Рекламу производителя электровелосипедов VanMoof сняли с эфира во Франции из-за невыгодного сравнения с автомобилями Материал редакции

Снятие ролика, в котором показаны пробки и аварии, компания назвала цензурой.

В закладки

Рекламный ролик голландского производителя электробайков VanMoof заблокировали на французском телевидении, сообщила компания. Это первый случай, когда её рекламу снимают с эфира, отметили в VanMoof.

В ролике компания сравнивает автомобили с «крысиными бегами прошлого» и предлагает выбрать более «зелёный» способ передвижения. Французский регулятор решил, что реклама «создаёт атмосферу страха» и дискредитирует автопроизводителей, отметили в VanMoof.

«Мы понимаем, что эта реклама — не традиционное продвижение велосипедов. Это реальный призыв к действию, возможность расстаться с прошлым и добиться изменений, которые всем принесут пользу. […] Автомобильным компаниям разрешают замалчивать экологические проблемы, а когда кто-то бросает им вызов, его подвергают цензуре», — заявил сооснователь компании Тако Карлье (Taco Carlier).

Реклама приурочена к выпуску новой модели VanMoof S3 & X3
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0431\u0430\u0439\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","vanmoof"], "comments": 157, "likes": 68, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138415, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 14:34:27 +0300", "is_special": false }
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Повезло ребятам, теперь их ролик посмотрят больше народу, чем на ТВ, а главное, посмотрят в интернете, где обитает их целевая аудитория, тогда как на ТВ одни старперы остались, которых великом соблазнить вряд ли получится.

Ответить
8

Может в этом и была задумка?)) Щас будет эффект барбара стрейзанд)

Ответить
4

Посмотрел ролик и не увидел того, за что забанили, остаются такие версии:
1. Дали на лапу чинушам, что для ЕС необычно.
2. Чинуши круглые идиоты, что тоже сомнительно, для европейской страны.
3. Самая реальная версия. Власть хочет разделить общество на автомобилистов и всех остальных, так как бунты за увеличение акцизов на топливо их напрягло. 

Ответить
17

что для ЕС необычно

Спасибо, это было смешно.. А под ЕС вы какую страну имеете в виду? Для Италии, например, это не то, что необычно, это совершенно нормально и естественно. Там без этого вообще ничего не делается, особенно в провинциальных городках.

Ответить
–1

Все относительно же, в сравнении с РФ особенно. 

Ответить
14

Ну.. за 10 лет ведения бизнеса в РФ и РБ (у меня СП), мне не пришлось давать на лапу никому. Ну вот не возникало такой ситуации, да я и не умею этого делать. Полагаю, что необходимость дать возникает там, где хотят уйти от налогов или сбыть чего краденного. А вот в упомянутой Италии, вы даже водопроводную трубу на своей земле не проведете без заноса. Кроме того, в мэрии вам скажут, что вы не имеете права сами эту трубу прикопать на своей земле, на это есть специальные фирмы, и, надо же какое совпадение, сын мэра как раз и является владельцем такой фирмы. Нет, других нельзя, они не прошли сертификацию. Нет, молдаван тоже нельзя, у них нет лицензии..

Ответить
5

Вероятно, вы от глубинки далеко. У нас в глубинке, без дать на лапу все очень туго идет.
Вы скорее всего, в столицах обитаете, а сравниваете их с итальянской глубинкой.
вы не имеете права сами эту трубу прикопать на своей земле, на это есть специальные фирмы

У меня знакомый хоронил родственника недавно, там на своем месте ты не имеешь право могилу копать, только своя компания должна это делать, даже поп с другого участка отказался приехать отпеть, так как местный уехал в этот день. Пришлось связи подключать.

Ответить
2

По поводу "не имеешь права могилу копать" - а что тут не так-то? Разумеется, вы не можете сами копать могилу на кладбище. Это должны делать работники кладбища и никак иначе.
Соболезную, кстати. Сам недавно родственников хоронил.

Ответить
1

Так и недра эти не ваши, чтобы их копать, так вам скажет итальянский чиновник. Мало ли чего там лежит общего?
Это должны делать работники кладбища и никак иначе.

Вот так вы ватники и палитесь, у нас любой беспредел норм, а вот на загнивающем западе ужас ужас.

Ответить
0

Таки вы не путайте свою землю и землю на кладбище. Участок на кладбище принадлежит кладбищу, как предприятию. Пусть даже оформлен на вас. Разумеется, предприятие заинтересовано в том, чтобы вы заплатили за выкапывание его работникам. Ну что вы, не знаете, каким деньги на похоронном бизнесе делаются?
А вот на своей земле вы сами выбираете кому копать. Можете сами, можете нанять молдаван, может вообще экскаватор пригнать. Яма в 3 метра не считается недрами.

Ответить
1

Можете сами, можете нанять молдаван, может вообще экскаватор пригнать

У меня нет сомнений, насчет демократии в Италии, если общество решило, что надо защищать человека труда от гастеров, значит так тому и быть. Если передумают, поменяют это.

Ответить
0

Гастеры там есть, я и сам гастарбайтил. Но официальные. На работе у того же самого сына мэра )

Ответить
0

А если землю купил и оформил в собственность?

Ответить
1

Вы про кладбище? Если про него, то там, вроде бы, вы не покупаете землю в собственность, вы покупаете право на могилу именно в этом месте. А сама земля принадлежит кладбищу. Если честно, не покупал, тонкостей не знаю.

Ответить
1

Таки в Самаре я. Не, ну живу-то я в 30 км от Минска, но офис у меня в Самаре.

Ответить
2

Я в Ростове живут, тут с чинушьим произволом уже попроще, зато в родных Шахтах его с избытком, а про маленькие поселки и говорить не приходится.
Как бы там ни было, все определяет уровень жизни, уровень жизни в нашей глубинки раз так в 5-10 ниже, чем в итальянской глубинке.

Ответить
0

Ой не скажите за уровень жизни. Ой не скажите. Вот я живу в деревне, у меня газ, водопровод, канализация, интернет оптика. В деревне есть медпункт, школа и три магазина. В итальянской деревне, особенно в южной части, ничего этого нет. Там даже электричество не везде проведено. Если в крупных городах итальянцы по уровню жизни могут еще как-то пободаться с российским, то уж глубинка вообще никак. Вдоль моря еще как-то организовано, а уже в 30-40 км от моря, самая что ни на есть деревня "времён римской империи".

Ответить
4

Вы этот бред впаривайте лохам маструбирующим на СССР, я по Италии много катался. 

Ответить
3

Вы катались, я там жил ) А именно в горде Фоджи с 1996 по 2002. И потом еще не раз ездил, но уже как турист. Нравится мне эта страна.
Продолжайте кататься дальше.

Ответить
5

Слушайте, но у нас же тоже полно деревень без электричества, а к общей энергосистеме подключено не более 65% территории страны, остальные на дизелях сидят.

Ответить
–1

Ни одной не знаю деревни без электричества. Где-то в Сибири?

Ответить
5

Это даже смешно. 

Не нашел свежих данных, но в 2014 году (как раз до кризиса) 2/3 страны не были подключены к централизованному электричеству. 
https://www.ng.ru/science/2014-03-26/11_electrification.html

Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности.
https://www.rbc.ru/economics/02/04/2019/5ca1d7949a79475d1c2f6e4a

40% сел и 30% городов не имеют доступа к газу.
https://expert.ru/expert/2020/24/energeticheskaya-sverhderzhava-razvernetsya-k-grazhdanam/ 

Ответить
4

 Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности.

Что может быть лучше, чем солнечным ранним летним утром пройтись по росе в калошах под пение птиц, почитать журнал «Наука и жизнь» выпуска 90-х годов, а затем на обратном пути съесть клубничку и сорвать пару малышей с горькой попкой на завтрак?

Ответить
0

Каких годах? Мне всего 50 с хвостиком, я молодой

Ответить
–1

Дядя в годах решил научить молодежь на vc родину любить, ну и Путина заодно, куда же без него, отца нации.

Ответить
4

Дядя ни слова ни о Путине, ни о любви к родине не сказал, что за мода человека с другим мнением сразу в ватники и фанаты Путина записывать?

Ответить
1

Я по его комментам прошелся, люблю оппонентов изучать, он много написал, особенно в статье про эмиграцию в США, почитай.

Ответить
0

Почитал, ни слова про Путина, только его собственное мнение по вопросу жизни в США, в сравнении с Россией. Если оно не совпадает с твоим, значит ватник?

Ответить
–1

Если чел на голубом глазу рассказывает, что итальянцы с трудом дотягивают до российского образа жизни, то он ватник 100%, это же очевидный бред.

Ответить
3

Наверное, все-таки уровня жизни, но суть в том, что чел аргументирует свои доводы, а не навешивает на оппонента сходу ярлыки, как ты. Путина он точно нигде не упоминал, так какого ты его приплел? 

Ответить
–1

Его аргументы из серии мамой клянусь, пруфов он не дает.
Что касается Путина, а какой ватник за него не топит? Не видел таких.

Ответить
0

Почему? Италия- это не богатая Германия или Франция. Тем более провинция в Италии

Ответить
0

Утка какая-то.. Очень заселенное место, это Еськино
https://clip2net.com/clip/m304146/aef6b-clip-1872kb.png

Ответить
2

У нас таких уток пол России, выбирайте на любой вкус и цвет
https://newizv.ru/news/tech/19-04-2017/v-rossii-est-mesta-gde-do-sih-por-zhgut-luchiny-a-kerosin-po-prazdnikam
Про газификацию и говорить нечего, в газовой империи до 20% населенных пунктов на угле и дровах отапливается.

Ответить
4

ну, т.е. у вас в арсенале только утки и "сказал мужик-таксист".
Таксисты они такие, врать не будут. Мне один недавно говорил, что шаман идёт, президента свергать.. Самое забавное, что человек, который верит в шамана, всячески поносит "мракобесие" от РПЦ.

Ответить
8

Вы с Денисом лучше не спорьте, он у нас все знает и все контролирует. Только сделать ничего не может. Они с карфагеном щас еще как самоподдерживающаяся говнометалка работать будут, пареллельно друг друга плюсуя)

Ответить
3

Со мной трудно спорить, у меня пруфов вагон, а сделать да, ничего не могу, увы и ах, только рубить правду матку.
Они с карфагеном щас еще как самоподдерживающаяся говнометалка

Ты точно не про себя сказал? 

Ответить
2

"Со мной трудно спорить" - с этим соглашусь :)
"у меня пруфов вагон" - а вот это бред конечно :).
"только рубить правду матку" - дада, вы у нас самоотверженный и вообще очень хороший, главное не нервничайте.
"Ты точно не про себя сказал? " - уверен, а ты что опять не можешь прочитать, что написано ?:(

Ответить
2

Как рубящий матку может быть хорошим?
Хорошим считается тот, кто умеет обходить острые углы, всем нравиться.
Правда же как проститутка, все хотят, но никто не любит.

Ответить
0

Не правда,а история

Ответить
1

В истории иногда трудно правду найти, так как это излюбленный инструмент политтехнологов.

Ответить
1

Я не стараюсь. Однако мне знакомый рассказывал,что Исакиевский собор откопали, а не построили.
Про пирамиды было аналогично. "НЕ может человек такое сделать".

На что мой знакомый, побывавший в армии сказал - если у тебя есть рота солдат и куча времени, то все возможно :)

Ответить
1

Пирамиды довольно примитивное сооружение, имхо, тему с ними сам Египет раскручивает для привлечения туристов.
Это как страны Южной Америки раскручивали конец света нехилыми гос. деньгами.

Ответить
1

"Пирамиды довольно примитивное сооружение, имхо, тему с ними сам Египет раскручивает для привлечения туристов.
Это как страны Южной Америки раскручивали конец света нехилыми гос. деньгами." - вот это поворот, а мужики то и не в курсе, лол.

Ответить
0

"Как рубящий матку может быть хорошим?
Хорошим считается тот, кто умеет обходить острые углы, всем нравиться." - хорошо, хорошо, не нервничай тока.

Ответить
3

Пруфов? Каких "пруфов" у вас, Денис, вагон? У вас все ссылки на себя да на вашего гуру Навального. И не вы ли, драгоценный, писали в апреле про "предпосылки рубля по 150"? И как?

Ответить
3

Где я ссылался на Навального? Пруф или балабол?
И не вы ли, драгоценный, писали в апреле про "предпосылки рубля по 150"?

Я писал о том, что эпидемия весьма кстати для властей в РФ пришла на фоне обвала цен на нефть.
Сейчас цены чуть стабилизировали и эпидемия пошла на спад, такая удивительная взаимосвязь эпидемиологической обстановки и цен на нефть.

Ответить
3

Дениса не трожьте, мы еще с ним за капитализм не выяснили.
Но вообще-то про деревни он сказал правильно. Какой нафиг газ\электричество? 
Да есть регионы где с этим получше, только люди и оттуда валят. Если рядом с деревней города нет, то что там делать то?

Ответить
2

А у вас в арсенале только свой опыт? Чего-то более проверяемого нет?

Ответить
2

Лол, а в европе практически нет централизованного отопления, значит ли это что она в жопе и там все украли ?:)

Ответить
4

Ты почитай ветку, прежде чем встревать, этот старпер начал нисти дичь, что Италия уже на дне, до нас еле дотягивается по уровню жизнт, дескать там в деревнях бывает света нет, на что я ему возразил, что у нас тоже такое бывает, нет света.

Ответить
2

Так там реально же в глубинке живут как в 19 веке местами. Старпер пожил там и около, в отличии от молодого да малогрАматнаго.

Ответить
4

Спор не про 19 век, кому-то может по кайфу так жить, а про его:
Если в крупных городах итальянцы по уровню жизни могут еще как-то пободаться с российским, то уж глубинка вообще никак.

Старпер на голубом глазу уверяет, что в Россиюшка то уже ого го как поднялась при Путине.

Ответить
3

Не о 19 веке

Вырезал цитату без этого куска

...
Вдоль моря еще как-то организовано, а уже в 30-40 км от моря, самая что ни на есть деревня "времён римской империи".

...
Школотрон-демагог, очнись. Какой Путин, когда тебе про то что там условия 19 века ?

Ответить
1

Ахахахахах что я нашел ))

https://vc.ru/finance/118327-koronavirus-spasitel-rublya

Огонь! Просто огонь!

После 30 апреля, есть вероятность, что включат печатный станок помогать своим, т.е. компаниям из списка

АААААА

Нефть и газ будут дешеветь. Прогресс неумолим, в том числе в нефтедобыче. 

Е...ть ту Люсю! Точно нефть, а не автозапчасти? 

кратковременный успех в договорённостях по ценам сделает оправданными как альтернативные источники энергии

Ветряные мельницы))

Ну и как? На дворе июль. Как попадание в прогнозы?

Ответить
1

Але гараж, я не давал никакие прогнозы, я лишь указал на связь неожиданного взрыва эпидемии с падением цен на нефть.
В эпидемию в РФ даже в ВОЗ слабо верят.
https://meduza.io/news/2020/06/11/voz-nizkaya-smertnost-ot-koronavirusa-v-rossii-neobychna-ee-slozhno-ponyat

Ответить
0

"что Италия уже на дне, до нас еле дотягивается по уровню жизнт, дескать там в деревнях бывает света нет," - он не говорил же что она на дне. Он просто привел приммер того как там живут, это у тебя все на дне обычно(ок, только рашка), а нормальные люди в таких категориях не мыслят.

Ответить
0

Просто вымерли уже, есть такие. Их много, но без электричества они остаются чаще после аварии, чем от рождения. 

Ответить
2

Вот что мне нравится в итальянской деревне и мелких городишках, это люди. Они сами, по собственной воле и желанию, делают цветники на улицах и своих окнах домиков. И ни одна паскуда не поломает эти цветы и не насцыт под кустом. Вот до этого уровня нам далеко, тут я соглашусь.

Ответить
0

Деревни без электричества - вымирают, живут только те, где есть фермер, либо близко трасса и есть электричество. Во всяком случае в центральной части России. Вымирают в том плане, что живут там или уже нет, только старики, которых по какой-то причине не забрали дети. 

Ответить
1

Я маст..ую на СССР, но с вами согласен. Деревни в подавляющем большинстве вымирают.
Уже и малые города вымирают.

Ответить
2

Что это за дереня такая? Коттеджный поселок закрытого типа?
Я вот когда езжу по стране и вижу эти заброшенные деревни - диву даюсь.

У нас простите,малые города уже как деревни вымирают. Фиг к врачу попадешь.

Ответить
2

Деревни вымирают прям с 60х годов прошлого века. Но сейчас пошел и обратный процесс, народ из городов начал выезжать в деревни. Разумеется, не в деревни среди тайги без коммуникаций, а в пригород. Так, судя по данным росстата, на текущий момент сельского населения в РФ на 7% больше, чем в 1991 году (в процентах к населению).

Ответить
0

Пока удаленная работа не (победит капитализм) станет повседневностью - не стоит считать таких людей жителями деревни.
Это скорее,дачники, которые купили домик в деревне или остался от бабушки, которая лимитчицей покоряла Москву и вот в третьем поколении удалось.

Это скорее дачные участки. 

Ответить
2

Вам мой "дачный участок" показать? Я ведь тоже продал квартиру и уехал в белоруссию на пмж, купил полгектара земли, построил два дома на нем, сад. У меня поместье, а не дачный участок. И, я смотрю, вокруг меня многие так застраиваются.

Ответить
1

Не пугает нынешняя движуха с Лукашенко и Путиным?

Ответить
1

Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Что мне до Путина и Лукашенко? Они там, я здесь. Я в политику не лезу. Будет плохо, продам и свалю в старый добрый Бари или Фоджи. Меня давно зовут, меня удерживают только высокие налоги. Таких, как в Беларуси - 5% я нигде пока не видал. Вот в России обещали 3%, но как оно еще будет непонятно.

Ответить
0

Это если вы успеете:
1. Продать (привет знакомым из Грозного в 1993-м, Казахстан аналогично)
2. Уехать (привет гражданская война)

Ответить
1

А кто мне запретит уехать? У меня двойное гражданство, Беларуси и Италии. А у жены и вовсе российское. До железного занавеса пока еще дойдёт.. Успею, не переживайте. В прочем, я думаю, ничего такого не будет, вся эта война и прыжки белчырвонобелых они только в интернете. Зайдешь в интернет - революция есть, выедешь в Минск - революции нет. Современная действительность.

Ответить
0

Белоруссия топчик) Боюсь только, что через лет 10 скажут вам на гиляку и обратно в москоляку.
Нациков расплодилось у них. Да и как у нас.

Вы нетипичный пример. Вы скорее всего "средний" класс. А надо смотреть на массовость.
Я не знаю что там у Батьки (ух,молодец!).
У нас массово из деревень\малых городов валят. 
Обратно едут да , но мало. Я сам такой пример) Так на одного меня с десяток моих одноклассников в мск\питере\краснодаре найдется.

Свалили за лучшей жизнью.  А к нам едут из соседних регионов. где еще хуже чем у нас. 

В общем, за вас рад. Не могу понять радости жизни в деревне, но если вам заходит то почему нет.

Ответить
2

Судя по тому, как белорусы легко на дыбы встают, топчик из батьки только на ТВ и листовках.

Ответить
1

Денис, моя любовь к Батьке примерно такого же порядка, что любовь жителя Брайтона к Путину.
То есть - молодец , мужик, там им и надо! 
Но сам я туда,конечно не вернусь.

Ответить
0

И добавлю - думаю что там конфликт хозяйствующих субъектов - наших олигархов и местных. Так что вот так

Ответить
0

Там непросто конфликт, батька деградировал сам и деградировал всю страну, с ним Беларусь еще быстрее в НАТО окажется, чем без него. Его надо снимать, согласен в этом с нашими олигархами.

Ответить
0

А я не согласен. Раздербанят Белоруссию да и дело с концом. Будет ещё она область на карте.

Ответить
1

Радости жизни в современной деревне? Очень просто.
Вы имеете с одной стороны все городские удобства, с другой стороны качество вашей жизни растёт. Вы утром выходите на балкон, а я в собственный сад. Вы чтобы искупаться едете на реку, а я в личный бассейн, вы покупаете зелень и клубнику на базаре и бог весть откуда и какого качества, а у меня вот она, на грядке. Ваш сын/внук лазит по турникам и лесенкам общественного пользования, а мой по личным. Ну и я же рыбак. Я беру удочки, сажусь на велосипед и еду на реку или озеро, всё это у меня в радиусе 1х км. Велосипед не потому, что не могу себе позволить авто, а потому, что мне так нравится.

Ответить
1

мой по личным

личный бассейн

собственный сад

Ясно. Когда шеринговая/бережливая экономика до вас доберется вы будете визжать. Дда, не завтра, но лет через 10-12.

Ответить
1

Лет через 10-15 мне будет седьмой десяток и я буду ходить на танцы "кому за"..  А пожить я хочу сейчас. Ни моим родителям, ни дедам не получилось пожить нормально, так я за них..

Кстати, а что не так с садом? Я его не сам садил, я уже участок с садок купил. Сад старый, еще с 70х годов посажен.

Ответить
0

Эм, а что именно произойдет, когда доберется?

Ответить
2

Хз, я побывал в куче сел и деревень в своей и соседних областях, спасибо хобби (коп, пока не запретили) - описанное вами - это только если населенный пункт расположен в притык к райцентрам. В 5-10 км уже не факт что будет водопровод, по наличию электричества можно понять вымерло село или нет. Хотя да, в Италии глубинке не был, может там еще хуже - не знаю. 

Ответить
0

Ну уж из башни водопровод почти у всех крупных деревень есть. В прочем, башни это прошлый век, сейчас делают скважины на 10-20 дворов. Мы вот  соседом пробили одну на двоих.

Но в целом мне непонятны жалобы на отсутствие того или иного. По большому счёту, сейчас нужно только электричество, всё остальное вполне по силам сделать самому. И канализацию и водопровод, и отопление.  Наука не стоит на месте, и, если еще 50 лет назад для отопления среднего дома вам надо было три прицепа дров, то с современными котлами, и половины одного хватит, а то и вовсе на электричестве сделать.

Ответить
0

 Ну уж из башни водопровод почти у всех крупных деревень есть.

В крупных есть. Но крупных деревень в принципе мало. Там нет работы, от туда валят. Две-три крупные еще с пяток-десяток мелких на район - остальные вымирают. 

 Но в целом мне непонятны жалобы на отсутствие того или иного.

Расскажите это бабушкам в 70-80 лет, основному контингенту населяющему подобные населенные пункты. Не, я понимаю, деревня в 10-15 км от города, в сущности, не деревня, а коттеджный поселок, но дальше, какая наука? 

Ответить
1

Ну так а мелкие деревни нахрена нужны? Что вы так за них переживаете? На моей малой родине точно такой же процесс произошел, три мелкие деревни соединились в одну большую. и в ней есть все коммуникации, транспортная доступность и всё необходимое. Деревни-то технически вымерли, но жители остались там же. Ну сместились на десяток километров..
Невозможно в каждый хутор газ провести, понимаете?

Ответить
1

Собственно про это я и говорил - процесс вымирания естественный, вызван отсутствием денег. Более того, в большинстве ныне вымерших было электричество, просто после "упавшего столба" его не стали восстанавливать. Но, тут же разговор шел про глубинку, а глубинка она такая, центры с развитой сельской жизнью, далее хутора фермеров, остальное существующие населенные пункты до момента смерти последней бабушки. 

Ответить
1

Сравнили вы Денис города с Ростовом. Он же со славой бандитского Петербурга конкурирует. И с Одессой.

Ответить
0

Ну конечно. В России и так почти  коррупции не было а после принятия поправок в конституцию она вообще исчезнет.

Ответить
0

И настанет царствие небесное, благорасстворение воздусей и благодать в человеках. Так вижу.

Ответить
0

О, еще один герой подтянулся :).

Ответить
–1

да как наш ФАС, тоже любую интеллектуальную рекламу банят.

Ответить
0

Конечно, отлично справились - даже до сюда докатилось.

Ответить
0

А так мы бы даже и не узнали про это. А сейчас мы сидим набиваем комменты, тратим свое время))) Вообщем ход конем

Ответить
0

Ага, они мощно вкладываются в рекламу сейчас - как из-под европейского VPN не зайдешь - всякий раз их баннер.

Ответить
0

а вы знаете целевую аудиторию во Франции?

Ответить
1

На глаз, проехал Францию от Нормандии до Ниццы.
Старперы смотрящие ТВ там ездят на чадящих мопедах и малолитражках, им велосипед не впаришь, у них просто сил нет педали крутить.

Ответить
0

Так это же электровелосипед.

Ответить
1

При стоимости э/э во франции и качестве сетей, проложенных во времена царя гороха, массовое внедрение электровелосипедов вряд ли реально. Вот у нас - да. У нас реально. Я бы и сам себе такой взял, да жена не даёт )) Говорит, "ты если перестанешь педали крутить, 150 будешь весить!"..

Ответить
1

да бери, ни ссы, не разжиреешь

Только бери с педалассистом. Там и крутить надо, и уровень помощи от электромтора регулируется. Можно тратить меньше сил на привычный маршрут,а  можно - проехать в несколько раз больше потратив те же силы

ДАже у нас, отбитых на всю голову мтб-экстрималов-дэхашников-на-московском-плоскаче" и то электровелы заходят, т.к. позволяют в любую гору въехать без подъемника, покручивая педали... а затем скатить вниз

и там где я пешком с велом успеваю три-четыре подъема сделать,
и соовтетственно столько же съехать - то с элеткровелом это 10-12 раз.
Получается что тренировки более эффективны, и я катаю вниз бОльше

Ответить
0

Пока экономлю деньги. Обещают осенью шторм, так что лучше я эту 20-ку приханырю на черный (совсем черный) день. На нее в наших краях можно месяц харчеваться.

Ответить
1

20К руб? ЛУчше приханырить, на них ничего приличного не купишь даже среди б/у электровелов

а точ то активно продают китаесы - ну это такое...ну как бэ...ну вот синоним для говна подобрать не могу, слов таких не знаю )

*и посмотрел в сторону своего карбо YT Capra на фоксе вкруг*

Ответить
0

А посоветуйте редукторный мотор колесо?
Вик у меня есть. 350ватт думаю хватит.
Приматриваючь к bafang,но не знаю. Может есть лучше.

И сколько примерно стоят?

Ответить
1

Ох, вот с моторколесами слабо знаком. 

Советую ворватся в ВК в профильную группу, и там вежливо спросить.

По педалассисту - подскажу, если чо

Ответить
1

хотя...я подумал и понял что не прав, ханжа я.
 не у всех есть возможность  катать на топовых велах от именитых производителей.

 Так что можно и с китай-электро начать   

Ответить
0

Сам хочу электровел, да на изоляции разжирел, нельзя мне электричества. Убивает оно меня.

Ответить
1

Педали же есть!
Взрослые не воспримут его как аналог скутера или малолитражки, с зарядкой заморачиваться, тогда как скутер заправил раз в неделю - две и все.

Ответить
0

Ну это электровелосипед...
Видел за рулем таких и пожилых. 

По мне его главный минус в тех широтах - сложность защиты.
Угоняют велы активно, а это дорогой экземпляр.
Собственно поэтому для езды (а не катания) многие массово пользуются чем то недорогим.

Ответить
0

Если есть педали, то есть намек на то, что крутить их придется часто.

Ответить
2

Это резервный вариант
Если у меня на авто есть проушина  - это не значит что его часто буксируют

Ответить
1

Влезу в Ваш диалог. Ну медуза в очередной раз херь гаписали. по делу пару строчек, а все остальное - водяная вода

даже о том, что разница между педал-ассистом и моторчиком в колесе является основополагающей для двух типов электровелов - не написали. Как можно такое пруфить? 

Ответить
1

Я вам как торгаш со стажем говорю, если взрослый человек видит педали, он не купит это в массе своей, быстрее мопед бензиновый.

Ответить
1

Вы устрели - сейчас народ активно электробайки покупает. Моего возраста и даже старше

Ответить
1

Они много ТВ смотрят?
Боюсь, ваши знакомые так себе выборка, рынок микроскопический.

Ответить
1

Мало. Они моего поколения. Ютуб наше всё

Ответить
0

Вот об этом я в первом посте и написал.

Ответить
0

Тезка, я вам как человек "в теме" скажу - прокатившись раз на электровелике (с педалями) - почти у всех поголовно появляется желание побыстрее купить себе такой же

Ответить
0

Страшно далеки вы от старперов, им на скутере тяжело (в Европе без варианта часто), а с такой рамой вообще не вариант.

Ответить
1

Поддержу предыдущего оратора: я раньше тоже думал, что велосипед должен быть только с педалями, а если хочется моторчик - то нужно брать бензиновый скутер. Но прокатившись на той версии, что не едет за тебя, а лишь помогает, я проникся тем, как это круто, и думаю сейчас, как бы начать на таком ездить.

Ответить
0

Я где-то спорю с этим? Моя мысль - старперы брать не будут, все.

Ответить
1

А, я к тому, что сам уже перехожу в разряд старпёров:) Но про Россию я тоже не буду спорить: не изучал рынок, но европейские бабули на великах у меня вызывали уважение:)

Ответить
0

Да не тяжело с такой рамой. Ставишь ногу на педаль - и вел сам едет

И разминка легкая, и польза, и силы не тратятся

Я сам ранее аналогичных вашим аргументов придерживался

А теперь думаю, куда дома третий вел ставить, хочу "электричку"
но и 4Х с эндуриком продавать не хочу )

Ответить
0

Да я сам не против велика, я про старперов смотрящих ТВ говорю.

Ответить
1

ааа, ну если пригореть жопой к дивану - то ничего не спасет ))

Ответить
11

Ну визуал на 5 баллов конечно!

Ответить
–11

Всё правильно сделали.

Не раз был свидетелем того, что велосипедисты куда безрассуднее себя ведут, чем водители авто.

Ответить
1

Это как? На улице попался плохой велосипедист, а рядом ехали хорошие водители?
Свидетелем статистики смертей от автоаварий вы не были?

Ответить
3

Статистику по автоавариям и авариям с участием другого вида транспорта сравнивать некорректно. Автомобилей на порядок больше, чем остального транспорта. 

Был свидетелем как минимум двух аварий с участием велосипедистов, причем в обоих случаях были виновны именно они. Уж не знаю, что сыграло решающую роль: невнимательность банальная или наглость, но результат один: в первом случае перелом в области сочленения голени и стопы (стопа тупо болталась после этого), во втором рваная рана на голове и рваная рана губы, очень глубокая.

Почти каждый раз при катании встречаю велосипедистов, не замечающих никого вокруг, а иногда порой откровенно нагло создающих опасные ситуации. Про южноросииян из я.еды и деливери, разъезжающих на великах вообще молчу - эти вообще напрочь отбитые.

Тут важно ещё понимать, что даже если сталкивается машина с машиной - не факт, что люди получают какие-либо травмы. При стокновении же велосипедиста с человеком, будь то пешеходом, или на борде / роликах и т.д. - исход весьма печальный. 

Ответить
0

Но как-то сравнивают автомобили, поезда и самолеты? Каким же образом? Неужели можно считать относительное количество, а не абсолютное?

И каким образом тогда корректно приводить фразу про велосипедистов и водителей

Ответить
0

Как-то вы удивительно упустили, что при столкновении авто с пешеходом или велосипедистом исход в среднем будет ещё куда печальней.

Ответить
0

Никто и не говорит, что автомобиль безопасный вид транспорта. 

Речь про выгораживание велосипедного транспорта.

Ответить
0

сколько человек убили веловсипедисты на дороге vs. сколько человек убили автомобилисты? можно даже сколько убийств на 1,000,000 едениц транспорта, чтобы не сравнивать абсолютные показатели.

Ответить
–2

Велосипедирасты дизят)

Ответить
2

Ролик так то топовый. И реально грустно если в нем чиновники углядели что то противозаконное. 

Ответить
2

Французский регулятор решил, что реклама «создаёт атмосферу страха» и дискредитирует автопроизводителей

А она должна создавать какую-то другую атмосферу? Атмосферу розовых очков? Чтобы сокрыть правду, что автопроизводителям плевать на клиентов, им нужны только их деньги?
Пусть для начала озаботятся безопасными авто.

А то куда ни глянь, везде как грибы открываются новые «крутые» концерны по производству авто, красивых как фантики. И таких же бесполезных при первых серьёзных проблемах, [мат].

Реклама, кстати, красивая.

Ответить
1

Велик некрасивый

Ответить
0

Для электробайка на самом деле неплохо выглядит, посмотрите на остальные, они в основном похожи на беременных бегемотов из-за аккумулятора в нижней трубе)

Ответить
0

Спеши и Хайбайки нонче как корабль Энтерпрайз выглядят

Ответить
1

Не великах в аварии не попадают? А ведь в нашей стране редко кто в каске ездит на великах

Ответить
0

а я уж подумал опять из за протестов черных запретили 

Ответить
1

Ну да вел черноват слишком)

Ответить
0

Я на новый год съездил в Нидерланды: как же меня там вштырило от обилия велосипедов (траву и грибы я не пробовал) и я твёрдо решил купить грузовой велосипед по возвращению в Москву
Вернулся в Москву, вышел из аэропорта: а там все едут как попало, паркуются где придётся, сигналят беспрерывно, и моё желание начало улетучиваться.. Потом я за 2 часа доехал до дома на такси и точно понял, что с велосипедом я погорячился.. :(

Ответить
1

В России велодорожек почти нет, даже в Москве

Ответить
0

Сколько там стоит "запретить" у местных властей? )
А так реклама хорошая. Но Велосипеды не для всех стран и городов)

Ответить
0

Через неделю выйдет опровержение, что РК была заканана на 1 день изначально))

Ответить
0

Какое "демократичное" объяснение цензуры))))

Ответить
0

По мне так просто цель -хайповая....
По сути такой велосипед как покупка не сильно коррелирует с авто.
По уму конкуренты это обычные велосипеды и мопеды.

Ответить
0

Кроме мата, нет слов.

А ведь что самое интересное, что все так и есть - электровелик для передвижений по городу (если не дождь и не снег) - чумовая вещь

Но прошу не путать электровелы с педалассистом со всякими поделками с моторколесом, ибо это уже мопЭды с педалькаме

Ответить
0

Педаласист...я долго пытался понять кого вы так оскорбили ))) либо это в ласинах педик, либо педофил который любит маленьких лосей...

Ответить
0

либо вы просто не в теме электровелов. но ничего страшного в этом нет, они _сравнительно_ недавно появились 

А так как вел с педалассистом стоит от 150К руб (и то днем с огнем), в отличие от велов с моторколесом (за 20К найти можно) - то не удивительно, что народ еще слабо разбирается 

Ответить
0

Я вроде листал их, смотрел а вот вы сейчас удивили, пойду теперь почитаю почему этот асист так лучше что дороже в разы..я думал мотоколесо это верх эволюции :)

Ответить
0

да все просто. если мотор колесо это обычный двигатель с контроллером и аккумулятором,
то педалассист штука в разы более сложная.

По компоновке - не поставить в обычную раму, т.к. в корпусе мотора стоит и каретка, и шаговый двигатель (а кто-то недавно туда же и варатор поставил. Ура, больше нет заднего переклюка! Скоро в массы!)
Соответственно, рамы другие

Сама по себе конструкция ассист-мотора сложна, и не только изза датчиков, там механика тоже присутствует, в том числе и "вложенные" один-в-другой валы (на одном педали, на втором  - звезда под цепь), и между собой они не связаны напрямую а через электродвигатель

ну и т.д. и т.п., +куча софта

Ответить
0

В тарантайках за 500к люди разбираются и тут разберутся.

Ответить
0

Надо было ещё добавить расчленёнки, что также на дорогах типично 

Ответить
0

Лол, а давайте вот такую рекламу велосипедов по ТВ пустим и посмотрим что скажет сооснователь компании Тако Карлье:

https://www.youtube.com/watch?v=aK_Ru6tScBE

Ответить
0

Вообще не понятно за что забанили. Простой ролик, ничего такого, за что можно было бы обвинить компанию. Показана ежедневная жизнь мегаполиса 

Ответить
0

Креативненько. Теперь могут смело подавать в суд на канал