Журналисты узнали цены на рекламу в TikTok — от $25 тысяч за кампанию с роликом в ленте

По собственным данным, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц.

Журналисты узнали, что минимальная стоимость рекламы в соцсети для создания и обмена короткими видеоклипами TikTok составляет $25 тысяч за In-Feed Video — кампанию с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей. Презентацию платформы опубликовал Ad Age.

Пользователи могут оценивать такие рекламные видеоролики, делиться ими и комментировать. Реклама воспроизводится автоматически со звуком. Максимальная стоимость такого продукта — $30 тысяч за сутки.

Ещё одно рекламное предложение компании — Hashtag Challenge. Оно обойдётся рекламодателю в $150 тысяч. Это флешмоб, который длится шесть дней от имени бренда. Рекламный баннер появляется во вкладке «Интересное», а хэштег спонсора закрепляется на втором месте.

Другой продукт под названием Brand Takeover позволяет закрепить полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия. Стоимость продукта составляет $50 тысяч в день из расчёта $10 за тысячу показов. Формат баннера может быть GIF, JPG или видео.

Кроме того, рекламодатель может заказать услугу Branded Lenses — создание брендированных фильтров в 2D или 3D. Стоимость варьируется между $80 тысяч и $120 тысяч в зависимости от сложности работы.

Ещё один вариант рекламы — Top View. Это расширенная версия продукта Brand Takeover, но на 15 секунд. При этом Top View продаётся как эксклюзив — один рекламодатель получает площадку на весь день.

​ TikTok
​ TikTok

Аудиторию в TikTok можно выбирать по полу, географии, возрасту, языку, ОС, типу интернет-соединения и интересам. Платформа сотрудничает с Nielsen, MillwardBrown, Doubleclick, Sizmekи и другими.

Согласно собственным данным компании, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц. Преобладает аудитория от 16 до 24 лет (69%), преимущественно женщины — 60%.

В августе 2019 года сервис нанял директора по продажам в России Степана Слюсарева. В сентябре TikTok открыл российский офис в Москве. По данным на май 2019 года, российская аудитория соцсети достигает 8 млн человек в месяц.

1010
24 комментария

Так, таргета по России мы еще нескоро дождемся. Удивительно, как им не нужны деньги рекламодателей. 

5
Ответить

В in-feed есть вся Россия

2
Ответить

Аудитория никакая, таргетинга нет - рекламировать будут крипту, эро чаты (ну или максимально приближенное), juul, и прочие товары широкого потребления, нужные всем 

6
Ответить

Цены неактуальные совершенно. Очень много неверной информации. 

3
Ответить

На старте это норм, уникальные механики и все такое. Потом цена сильно снизиться

2
Ответить

Такое пока только крупным брендам, наверное, будет интересно. Для имиджевой рекламы, так сказать. Самая та аудитория для Пепси, Лейс и пр.

1
Ответить

Там Деливери рекламится

Ответить