iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создатели сервиса коллтрекинга Сallibri запустили аналогичный сервис для самозанятых и малого бизнеса Статьи редакции

Сервис «Гудок» проще в использовании и в три раза дешевле, чем Callibri, говорят в компании.

Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис «Гудок», рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. Об этом vc.ru рассказали в компании.

С помощью сервиса пользователи могут собрать статистику по звонкам и оценить эффективность рекламы, разделить личные и рабочие вызовы, а также защитить номер от спама и попадания в спам-базы.

В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков, говорят в компании. Все процессы в «Гудке» автоматизированы.

Сервис уже доступен в более чем 100 российских городах, география будет расширяться, обещают в компании.

Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно.

Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А «Гудок» — простой и надежный коллтрекинг для людей.

Иван Шкиря
основатель и гендиректор «Гудка»
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 70, "likes": 45, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138950, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 12:16:26 +0300", "is_special": false }
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Правильный первый экран для сайта.

31

Огонь, скидывайте резюме))

4

Всего 10р в день, а это 3к в месяц. В том же Битриксе можно сразу 6 номеров взять за 3к. Там любой ребенок разберётся ред.

–22

Классно вы 10 на 30 умножили))

52

Не любой. Ребёнку, который с умножением не разобрался придётся поломать голову ;)

21

Ну как можно было так тупануть?!!!😂😂😂

2

да да, сильно ошибся)

5

а какую по вашему аналитику покажет коллтрекинг с 1 номером?)
и вот тут решение куда более полезное и продвинутое: https://www.comagic.ru/blog/posts/mar/prostoy_kolltreking_ot_comagic_novyy_produkt_bez_slozhnykh_nastroek_i_monitoringa_nomerov/

–1

В битриксе немного другая схема. Арендуешь 5 номеров для вк, фб, директа и тп. При переходе с каждого источника он определяет откуда перешел и ставить тот номер. А здесь получается каждому показывается свой номер. Не дорого ли? А если льешь с 5 источников и нет прогноза по трафику? Будет показываться номер по умолчанию? 

0

Арендуешь 5 номеров для вк, фб, директа и тп. При переходе с каждого источника он определяет откуда перешел и ставить тот номер.

В Гудке так и работает. Номер стоит 300р., итого 1500р. в месяц за 5 номеров :)

2

либо номер по умолчанию, либо можно задать значение пикового трафика и тогда номера добавятся автоматически

и да, за охват 100% трафика сайта - не дорого :)

0

Интересно, на vc обсирается вообще все без разбора, либо есть какие-то критерии?

P.S. сторителлинг на страничке вашего продукта—огонь, очень классно рассказали про сервис.

11

От фазы луны зависит)

За PS — спасибо!

4

Давно уже есть Аллостат, который дешевле и Задарма, который бесплатный.

3

Аллостат сам по себе не заработает. Надо пойти как раз в задарму и купить номера, а еще связь, а еще все связать, а еще настроить. Получится и дороже и дольше. Но кому-то и такой вариант подойдет :)

4

Это да. Хотя, если кому-то нужен коллтрекинг, номера все равно надо покупать. У вас или у какого-нибудь оператора.   

0

У нас в 300 рублей уже входит
- номер (любого из 102 городов, они в наличии, ждать не надо)
- безлимитная переадресация
- подмена
- уведомлегния

и все все все

Дороже только тариф с записью разговоров

5

"статистику по звонкам" - слух режет в XXI веке ред.

2

Пресс-релизы подъехали ))

1

Куда без них)

2

Из описания на сайте кажется, что Гудок это "статический" коллтрекинг, т.е. один номер на один рекламный источник. Это так? Ключевые слова не определяются?

0

Да, совершенно верно. Гудок — это чисто статика. Номер можно привязать к рефереру, гео, утм и их сочетаниям. За динамикой — это уже добро пожаловать в Callibri =) ред.

2

1. Статический это не коллтрекинг, это полумеры. Также как Целевой звонок.
2. Подмену по источнику в Google Optimize можно сделать бесплатно.
3. Получается, что вы просто продаете номера по 300 руб и интерфейс отчетов.
Не взлетит.

3

Вы размышляете со своей колокольни и видите только ее.

Гудок не конкурент сквозной аналитике. Это базовый инструмент для любой рекламной кампании. Сейчас 99% кампаний никак не оценивания вообще. Потому что сложно и дорого. Гудок это решает.

4

Какой-то очень странный вывод. Почему статика - это полумеры? У нас 3 дорогущих офлайн размещения в городе, зачем нам динамика, например?  А вот протестить их за 900 рублей в месяц - это кайф. Никто такую цену не предложит.

0

Купите 3 номера по 120 руб у сами знаете кого. Сделайте переадесацию по 0,6 руб/минуту. И просто в статистике посмотрите сколько было звонков на каждый из номеров.

2

А вы сначала зайдите на сайт сами знаете кого в раздел «Цены» и проверьте.

За 120 руб. там можно купить только номер Москвы 499 или некий мобильный 958. Номера большинства других городов стоят 210+ рублей.

Аналогично с ценой минуты: 0,6 рублей там вообще нет нигде. Минимальный ценник за минуту 0,68р. с переадресацией на номер Екб. Все остальные города стоят больше. А переадресация на мобильные вообще 1,65р. за минуту.

Цифры любят точность.

–1

А зачем вообще ПЛАТНАЯ переадресация на КОЛЛТРЕКИНГЕ, когда есть sip протокол и интернет в каждом городе этой огромной страны?

1

Вы хоть разберитесь сначала, о чем переписка, перед тем, как минусы лепить.

Я к компании, у которой платная переадресация, никакого отношения не имею. У нас безлимитная переадресация включена в стоимость любого тарифа.

Ну и если я правильно понял - вы заявляете, что любой пользователь коллтрекинга якобы готов принимать звонки на sip. Это, конечно, не так. У наших клиентов существует миллион причин, по которым звонки нужно переадресовывать на городской или мобильный, а не на sip.

1

Друзья, вы в "Помощи" написали про доски объявлений, но авито требует подтвердить номер по смс. Есть возможность подтверждения в сервисе?

0

Да, это провал. 

Но смс будет

1

Ждём! Удачи в развитии!

0

Появилась, возможность подтверждения по смс?

0

Появилось ли у вас подтверждение по смс для досок объявлений?

0

Да, появилось

0

600 рублей (запись, как правило всегда нужна) это стандартная стоимость аренды номера в любом коллтрекинге. Вопрос дешевле ли здесь будет ТО и сам функционал, а то будет история как с uis/comagic.

0

А что такое ТО?

Тут в 600 рублей входит не просто аренда номера, а вообще всё: и безлимитные минуты, и весь функционал.

0

Если они за 20 рублей в день предоставляют абсолютно весь функционал, то да это дешевле всевозможных конкурентов, даже лптрекера ))

2

Так и есть)

0

Согласен, для статического коллтрекинга подойдет, но боюсь когда компания хоть немного захочет расшириться и будет выходить в контекст/таргет, то от данного инструмента придётся отказаться. Иначе, будут очередные костыли с динамическим коллтрекингом в одном месте, статическим в другом, а коллбек вообще в третьем :)) ред.

1

Когда компания захочет расшириться - она сможет перейти в Callibri. Там и статика, и динамика, и коллбек есть)

0

У Вас полная интеграция, то есть все данные можно на ретроспективе подтянуть из гудка в калибри? ред.

0

Номера можно перенести в Callibri уже сейчас. Данные пока не подтягиваются, но мы думаем об этом.

0

Если перенесете, то это прям будет круто. Как раз тестовая версия будет для небольшого бизнеса с самоходами, а потом можно по-тихоньку и переезжать без потери данных.

0

Да, данные по звонкам будут переноситься.

1

Яндекс за те-же 330 рублей дает номер, плюс отчеты все в одной метрике, но не все города.

–1

Так и тут в Метрику цели передаются. Городов больше, 30 рублей еще сэкономите. Вроде мелочь, а 360 в год, считайте месяц целый. ред.

0

Лишние телодвижения, и лишнее звено в цепи с легкостью компенсирует 30 рублей в месяц. А вот чьих городов нет у Яндекса в самый раз.

–1

В Яндексе вы даже не поймете уникальный ли звонок был. Это как бы, при всем уважении, вообще не решение

0

Я может не понимаю, а что дает вам знание, что звонок уникальный? 
Например, посетитель позвонил в ПН и ПТ. На выборке "ПТ" звонков 1 и уникальных тоже 1. На выборке "неделя" звонков 2, уникальный 1. Чем это вам поможет? Я бы понял еще, если бы речь шла о дихотомии "первичный-вторичный"

2

С чего это вдруг?

0

но не все города

Это очень мягко сказано. Там такой список: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область

А в Гудке есть номера 100+ городов.

0

Ну мягко не мягко, а только Москва и Питер это примерно 20% всего рынка. Я так и написал в следующем комменте, для тех чьих городов нет сервис в самый раз, за такую сумму.

0

Да, увидел ваш второй коммент позже)

0

Сервис интересный, но не понял сколько стоит минута переадресованного звонка? Ведь чтобы записать разговор он у вас на линии должен висеть? 

0

Минута стоит 0 рублей — в том то и фишка! Говорите, сколько хотите)

Тариф без записи разговоров — 300 рублей в месяц БЕЗ доплат за минуты.

Тариф с записью разговоров — 600 рублей в месяц БЕЗ доплат за минуты.

0

Вот так и на сайте надо писать, а то спрятали фишку и я не оплатил во время регистрации т.к. не понял сколько в итоге надо будет платить

0

Хм, вроде так и старались писать... Но видимо плохо старались :)

Спасибо за инфу, подумаем еще, как лучше написать.

0

На кредитном договоре тоже самое пишут, эти фразы глаз игнорит у россиян ))

2

Есть такое, ага)

0

Добавьте в карточку тарифа знак бесконечности включенных минут звонка, рядом иконку со знаком вопроса и при наведении на нее окошко описывающее, что это бесплатно будет и все конверсии пошли как и бабки )

0

Такие значки вопросика, кстати, на мобилках не очень кликабельны. Но за идею спасибо)

0

Статический колтрекинг для начинающих... хм.. его сложнее настраивать чем динамику. Вероятность ошибиться, получить нерелевантные данные сильно выше. Или пропустить из-за ошибки часть трафика мимо трекинга.

Сравните:

Динамика - купил тариф с пулом номеров, поставил код на сайте и все разаботало

Статика - купил номера, поставил код, затем еще привязать номера к меткам/источникам, при этом не ошибиться в разметке ссылок если реклама. А если бардак в разметке ссылок (они же начинающие), так вообще беда.

Впрочем, неокрепшие умы новичков они всему поверят, даже утверждению что сложное является простым и подходящим ) 

P.S Вспоминаю "убийственную" логику личного кабинета каллибри и понимаю, что да,  разработчики с вашей стороны думают не как потребитель.

0

Ребят 600 руб за номер это овер прайс с условием записи звонков. 10 номеров и это 6000 руб.

Возьмём UIS и 10 номеров, там выходит 2390 руб. с учётом их развитой платформы. 

Объясните чего я не понял?

0

Начал пользоваться и кажется сервис - полная шляпа. ТП в чате на вопросы не отвечает уже сутки. В журнале звонков коллтрекинга не отображаются UTM метки. Возможно косяк метрики, но я уже звонил на подменный номер и цель до сих пор не появилась, хотя все синхронизированно. Собственно получается, что очень важные функции отсутствуют и смысла в сервисе нет, а молчащая поддержка еще сильнее раздражает.

0

1) Есть у Вас партнерка?
2) Номер выделяется только одному клиенту и будет действовать пока оплачивается или только на период когда кто-то заходит на сайт?
3) Правильно я понял, цена переадрессации на мобильный уже входит в стоимость или нужно будет дополнительно оплачивать стоимость звонка?

–1

1. Нет. Отчасти этим и объясняется низкая цена.
2. Номера подключаются кратно 30 дней. Номер только ваш.
3. Да, все верно. Никаких дополнительных плат

0

Планируете добавить крымские номера, или не надеяться?

–1

Пытаемся :-)

0
Читать все 70 комментариев
Облажались с аудиторией и производством в Китае, но вышли на 55 млн рублей за 2020 год: история ошибок компании Atmeex

Мы начали производить и продавать приборы по очищению воздуха в конце 2019 года. Первое время всё шло наперекосяк, но мы переосмыслили все процессы и за год увеличили выручку в 2 раза.

В отдельном помещении мы тестируем устройства на брак
Whoosh, Urent и «Яндекс Go» нашли злоумышленников, которые повредили 800 электросамокатов в Москве Статьи редакции

Они отделались выплатой компенсации.

Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

Изменение фэшн-рынка: чего ждать осенью 2021 года

Что нужно знать веб-мастерам, работающим с модным сегментом

Батарея, камера, но не экран: обзор iPhone 13 и iPhone 13 mini Статьи редакции
Проект «Нашкодим», или как мы обучали сотрудников iOS-разработке
Решили научить кодить всех – от HR до QA, и шалость удалась! Александра Красножен

Полный цикл создания мобильного приложения – это результат слаженной работы многих сотрудников... в идеале. На практике же каждая фича имеет шансы попасть в производственный водоворот, где разрабы ругаются на усложнённый дизайн, а тестировщики бьются в истерике, не понимая, как можно было оставить столько багов.

Сделай сам: котик манеки-неко, который сделает бэкап в облако

Сопровождаем сохранение резервных копий протяжным «мяу».

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Двойная польза: Премия HR-бренд и Рейтинг работодателей — в чем разница и зачем участвовать в обоих проектах

Какой компании не хочется, чтобы ее считали работодателем мечты? Пусть лучшие кандидаты делают выбор в вашу пользу, а конкуренты ломают голову — что с ними не так. Продемонстрировать силу своего HR-бренда компаниям уже более 10 лет помогает hh.ru: ежегодно мы проводим Рейтинг работодателей России и Премию HR-бренд. И как показывает анализ…

null