{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Журналисты узнали цены на рекламу в TikTok — от $25 тысяч за кампанию с роликом в ленте Статьи редакции

По собственным данным, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц.

Журналисты узнали, что минимальная стоимость рекламы в соцсети для создания и обмена короткими видеоклипами TikTok составляет $25 тысяч за In-Feed Video — кампанию с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей. Презентацию платформы опубликовал Ad Age.

Пользователи могут оценивать такие рекламные видеоролики, делиться ими и комментировать. Реклама воспроизводится автоматически со звуком. Максимальная стоимость такого продукта — $30 тысяч за сутки.

Ещё одно рекламное предложение компании — Hashtag Challenge. Оно обойдётся рекламодателю в $150 тысяч. Это флешмоб, который длится шесть дней от имени бренда. Рекламный баннер появляется во вкладке «Интересное», а хэштег спонсора закрепляется на втором месте.

Другой продукт под названием Brand Takeover позволяет закрепить полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия. Стоимость продукта составляет $50 тысяч в день из расчёта $10 за тысячу показов. Формат баннера может быть GIF, JPG или видео.

Кроме того, рекламодатель может заказать услугу Branded Lenses — создание брендированных фильтров в 2D или 3D. Стоимость варьируется между $80 тысяч и $120 тысяч в зависимости от сложности работы.

Ещё один вариант рекламы — Top View. Это расширенная версия продукта Brand Takeover, но на 15 секунд. При этом Top View продаётся как эксклюзив — один рекламодатель получает площадку на весь день.

​ TikTok

Аудиторию в TikTok можно выбирать по полу, географии, возрасту, языку, ОС, типу интернет-соединения и интересам. Платформа сотрудничает с Nielsen, MillwardBrown, Doubleclick, Sizmekи и другими.

Согласно собственным данным компании, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц. Преобладает аудитория от 16 до 24 лет (69%), преимущественно женщины — 60%.

В августе 2019 года сервис нанял директора по продажам в России Степана Слюсарева. В сентябре TikTok открыл российский офис в Москве. По данным на май 2019 года, российская аудитория соцсети достигает 8 млн человек в месяц.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Денис Семенов

Так, таргета по России мы еще нескоро дождемся. Удивительно, как им не нужны деньги рекламодателей. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozhevnikov

В in-feed есть вся Россия

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Где это? В презе у них про гео-таргетинг написано что-то не очень ясно и там только три варианта. 
В любом случае, если у них CPM от 10 баксов это не очень крутой канал.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozhevnikov

В ТикТок Эдс, как минимум есть таргетинги.
СРМ = 10$??? Откуда такие данные? Цены за СРМ сравнимы с другими источниками 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Все из презы. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

И там же по таргетам слайд вызывает вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozhevnikov

На данном слайде вообще отсутствует Россия, скорее всего потому, что данная презентация не относится к рынку РФ

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozhevnikov

Я бы обратил внимание на данные сноски. Во-первых, я не уверен, что это относится к России. Во-вторых, в других странах может быть разное ценообразование. 
В одном уверен точно, работаю с TikTok уже более трех месяцев и то, что указано тут, в корне расходится с реальностью (с гео: РФ).

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Аудитория никакая, таргетинга нет - рекламировать будут крипту, эро чаты (ну или максимально приближенное), juul, и прочие товары широкого потребления, нужные всем 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozhevnikov

Цены неактуальные совершенно. Очень много неверной информации. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

На старте это норм, уникальные механики и все такое. Потом цена сильно снизиться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Максимов

Такое пока только крупным брендам, наверное, будет интересно. Для имиджевой рекламы, так сказать. Самая та аудитория для Пепси, Лейс и пр.

Ответить
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

Там Деливери рекламится

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

сливать бюджеты могут все )). 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

С учётом НДС хоть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Байкин

Нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
spn

думаю палатку у метро с шаурмой открыть, думаете стоит рекламировать в тикток?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

За цену такой рекламы сможешь сразу три палатки открыть

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Мало, дорого, богато.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

Чем он от коубов отличается ?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Тем что на коубы выкладывают нарезку Афанасия Борщова по продиджи, а так вообще никто в мире не пьет, что это за клуб такой.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ну что ребята, сколько тех кто не скачивал? 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Нига бич, нига хо, нига снич, нига бих, нига хо, нига снич)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Давыдова

"800 млн активных пользователей в месяц" кто все эти люди?? судя по тем роликам, что я видела в сети, это полный зашквар

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда