же в курсе, что это всё из-за того, что я не курю фастфуд?
За счёт чего?
Да, я знаю :) Вы правы. Это не единичный случай, но для многих критично. Если есть желание в общении - это одно, а вот если у человека нет денег на счету, то и платить не надо будет.
Исследование одного из самых известных интернет-проектов в мире. Выигрывает тот, у кого есть деньги и кто готов их потратить. Крутая статья!
Клиенту, на самом деле, вообще не важно на какой стадии находится его работа. Если он будет работать, то конечно же, ему будет приятно работать. У меня была ситуация, когда я работал удаленно с 2008 года.
Идея хорошая, но мне кажется надо работать как то в России и там где есть такой закон, что в рашке не будет никакого регулятора. Но вот как будет реализована функция голосового управления на основании данных из статьи? И кстати, что такое алгоритм действий?