Другой продукт под названием Brand Takeover позволяет закрепить полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия. Стоимость продукта составляет $50 тысяч в день из расчёта $10 за тысячу показов. Формат баннера может быть GIF, JPG или видео.
Кроме того, рекламодатель может заказать услугу Branded Lenses — создание брендированных фильтров в 2D или 3D. Стоимость варьируется между $80 тысяч и $120 тысяч в зависимости от сложности работы.
Ещё один вариант рекламы — Top View. Это расширенная версия продукта Brand Takeover, но на 15 секунд. При этом Top View продаётся как эксклюзив — один рекламодатель получает площадку на весь день.
Так, таргета по России мы еще нескоро дождемся. Удивительно, как им не нужны деньги рекламодателей.
В in-feed есть вся Россия
Аудитория никакая, таргетинга нет - рекламировать будут крипту, эро чаты (ну или максимально приближенное), juul, и прочие товары широкого потребления, нужные всем
Цены неактуальные совершенно. Очень много неверной информации.
На старте это норм, уникальные механики и все такое. Потом цена сильно снизиться
Такое пока только крупным брендам, наверное, будет интересно. Для имиджевой рекламы, так сказать. Самая та аудитория для Пепси, Лейс и пр.
Там Деливери рекламится