Журналисты узнали цены на рекламу в TikTok — от $25 тысяч за кампанию с роликом в ленте Статьи редакции
По собственным данным, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц.
Журналисты узнали, что минимальная стоимость рекламы в соцсети для создания и обмена короткими видеоклипами TikTok составляет $25 тысяч за In-Feed Video — кампанию с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей. Презентацию платформы опубликовал Ad Age.
Пользователи могут оценивать такие рекламные видеоролики, делиться ими и комментировать. Реклама воспроизводится автоматически со звуком. Максимальная стоимость такого продукта — $30 тысяч за сутки.
Ещё одно рекламное предложение компании — Hashtag Challenge. Оно обойдётся рекламодателю в $150 тысяч. Это флешмоб, который длится шесть дней от имени бренда. Рекламный баннер появляется во вкладке «Интересное», а хэштег спонсора закрепляется на втором месте.
Другой продукт под названием Brand Takeover позволяет закрепить полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия. Стоимость продукта составляет $50 тысяч в день из расчёта $10 за тысячу показов. Формат баннера может быть GIF, JPG или видео.
Кроме того, рекламодатель может заказать услугу Branded Lenses — создание брендированных фильтров в 2D или 3D. Стоимость варьируется между $80 тысяч и $120 тысяч в зависимости от сложности работы.
Ещё один вариант рекламы — Top View. Это расширенная версия продукта Brand Takeover, но на 15 секунд. При этом Top View продаётся как эксклюзив — один рекламодатель получает площадку на весь день.
Аудиторию в TikTok можно выбирать по полу, географии, возрасту, языку, ОС, типу интернет-соединения и интересам. Платформа сотрудничает с Nielsen, MillwardBrown, Doubleclick, Sizmekи и другими.
Согласно собственным данным компании, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц. Преобладает аудитория от 16 до 24 лет (69%), преимущественно женщины — 60%.
Так, таргета по России мы еще нескоро дождемся. Удивительно, как им не нужны деньги рекламодателей.
В in-feed есть вся Россия
Где это? В презе у них про гео-таргетинг написано что-то не очень ясно и там только три варианта.
В любом случае, если у них CPM от 10 баксов это не очень крутой канал.
В ТикТок Эдс, как минимум есть таргетинги.
СРМ = 10$??? Откуда такие данные? Цены за СРМ сравнимы с другими источниками
Все из презы.
И там же по таргетам слайд вызывает вопросы.
На данном слайде вообще отсутствует Россия, скорее всего потому, что данная презентация не относится к рынку РФ
Я бы обратил внимание на данные сноски. Во-первых, я не уверен, что это относится к России. Во-вторых, в других странах может быть разное ценообразование.
В одном уверен точно, работаю с TikTok уже более трех месяцев и то, что указано тут, в корне расходится с реальностью (с гео: РФ).
Аудитория никакая, таргетинга нет - рекламировать будут крипту, эро чаты (ну или максимально приближенное), juul, и прочие товары широкого потребления, нужные всем
Цены неактуальные совершенно. Очень много неверной информации.
На старте это норм, уникальные механики и все такое. Потом цена сильно снизиться
Такое пока только крупным брендам, наверное, будет интересно. Для имиджевой рекламы, так сказать. Самая та аудитория для Пепси, Лейс и пр.
Там Деливери рекламится
сливать бюджеты могут все )).
С учётом НДС хоть?
Нет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
думаю палатку у метро с шаурмой открыть, думаете стоит рекламировать в тикток?
За цену такой рекламы сможешь сразу три палатки открыть
Мало, дорого, богато.
Чем он от коубов отличается ?
Тем что на коубы выкладывают нарезку Афанасия Борщова по продиджи, а так вообще никто в мире не пьет, что это за клуб такой.
Ну что ребята, сколько тех кто не скачивал?
Нига бич, нига хо, нига снич, нига бих, нига хо, нига снич)
"800 млн активных пользователей в месяц" кто все эти люди?? судя по тем роликам, что я видела в сети, это полный зашквар