Создатели сервиса коллтрекинга Сallibri запустили аналогичный сервис для самозанятых и малого бизнеса Статьи редакции
Сервис «Гудок» проще в использовании и в три раза дешевле, чем Callibri, говорят в компании.
Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис «Гудок», рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. Об этом vc.ru рассказали в компании.
С помощью сервиса пользователи могут собрать статистику по звонкам и оценить эффективность рекламы, разделить личные и рабочие вызовы, а также защитить номер от спама и попадания в спам-базы.
В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков, говорят в компании. Все процессы в «Гудке» автоматизированы.
Сервис уже доступен в более чем 100 российских городах, география будет расширяться, обещают в компании.
Яндекс за те-же 330 рублей дает номер, плюс отчеты все в одной метрике, но не все города.
Так и тут в Метрику цели передаются. Городов больше, 30 рублей еще сэкономите. Вроде мелочь, а 360 в год, считайте месяц целый.
Лишние телодвижения, и лишнее звено в цепи с легкостью компенсирует 30 рублей в месяц. А вот чьих городов нет у Яндекса в самый раз.
В Яндексе вы даже не поймете уникальный ли звонок был. Это как бы, при всем уважении, вообще не решение
С чего это вдруг?