Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Создатели сервиса коллтрекинга Сallibri запустили аналогичный сервис для самозанятых и малого бизнеса Материал редакции

Сервис «Гудок» проще в использовании и в три раза дешевле, чем Callibri, говорят в компании.

В закладки

Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис «Гудок», рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. Об этом vc.ru рассказали в компании.

С помощью сервиса пользователи могут собрать статистику по звонкам и оценить эффективность рекламы, разделить личные и рабочие вызовы, а также защитить номер от спама и попадания в спам-базы.

В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков, говорят в компании. Все процессы в «Гудке» автоматизированы.

Сервис уже доступен в более чем 100 российских городах, география будет расширяться, обещают в компании.

Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно.

Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А «Гудок» — простой и надежный коллтрекинг для людей.

Иван Шкиря
основатель и гендиректор «Гудка»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 66, "likes": 45, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138950, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 12:16:26 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Правильный первый экран для сайта.

Ответить
4

Огонь, скидывайте резюме))

Ответить
–21

Всего 10р в день, а это 3к в месяц. В том же Битриксе можно сразу 6 номеров взять за 3к. Там любой ребенок разберётся

Ответить
52

Классно вы 10 на 30 умножили))

Ответить
21

Не любой. Ребёнку, который с умножением не разобрался придётся поломать голову ;)

Ответить
2

Ну как можно было так тупануть?!!!😂😂😂

Ответить
5

да да, сильно ошибся)

Ответить
–1

а какую по вашему аналитику покажет коллтрекинг с 1 номером?)
и вот тут решение куда более полезное и продвинутое: https://www.comagic.ru/blog/posts/mar/prostoy_kolltreking_ot_comagic_novyy_produkt_bez_slozhnykh_nastroek_i_monitoringa_nomerov/

Ответить
0

В битриксе немного другая схема. Арендуешь 5 номеров для вк, фб, директа и тп. При переходе с каждого источника он определяет откуда перешел и ставить тот номер. А здесь получается каждому показывается свой номер. Не дорого ли? А если льешь с 5 источников и нет прогноза по трафику? Будет показываться номер по умолчанию? 

Ответить
2

Арендуешь 5 номеров для вк, фб, директа и тп. При переходе с каждого источника он определяет откуда перешел и ставить тот номер.

В Гудке так и работает. Номер стоит 300р., итого 1500р. в месяц за 5 номеров :)

Ответить
0

либо номер по умолчанию, либо можно задать значение пикового трафика и тогда номера добавятся автоматически

и да, за охват 100% трафика сайта - не дорого :)

Ответить
11

Интересно, на vc обсирается вообще все без разбора, либо есть какие-то критерии?

P.S. сторителлинг на страничке вашего продукта—огонь, очень классно рассказали про сервис.

Ответить
4

От фазы луны зависит)

За PS — спасибо!

Ответить
3

Давно уже есть Аллостат, который дешевле и Задарма, который бесплатный.

Ответить
4

Аллостат сам по себе не заработает. Надо пойти как раз в задарму и купить номера, а еще связь, а еще все связать, а еще настроить. Получится и дороже и дольше. Но кому-то и такой вариант подойдет :)

Ответить
0

Это да. Хотя, если кому-то нужен коллтрекинг, номера все равно надо покупать. У вас или у какого-нибудь оператора.   

Ответить
5

У нас в 300 рублей уже входит
- номер (любого из 102 городов, они в наличии, ждать не надо)
- безлимитная переадресация
- подмена
- уведомлегния

и все все все

Дороже только тариф с записью разговоров

Ответить
2

"статистику по звонкам" - слух режет в XXI веке

Ответить
1

Пресс-релизы подъехали ))

Ответить
2

Куда без них)

Ответить
0

Из описания на сайте кажется, что Гудок это "статический" коллтрекинг, т.е. один номер на один рекламный источник. Это так? Ключевые слова не определяются?

Ответить
2

Да, совершенно верно. Гудок — это чисто статика. Номер можно привязать к рефереру, гео, утм и их сочетаниям. За динамикой — это уже добро пожаловать в Callibri =)

Ответить
3

1. Статический это не коллтрекинг, это полумеры. Также как Целевой звонок.
2. Подмену по источнику в Google Optimize можно сделать бесплатно.
3. Получается, что вы просто продаете номера по 300 руб и интерфейс отчетов.
Не взлетит.

Ответить
4

Вы размышляете со своей колокольни и видите только ее.

Гудок не конкурент сквозной аналитике. Это базовый инструмент для любой рекламной кампании. Сейчас 99% кампаний никак не оценивания вообще. Потому что сложно и дорого. Гудок это решает.

Ответить
0

Какой-то очень странный вывод. Почему статика - это полумеры? У нас 3 дорогущих офлайн размещения в городе, зачем нам динамика, например?  А вот протестить их за 900 рублей в месяц - это кайф. Никто такую цену не предложит.

Ответить
2

Купите 3 номера по 120 руб у сами знаете кого. Сделайте переадесацию по 0,6 руб/минуту. И просто в статистике посмотрите сколько было звонков на каждый из номеров.

Ответить
–1

А вы сначала зайдите на сайт сами знаете кого в раздел «Цены» и проверьте.

За 120 руб. там можно купить только номер Москвы 499 или некий мобильный 958. Номера большинства других городов стоят 210+ рублей.

Аналогично с ценой минуты: 0,6 рублей там вообще нет нигде. Минимальный ценник за минуту 0,68р. с переадресацией на номер Екб. Все остальные города стоят больше. А переадресация на мобильные вообще 1,65р. за минуту.

Цифры любят точность.

Ответить
1

А зачем вообще ПЛАТНАЯ переадресация на КОЛЛТРЕКИНГЕ, когда есть sip протокол и интернет в каждом городе этой огромной страны?

Ответить
1

Вы хоть разберитесь сначала, о чем переписка, перед тем, как минусы лепить.

Я к компании, у которой платная переадресация, никакого отношения не имею. У нас безлимитная переадресация включена в стоимость любого тарифа.

Ну и если я правильно понял - вы заявляете, что любой пользователь коллтрекинга якобы готов принимать звонки на sip. Это, конечно, не так. У наших клиентов существует миллион причин, по которым звонки нужно переадресовывать на городской или мобильный, а не на sip.

Ответить
0

Друзья, вы в "Помощи" написали про доски объявлений, но авито требует подтвердить номер по смс. Есть возможность подтверждения в сервисе?

Ответить
1

Да, это провал. 

Но смс будет

Ответить
0

Ждём! Удачи в развитии!

Ответить
0

600 рублей (запись, как правило всегда нужна) это стандартная стоимость аренды номера в любом коллтрекинге. Вопрос дешевле ли здесь будет ТО и сам функционал, а то будет история как с uis/comagic.

Ответить
0

А что такое ТО?

Тут в 600 рублей входит не просто аренда номера, а вообще всё: и безлимитные минуты, и весь функционал.

Ответить
2

Если они за 20 рублей в день предоставляют абсолютно весь функционал, то да это дешевле всевозможных конкурентов, даже лптрекера ))

Ответить
0

Так и есть)

Ответить
1

Согласен, для статического коллтрекинга подойдет, но боюсь когда компания хоть немного захочет расшириться и будет выходить в контекст/таргет, то от данного инструмента придётся отказаться. Иначе, будут очередные костыли с динамическим коллтрекингом в одном месте, статическим в другом, а коллбек вообще в третьем :))

Ответить
0

Когда компания захочет расшириться - она сможет перейти в Callibri. Там и статика, и динамика, и коллбек есть)

Ответить
0

У Вас полная интеграция, то есть все данные можно на ретроспективе подтянуть из гудка в калибри?

Ответить
0

Номера можно перенести в Callibri уже сейчас. Данные пока не подтягиваются, но мы думаем об этом.

Ответить
0

Если перенесете, то это прям будет круто. Как раз тестовая версия будет для небольшого бизнеса с самоходами, а потом можно по-тихоньку и переезжать без потери данных.

Ответить
1

Да, данные по звонкам будут переноситься.

Ответить
–1

Яндекс за те-же 330 рублей дает номер, плюс отчеты все в одной метрике, но не все города.

Ответить
0

Так и тут в Метрику цели передаются. Городов больше, 30 рублей еще сэкономите. Вроде мелочь, а 360 в год, считайте месяц целый.

Ответить
–1

Лишние телодвижения, и лишнее звено в цепи с легкостью компенсирует 30 рублей в месяц. А вот чьих городов нет у Яндекса в самый раз.

Ответить
0

В Яндексе вы даже не поймете уникальный ли звонок был. Это как бы, при всем уважении, вообще не решение

Ответить
2

Я может не понимаю, а что дает вам знание, что звонок уникальный? 
Например, посетитель позвонил в ПН и ПТ. На выборке "ПТ" звонков 1 и уникальных тоже 1. На выборке "неделя" звонков 2, уникальный 1. Чем это вам поможет? Я бы понял еще, если бы речь шла о дихотомии "первичный-вторичный"

Ответить
0

С чего это вдруг?

Ответить
0

но не все города

Это очень мягко сказано. Там такой список: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область

А в Гудке есть номера 100+ городов.

Ответить
0

Ну мягко не мягко, а только Москва и Питер это примерно 20% всего рынка. Я так и написал в следующем комменте, для тех чьих городов нет сервис в самый раз, за такую сумму.

Ответить
0

Да, увидел ваш второй коммент позже)

Ответить
0

Сервис интересный, но не понял сколько стоит минута переадресованного звонка? Ведь чтобы записать разговор он у вас на линии должен висеть? 

Ответить
0

Минута стоит 0 рублей — в том то и фишка! Говорите, сколько хотите)

Тариф без записи разговоров — 300 рублей в месяц БЕЗ доплат за минуты.

Тариф с записью разговоров — 600 рублей в месяц БЕЗ доплат за минуты.

Ответить
0

Вот так и на сайте надо писать, а то спрятали фишку и я не оплатил во время регистрации т.к. не понял сколько в итоге надо будет платить

Ответить
0

Хм, вроде так и старались писать... Но видимо плохо старались :)

Спасибо за инфу, подумаем еще, как лучше написать.

Ответить
2

На кредитном договоре тоже самое пишут, эти фразы глаз игнорит у россиян ))

Ответить
0

Есть такое, ага)

Ответить
0

Добавьте в карточку тарифа знак бесконечности включенных минут звонка, рядом иконку со знаком вопроса и при наведении на нее окошко описывающее, что это бесплатно будет и все конверсии пошли как и бабки )

Ответить
0

Такие значки вопросика, кстати, на мобилках не очень кликабельны. Но за идею спасибо)

Ответить
0

1) Есть у Вас партнерка?
2) Номер выделяется только одному клиенту и будет действовать пока оплачивается или только на период когда кто-то заходит на сайт?
3) Правильно я понял, цена переадрессации на мобильный уже входит в стоимость или нужно будет дополнительно оплачивать стоимость звонка?

Ответить
0

1. Нет. Отчасти этим и объясняется низкая цена.
2. Номера подключаются кратно 30 дней. Номер только ваш.
3. Да, все верно. Никаких дополнительных плат

Ответить
0

Планируете добавить крымские номера, или не надеяться?

Ответить
0

Пытаемся :-)

Ответить
0

Статический колтрекинг для начинающих... хм.. его сложнее настраивать чем динамику. Вероятность ошибиться, получить нерелевантные данные сильно выше. Или пропустить из-за ошибки часть трафика мимо трекинга.

Сравните:

Динамика - купил тариф с пулом номеров, поставил код на сайте и все разаботало

Статика - купил номера, поставил код, затем еще привязать номера к меткам/источникам, при этом не ошибиться в разметке ссылок если реклама. А если бардак в разметке ссылок (они же начинающие), так вообще беда.

Впрочем, неокрепшие умы новичков они всему поверят, даже утверждению что сложное является простым и подходящим ) 

P.S Вспоминаю "убийственную" логику личного кабинета каллибри и понимаю, что да,  разработчики с вашей стороны думают не как потребитель.

Ответить
0

Ребят 600 руб за номер это овер прайс с условием записи звонков. 10 номеров и это 6000 руб.

Возьмём UIS и 10 номеров, там выходит 2390 руб. с учётом их развитой платформы. 

Объясните чего я не понял?

Ответить
0

Начал пользоваться и кажется сервис - полная шляпа. ТП в чате на вопросы не отвечает уже сутки. В журнале звонков коллтрекинга не отображаются UTM метки. Возможно косяк метрики, но я уже звонил на подменный номер и цель до сих пор не появилась, хотя все синхронизированно. Собственно получается, что очень важные функции отсутствуют и смысла в сервисе нет, а молчащая поддержка еще сильнее раздражает.

Ответить

Комментарии

null