Рубрика развивается при поддержке

Журналисты узнали цены на рекламу в TikTok — от $25 тысяч за кампанию с роликом в ленте Материал редакции

По собственным данным, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц.

В закладки

Журналисты узнали, что минимальная стоимость рекламы в соцсети для создания и обмена короткими видеоклипами TikTok составляет $25 тысяч за In-Feed Video — кампанию с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей. Презентацию платформы опубликовал Ad Age.

Пользователи могут оценивать такие рекламные видеоролики, делиться ими и комментировать. Реклама воспроизводится автоматически со звуком. Максимальная стоимость такого продукта — $30 тысяч за сутки.

Ещё одно рекламное предложение компании — Hashtag Challenge. Оно обойдётся рекламодателю в $150 тысяч. Это флешмоб, который длится шесть дней от имени бренда. Рекламный баннер появляется во вкладке «Интересное», а хэштег спонсора закрепляется на втором месте.

Другой продукт под названием Brand Takeover позволяет закрепить полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия. Стоимость продукта составляет $50 тысяч в день из расчёта $10 за тысячу показов. Формат баннера может быть GIF, JPG или видео.

Кроме того, рекламодатель может заказать услугу Branded Lenses — создание брендированных фильтров в 2D или 3D. Стоимость варьируется между $80 тысяч и $120 тысяч в зависимости от сложности работы.

Ещё один вариант рекламы — Top View. Это расширенная версия продукта Brand Takeover, но на 15 секунд. При этом Top View продаётся как эксклюзив — один рекламодатель получает площадку на весь день.

TikTok

Аудиторию в TikTok можно выбирать по полу, географии, возрасту, языку, ОС, типу интернет-соединения и интересам. Платформа сотрудничает с Nielsen, MillwardBrown, Doubleclick, Sizmekи и другими.

Согласно собственным данным компании, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц. Преобладает аудитория от 16 до 24 лет (69%), преимущественно женщины — 60%.

В августе 2019 года сервис нанял директора по продажам в России Степана Слюсарева. В сентябре TikTok открыл российский офис в Москве. По данным на май 2019 года, российская аудитория соцсети достигает 8 млн человек в месяц.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tiktok"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87604, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Oct 2019 14:12:15 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87604, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87604\/get","add":"\/comments\/87604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Так, таргета по России мы еще нескоро дождемся. Удивительно, как им не нужны деньги рекламодателей. 

Ответить
2

В in-feed есть вся Россия

Ответить
1

Где это? В презе у них про гео-таргетинг написано что-то не очень ясно и там только три варианта. 
В любом случае, если у них CPM от 10 баксов это не очень крутой канал.

Ответить
0

В ТикТок Эдс, как минимум есть таргетинги.
СРМ = 10$??? Откуда такие данные? Цены за СРМ сравнимы с другими источниками 

Ответить
0

Все из презы. 

Ответить
0

И там же по таргетам слайд вызывает вопросы. 

Ответить
0

На данном слайде вообще отсутствует Россия, скорее всего потому, что данная презентация не относится к рынку РФ

Ответить
0

Я бы обратил внимание на данные сноски. Во-первых, я не уверен, что это относится к России. Во-вторых, в других странах может быть разное ценообразование. 
В одном уверен точно, работаю с TikTok уже более трех месяцев и то, что указано тут, в корне расходится с реальностью (с гео: РФ).

Ответить
–1

Аудитория никакая, таргетинга нет - рекламировать будут крипту, эро чаты (ну или максимально приближенное), juul, и прочие товары широкого потребления, нужные всем 

Ответить
3

Цены неактуальные совершенно. Очень много неверной информации. 

Ответить
2

На старте это норм, уникальные механики и все такое. Потом цена сильно снизиться

Ответить
1

Такое пока только крупным брендам, наверное, будет интересно. Для имиджевой рекламы, так сказать. Самая та аудитория для Пепси, Лейс и пр.

Ответить
–1

Там Деливери рекламится

Ответить
2

сливать бюджеты могут все )). 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

думаю палатку у метро с шаурмой открыть, думаете стоит рекламировать в тикток?

Ответить
0

За цену такой рекламы сможешь сразу три палатки открыть

Ответить
0

Мало, дорого, богато.

Ответить
0

Чем он от коубов отличается ?

Ответить
0

Тем что на коубы выкладывают нарезку Афанасия Борщова по продиджи, а так вообще никто в мире не пьет, что это за клуб такой.

Ответить
0

Ну что ребята, сколько тех кто не скачивал? 

Ответить
0

Нига бич, нига хо, нига снич, нига бих, нига хо, нига снич)

Ответить
0

"800 млн активных пользователей в месяц" кто все эти люди?? судя по тем роликам, что я видела в сети, это полный зашквар

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }